Обзор Красной Земли

Я представляю свой обзор сеттинга и книги для системы Дневник Авантюриста (SavageWorlds) под названием «Красная Земля».

Читать дальше →

"Вопрос Выгоды" в Скайриме

Вчера закончил приключение «Вопрос выгоды» по Дневнику Авантюриста, однако перенесенное из предлагаемого сеттинга в TES.


Читать дальше →

Добро пожаловать в конец света.

Так как писать какие-либо итоги уходящего года (все, что надо я уже написал и выложил) и планы на будущий (водить/играть) я не собираюсь, напишу-ка я лучше пожеланий хороших и разных. Итак, уважаемые ролевики. Желаю вам в новом году:

Силы — чтобы поддерживать разваливающуюся и стонущую ИНРИНРЯ на своих могучих плечах
Ловкости — чтобы маневрировать между занятостью игроков и своими делами, хирургически точно подбирая время для сессий
Выносливости — для долгих сессий, ночных сессий и сессий-марафонов
Интеллекта — чтобы держать в уме все свои заготовки и сюжетные линии
Мудрости — чтобы видеть пожелания, надежды и чаяния игроков
Обаяния — чтобы заманивать наивных, маленьких, невинных людишек в хобби

Всех с наступающим.

Варианты

Сегодня поговорила с другом, у которого семья занимается мелким бизнесом, а именно — содержит магазинчик, пробует разные типы продаж. Он рассказал мне многое из того, к чему обычный человек (в частности, я) даже не знает, как подобраться.

Делюсь информацией, собранной по этой теме.

Читать дальше →

Аваллах о различии CtD и CtL

CtD (старые) — это игра о феях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде непривычного восприятия мира, несколько иной системы морали и очень другими идеалами. В сущности, это игра о детях, если исходить из предпосылки, что дети — фундаментально отличные от взрослых существа.

CtL (новые) — это игра о людях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде измененного в силу аффекта взгляда на мир и попытки найти золотую середину между человеческими идеалами и тем, кем они стали. В сущности, это игра о сумасшедших, если исходить из предпосылки, что сумасшедшие — фундаментально отличные от нормальных людей существа

Мой околоигровой 2012

Всем любопытствующим — подведение моих итогов года сего. На соответствующий опыт год был скуден, однако вот вам несколько жемчужин-впечатлений, доказательств того, что всё это не зря. Для меня, по крайней мере.

Читать дальше →

2012. Итоги.

Итак, выпив пару бокалов крепкого шотландского чая, я нашла в себе силы подвести итоги моему ролевому 2012 году.

Так как я не ставила никаких планов кроме «много играть», то мой шанс не выполнить желаемое был примерно равен шансу того, что станет возможно ездить в Бостон поездом из Мюнхена.
Играла много и хорошо, с чем себя и поздравляю.

Читать дальше →

Десять миллионов лет абсолютной власти. Это по-настоящему портит.

Несмотря на то, что выбирать Человека Года по версии Имажинарии кажется мне весьма странной идеей, остаться в стороне и не вставить свои пять золотых монет я просто не в состоянии.


Читать дальше →

Планы на 2013 год: водить и изучать

В 2013 год я продолжу тенденцию, начатую в нынешнем году. Общение с разными людьми, чтение интересных обзоров и статей открыли для меня великое множество ранее неизученных игр. Многие из них просто чертовски хороши и с ними нужно ознакомиться в качестве программы. Другие привнесли интересные решения в области игродизайна. Третьи просто хорошо заточены под определеную задачу. И сейчас список того, что нужно изучить и во что поиграть разбух настолько, что я не представляю как найти на это время :)




Читать дальше →