Переплавка Железных Королевств



Внимание! Речь пойдет о механике системы. Если вы с ней не знакомы, дальше вам читать, увы, бессмысленно.

Помните мой обзор системы Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG? Я провел по ней один сюжет, и сейчас готовлюсь стартовать следующий. Но есть один нюанс – еще в том обзоре я жаловался на то, что механика местами кривовата и косовата, что мешает в полной мере наслаждаться игрой по этому прекрасному сеттингу.

Что ж, пора бы еще одну систему захоумрулить! :)

Читать дальше →

Герой Должен Умереть

Или «о сравнительной роли кризисов в литературе и ролевых играх».
Я люблю произведения с Мери Сью. Это часто считается штампом плохой литературы, и отчасти я не могу с этим спорить.
Тем не менее, бывают и хорошие Мери Сью — от Садова с его Рыцарем Ордена до Гарри Дрездена или Астры из Wearing The Cape.
И пока я думал о различии хороших и плохих мерисью, одно из различий которые мне кажутся ключевыми, это то что хороший герой должен умереть.

Читать дальше →

Всем было плевать, кто я. Пока я не надел маску.

Собственно, после долгого затишья, прошу у сообщества советов мудрых.

Так уж получилось, что среди моих игроков и меня последнюю неделю зрели кардинально противоположные, но, тем не менее, очень схожие идеи. Один из моих игроков очень хочет попробовать поиграть за члена контртеррористического подразделения. Ну, со всяким там планированием, ВРЫВАНИЕМ «ВСЕМ ЛИЦАМИ В ПОЛ» и прочим ПРЕВОЗМОГАНИЕМ. Я же, вдохновленный Пэйдэем, был бы не против поводить/поиграть за банду преступников, грабящих
Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 99 (14.10.2014-20.10.2014)

Мы приносим извинения дорогим подписчикам за задержку выпуска и небольшой спад активности. Встречайте новый выпуск, в котором мы собрали очень много интересного и важного, специально для вас!

———

Золотая осень постепенно переходит в холодную зиму, кое-где уже выпал снег, а холодные осенние ветра заставляют усиленно работающего крыльями Дракончика наматывать цветастый шарфик. В сумке — множество новостей, некоторые аж дымятся! Два пенни — и увесистый дайджест ваш!



Наш паблик
Читать дальше →

Вожу дыду за еду-11, прегены: кто нам еще нужен?

Сейчас народились: дварфы в количестве четырех — все базовые классы, причем из вора у меня получилась прям Лара Крофт какая-то (это явно баба). Еще ВНЕЗАПНО народился эльфийский чародей (по мнению дварфов — в любом случае баба). В планах еще эльфийский рейнджер, людской друид и странствующий халфлинг. Кого еще нам надо?

Есть еще предложение ввести тег «Троллячьи
Читать дальше →

Вожу дыду за еду-10

Пишу прегены и сталкиваюсь с идиотизмом — иногда с классом пероснажа сцеплен определенный набор вещей и вещи эти еще дублируются в рюкзаках, входящих в набор. Плюс еще нигде не сказан вес этих самых рюкзаков, что до ужаса неудобно. В процессе расписала четыре рюкзака и записывю их сюда.
Читать дальше →

[Москва][Оффлайн] Ищем игрока. Fate. Мистический детектив в викторианском стиле.

Я прихожу в себя в комнате.

Холодный пол. Холодный и сухой, как могила. Я приподнимаюсь на дрожащих руках, мои глаза медленно привыкают к окружающему полумраку.

Где я нахожусь?

Я встаю, отряхиваю пыль и грязь c моего пиджака из солидной английской ткани, который я не видел никогда раньше. На моем рукаве красные пятна. Возможно, я ранен и мне нужна помощь. Осмотрев себя, я понимаю, что это не моя кровь.

Что здесь произошло?

Читать дальше →

My Little Pony: Sapient Species

Очень многие фэнтези сэттинги включают в себя разнообразные «расы», которые зачастую на самом деле виды. Впрочем, это не мешает им иметь общее потомство. В свете дискуссии в топике «Я уже не человек, я Вантала ...» чего-то захотелось хотя бы перечислить известные «расы».

Equidae (Equus)

Собственно пони, лошади и их товарищи. Сюда относятся все расы эквестрианских пони, зебры, ослы и лошади. Мулы опять же. Из всех показанных в мультфильме разумных (кроме разве что драконов), населяющих мир
Читать дальше →

Теория вероятности

Здесь просто обязан кто-нибудь в ней разбираться…
Дано: шестигранные кубики. Результат 5-6 считается успехом, остальные-- провалом. Т.е. вероятность выпадения успеха на одном кубике-- 1/3. А какой результат выпадения двух успехов на шести кубиках? Трёх успехов? Четырёх
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +3