Встряска

Есть в «Фиаско» такая штука – Встряска. Это когда в середине игры в нее добавляется пара новых элементов, зачастую разворачивающих сюжет на 180.

Вдохновившись этой методикой, я сбацал список лихих сюжетных поворотов, которые могут вдохнуть вторую жизнь в угасающий сюжет (а игрокам, надеюсь, обеспечить прилив адреналина). За ряд идей большой поклон FFG и их «Black Crusade» с его системой complications.

Генератор не привязан к системе или сеттингу.

Upd 16.08.13: Скорректировал пункты по советам читателей ЖЖ и Имажинарии. Спасибо!

Читать дальше →

Мой Мастер на букву "М", или 50 оттенков ролевого

Дорогой друг!
Хотя не так…
Милый котик, представь, что вот ты, а вот он (а, может, и она?) — сидите в одной комнате.
Ждёте этого.
Вы давно этого хотели оба.
Иначе зачем ему, твоему Мастеру, каждый день спрашивать: «Ну, когда же уже? Когда?!»
И вот вы сидите одни. Свет приглушен.
Что ты покажешь своему Мастеру в первую очередь?
Но погоди, не так быстро. Наверно, стоит начать с небольшой прелюдии.
Читать дальше →

Игра, в которой игрокам всё позволено.

Решил вынести вот это обсуждение: imaginaria.ru/p/igroki-i-manchkiny-koroli-i-kapusta.html#comment73773 в отдельный топик, так будет удобнее.

В игре ожидается высокий уровень силы. Не надо делать обычных бухгалтеров, если они не являются хотя бы борцами с преступностью в масках в свободное от работы время.

Ограничения: *система GURPS, потому что я её хорошо знаю.
*я не люблю пытки и прочие допросы, поэтому каждый раз, когда вы хотите извлечь из кого-то информацию, вам даётся ровно
Читать дальше →

Time for cats, или релиз новой Муршамбалы



Настала пора раскрыть секрет и сообщить о том, что «Муршамбала» стала самостоятельной игрой и ее электронную версию можно купить на сайте «Студии 101». Ссылка

Для тех, кто не знает, изначально это был модуль-дополнение для системы «Twisted Terra» написанный на «Кашевар». Впоследствии, после написания «Штамма 33» для «Gamechef» я к этой разработке вернулся с целью доработать и улучшить, превратив в самостоятельный продукт. Вообще, лежащие в основе «Муршамбалы» идеи оказали на меня весьма
Читать дальше →

Пони и соцреализм

19хх год.
Молодая одарённая студентка Татьяна Искрова, по прозвищу Искорка, заканчивает социологический факультет главного университета страны.
Её могущественный покровитель, первое лицо государства, в целях испытания отправляет её на практику в далёкое от столицы село Понское.
Там Татьяна, замкнутая и необщительная девушка, находит себе новых подруг. Это трудолюбивая колхозница Аня Яблокова и стеснительная Флёра Шаянова, местный зоотехник. Главная модница села швея Раиса, храбрая девушка-метеоролог Даша Радугова и бесшабашная повариха Розалина.
Девушки вместе проходят через множество трудностей и испытаний, ежедневно преподносимых непростой сельской жизнью, что только укрепляет их дружбу и веру в чудо.

Читать дальше →

Игроки и манчкины, короли и капуста

Соседний топик навел на простую и банальную до одури мысль. Зачем игрок делает суперкомпетентного персонажа и зачем мастер ему в этом препятствует?

Казалось бы все очевидно: игрок хочет манчкинить и вонзать, а мастер хочет не поломать игру ни себе ни другим игрокам. Но так ли все однозначно? И добиваются ли игрок и мастер того чего они хотят таким образом?

Я считаю, что ни фига.

У игрока формируется определенный шаблон. «В игре нужно выиграть -> нужно набрать всех мыслимых преимуществ
Читать дальше →

Follow the Pink Rabbit.

[15:46:57] Slynx [кысь]:
>те, кому дают — просто неправильные ролевики и, следовательно, играют в неправильные ролевые игры.
>Это какие-то неправильные девушки!

хммм? :^) и делают неправильный мед
[15:47:30] Александр Leeder: Коннитива, Фунт-сэнсэй
[15:47:52] Agent Gray:
>и делают неправильный мед

Неправильной глубины отыгрыш.
[15:47:53] Funt: Доброго утра
[15:48:10] Agent Gray: Добрый вечер.
[15:48:31] Slynx [кысь]:
>Неправильной глубины отыгрыш.

ого) какие заявления. т.е.
Читать дальше →

Истории про фехтовальщиков

Из геймфорумсовских дневников:
Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к ебеням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Читать дальше →