Текущая стадия перевода корбука Warhammer Fantasy Roleplay

Закончен очень долгий этап перевода. На данном этапе было сделано следующее:
  • Была произведена унификация шрифтов
  • Увеличен размер шрифта основного текста
  • Введена сквозная нумерация страниц
  • Добавлены колонтитулы
  • Внесены многочисленные правки
В будущем будут реализованы:
  • Оглавление
  • Будет произведена финальная вычитка
  • Будет утверждено форматирование текста в одну или в две колонки
  • Будут реализованы дополнительные материалы по последней версии перевода, такие как: карта, лист персонажа и прочие
Для всех кто захочет помочь в вычитке проекта или просто советом, выкладываю последнюю на текущий момент версию текста.
docs.google.com/file/d/0ByeE6edD9dmCZFdqblBoT1o0bGs/edit?usp=sharing

Transhuman: The Eclipse Phase Player's Guide


Posthuman studios собирают деньги на руководство игрока по Eclipse Phase. Нам обещают аж две альтернативных системы генерации персонажа, описания новых морфов и правила по созданию собственных, а также правила по психическому здоровью, нанофабрикации и репудации.
Звучит очень заманчиво, и я собираюсь перечислить свои 5 копеек проекту.
Источник: Kickstarter

Приключения, Фантастика


Вспомнил с какого журнала у меня появился интерес к фантастике. Теперь прошло где то лет 16-17 и я решил найти этот журнал, вспомнить что же привлекло мое внимание. Содержание журнала повести и рассказы, написанные русскими писателями, насыщенные насилием, эротикой, а так же мистикой и оккультизмом. Скорей всего большинство рассказов и повестей — шлак, но одна почему то мне запомнились. Это была повесть про людей-оборотней, чем то она напоминала Конона, а чем то А. Дашкова «Звезда Ада».
Теперь пытаюсь в интернете найти этот выпуск.
Вообще интересно мнения других людей об этом журнале.
  • нет

немного странного вдохновения по "Красной Земле"

Для начала мой любимый учебник русского языка за авторством Александра Липсона

Чего стоит, например, гимн рабочих бетонного завода или большая человеческая трагедия на том же заводе. Ну или досуг на том же заводе. На самом деле, если вчитаться, то становится жутковато от мысли об этих самых «бетонных людях» как об образце Нового Человека Красного Движения.

Ну еще к вопросу об образе заводов (в частности как могут выглядеть отличные от дизельпанковской, устремленной ввысь Москвы техногенно-монструозные города-заводы Урала): Дети чугунных богов

Нет, не могу молчать



1. Есть люди, которые считают, что присутствие упругой женской попки на картинке, изображающей поединок чувака в силовом скафандре с несколькими высокотехнологичными роботами, — такой же бред, как отсутствие таковой на картинке, изображающей поединок Джона Картера с белыми обезьянами Марса. Ну, или там Дэвида Иннеса с чёрными обезьянами Пеллюсидара. Не вяжутся у них попки с антуражем sci-fi. С этими людьми можно не соглашаться, можно возразить им, например, что дескать любая разновидность speculative fiction, включая лавкрафтианский хоррор и викторианский стимпанк, только выигрывает от добавления попок и сисек. Но надо признать, что эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.

2. Есть люди, которые считают, что вообще вся эта давняя традиция изображать женщин на иллюстрациях полуголыми и в субмиссивных позах, даже когда это никак не следует из логики повествования, уделять упругой женской попке больше внимания, чем характеру героини, и т.п. отвратительна и оскорбительна для женщин. Ибо пропагандирует определённое, достаточно несимпатичное распределение гендерных ролей, потребительское отношение к женщине, вот это всё. С этими людьми можно не соглашаться, можно говорить, что всё это издержки политкорректности и феминистского помешательства, а картинки суть всего лишь картинки. Но опять же, эти люди занимают понятную и последовательную позицию, которая не связана напрямую с тем, предпочитают ли они сами девочек, мальчиков или вообще трахают гусей.

3. Оказывается, есть люди, которые не могут представить себе людей из пунктов (1) и (2). Им не дано осознать, что кто-то может считать присутствие упругой женской попки уместным на одной картинке и неуместным на другой. В их сознании не укладывается, что кто-то может возражать против данной конкретной попки на данной конкретной картинке. Для них любое такое возражение автоматически означает возражение против упругих женских попок вообще, чему может быть только одно объяснение: возражающий предпочёл бы видеть на этом месте мускулистую мужскую задницу. Или, может быть, гусиную гузку.

Вот эти-то люди из пункта (3) меня и пугают. Я не сварщик, но трудно отделаться от подозрения, что у них не всё в порядке.

4. Да, ещё, конечно, стоит отдельно отметить последовавший хор голосов «Что ты, Дориан, не суди обо всех, это у Аваллаха странные мысли, а мы не такие, мы хорошие».
На редкость омерзительное зрелище.

Бессмертное, Дон Кихот

«Ваша светлость не хуже меня знает разницу между обидой и оскорблением: оскорбление исходит от того, кто может его нанести, кто его наносит и кто в нанесении его упорствует, меж тем как обида может исходить от кого угодно и не заключать в себе ничего оскорбительного.»