Как вы относитесь к увеличению популярности НРИ?

Имажинарцы! Тема популярности НРИ уже долго обсуждалась, давайте подведем итог и соберем общую статистику. Интересно узнать как распределятся голоса участников этого ресурса? Я ожидаю увидеть стандартный максимум в серединке, но учитывая, что и пишут, и голосуют обычно самые неравнодушные люди, результат может и удивить (и на это я втайне надеюсь) :)

Любимые игрушки детства (про class warfare)

На днях в питер приезжал DarkStar с компанией. Мне и Рансвинду удалось у него поводиться.
Получилась просто отличная история, а я в очередной раз испытал жгучую зависть к людям, которые умеют правильно водить DW. Но сегодня не о том. Одним из наиболее интересных моментов, из-за которого я ждал этого вождения, была возможность потестить вышедший в этом году конструктор классов для дэнжен ворлда. Собственно, это вождение дало мне понять, чего мне так не хватает в большинстве популярных нынче систем.
Читать дальше →

Если ты думаешь, что за тебя пост напишет твой сосед, ты не понял угрозы

Честно говоря, я всю эту дискуссию о том, плохо это или хорошо — популяризация НРИ, обходил стороной, потому что с моим ультимативным стилем об этом рассуждать… Не хотелось бы. Но вот уже отписался сам Вантала и я решил вбросить и свои 12 копеек. Итак, популяризация НРИ – это, вполне определенно, плохо.


Читать дальше →

Pathfinder UNCHAINED, глава вторая.

Праздники подошли к концу, и я продолжаю обзор «Pathfinder Unchained».



Глава вторая называется «Skills and Options», в ней нам предлагают следующие опции:

1. Background Skills: Обычно в ходе приключения одни навыки оказываются гораздо важнее других: мало кто решает пожертвовать своими шансами на выживание и создать персонажа без наблюдательности (Perception) зато виртуозом по части кулинарного искусства (Profession: Cook).

Подсистема Background skills решает именно эту проблему.
Читать дальше →

Немного домашних правил для SW/ДА

Просто немного домашних правил для Savage Worlds/Дневника Авантюриста, над которыми я когда-то давно думал, и которые вдруг вспомнились. Если бы я не разочаровался в системе, наверняка использовал бы их при вождении. Может, пригодятся кому:

1. Автоматический огонь.
При стрельбе очередями первый выстрел не получает штраф за автоматический огонь. Помимо всего прочего, это логично.

2. Оценка противника.
Действует как обычное прицеливание, но для оружия ближнего боя. Может быть весьма
Читать дальше →

Веры в человечество и ненависти псто

Честно говоря, я всю эту дискуссию о том, плохо это или хорошо — популяризировать НРИ, обходил стороной, потому что я сам от этой темы очень далёк, и у меня нет мнения по этому вопросу, которым я хотел бы поделиться с общественностью. Но вот несколько раз в этих темах отмечались люди (к счастью, их было на самом деле меньше, чем производимого ими шума), утверждавшие, что популяризация чего бы то ни было есть зло, потому что она привлекает толпы быдла, школоты и неадекватов, ведёт к казуализации, дабы удовлетворять вкусам этого быдла, а казуализация — это прямой путь к апокалипсису в рамках одного отдельно взятого хобби. (Вот буквально сегодня ещё один такой отметился, и он стал последней каплей, заставившей меня написать этот пост). И я таки хочу высказаться на эту тему: «да вы охуе»

Предупреждение: пост содержит ненависть, переходы на личности, субъективность и эмоции. Людям с тонкой душевной организацией, а также твёрдой убеждённостью в том, что кругом идиоты и быдло, не
Читать дальше →

Имажиленная.

Доброе утро, Имочка.
После прочтения тем вроде «Сеттинг против правил», «Мой сеттинг самый няшный, мы играем 7 лет» и прочее, в мою больную голову закралась одна безумная мысль.
Практически у каждого ДМ-а, ведущего фентези-модули, по любой системе правил, есть свой мир. Иногда это попытка создать «темное фентези», иногда желание добавить «реализма», иногда напротив — уйти в «сказочность» или «героику». И все мы прекрасно понимаем, что грош цена нашим потугам. Все наши сеттинги, это просто
Читать дальше →

Помощь идеями в составлении investigation модуля

Привет всем!

Нужна помощь, т.к. фантазия отключилась у меня и вот уже второй день не подает признаков жизни.
Расширяю существующий PFS модуль Cultist Kiss. Вкратце — есть мрачный индустриальный город грубо 3к населения (я вообще думаю увеличить до 4-5к) в условиях типичного такого относительно высоко-магического фентези, в котором уровень технического развития примерно на уровне XVI века. Городом правит совет торговых магнатов которые поделили производства в городе — фабрики по
Читать дальше →

5 причин, почему вам нравится D&D Next

Не многословного обсуждения ради, мне просто интересно послушать, чтобы понять, чем вам понравилась и запомнилась эта система. В чем, так сказать, соль?
Возможно, я смогу определиться с тем, стану ли я эту систему читать/покупать/изучать/потрошить на идеи.

Возможно, ваши соображения будет интересно послушать кому-то ещё.

Читать дальше →

На какой странице открывать сонник?...

Мне тут вчера снился очередной странный сон: будто я заявляюсь на полу-стратегическую (ну, там под управлением игроков были целые армии) игру по вселенной Варкрафта во время Второй войны (время действия Warcraft 2). И я, как любитель паладинов, подумал и застолбил себе роль Туральона (простите, не знаю, как он в официальных русских переводах пишется), а свою девушку агитировал заявиться либо Хадгаром или Данатом (это я предлагал, зная, что моя девушка ничего не имеет против кроссекса), либо Аллерией Виндраннер (а её я предлагал уже с учётом того, что Аллерия и Туральон состояли в браке и имели сына :)).
Читать дальше →