Грудью на амбразуру: ведущий на конвенте. Часть 1

Как подготовиться к конвенту:

1. Создай заявку, которая с первого взгляда привлекает внимание к игре.
Обидно сидеть за пустым столом, когда у тебя готово лучшее приключение в твоей практике. В подготовке сделай упор на ту форму презентации, которую предлагают организаторы – письменную или устную. В любом случае, избегай больших объёмов: заявка должна быть короткой, чёткой и интересной.

Читать дальше →

О, ужас! Синистер

Не стану называть хоррор своим любимым жанром (читать я, например, чаще предпочитаю фантастику), но он для меня, что называется, special. В кино на ужастик иду всегда полная воодушевления, даже когда по описанию знаю, что убью два часа на какую-то бездушную, заезженную херь. Но если попадается фильм (чаще, конечно, не в открытом прокате), который меня действительно пробирает или (чудо из чудес!) пугает так, чтоб трясущейся рукой искать выключатель — вот это настоящий праздник.

Зная свою ленивую, прокрастинирующуй натуру, я не стану обещать регулярных постов, но рассказать об интересных с разных сторон образчиках хоррор-жанра иногда хочется. В этот раз — еще идущий в нашем прокате Синистер.

_______________

СИНИСТЕР (2012)
www.imdb.com/title/tt1922777/

Порадовало: звук (звук!), операторская работа, легкая «неамериканскость» подхода
Огорчило: на мой предвзятый вкус недостаточно страшно
Хардкор? Нет, но от «голливудского» хоррора этого и не ждешь.

Синопсис: Писатель с мужественным именем Эллисон Освальт, звездный час которого прошел лет десять назад, тащит себя-любимого, жену и двоих детей в новый дом, где страшно погибла целая семья. Труженик пера, оказывается, промышляет независимыми расследованиями «сложных» преступлений в надежде наскрести факты, которые прошляпила полиция, помочь поймать преступника и состряпать на этом бестселлер. Один раз получилось. Переезд в этот дом — его лебединая песня.


Читать дальше →

Ролекон VI - 24 ноября 2012

Дорогие друзья!



Приглашаем Вас принять участие в последнем в этом году Ролеконе Мини, уже шестом по счёту. По устоявшейся традиции, он пройдёт в техномолле Горбушкин Двор (кафе Рыба на Суши), в субботу 24 ноября 2012 года. Начало мероприятия в 11:00, окончание в 20:00.

На этом Ролеконе Мини мы решили опробовать несколько нововведений.
Во-первых, исходя из опыта предыдущих мероприятий, мы предлагаем ограничить длительность приключений, которые Вы собираетесь провести, 4 часами. Это позволит сделать игры более динамичными и даст возможность игрокам поучаствовать сразу в двух играх. Подавая заявку на проведение игры, обозначьте желаемое время, в которое Вы бы хотели начать свою игру: в 11:00 (окончание в 15:00), в 13:00 (окончание в 17:00) или в 16:00 (окончание в 20:00). Мы обязательно учтём Ваши пожелания при составлении расписания.

Во-вторых, на этом Ролеконе мы бы хотели уделить особое внимание начинающим мастерам: дать им возможность провести здесь свою первую игру и получить немедленную обратную связь от опытных игроков.

Если вы ещё ни разу не водили настольную ролевую игру и хотели бы попробовать, подготовьте короткое приключение и отправьте заявку с пометкой «Новичок». Мы сделаем всё возможное, чтобы подобрать для вас группу опытных и терпеливых игроков, которые смогут по достоинству оценить проведенное Вами приключение и по его окончании оставить анонимный комментарий, что им понравилось, а на что стоит обратить внимание. Обмен опытом – это лучший способ стать хорошим ведущим! Способы оценки начинающих ведущих будут подробнее освещены в ближайшее время, а пока мы призываем опытных игроков и завсегдатаев Ролеконов откликнуться на нашу инициативу и своим участием поддержать начинающих мастеров! Самим же потенциальным ведущим мы предлагаем не откладывать на потом и решиться провести игру в максимально подходящей для этого обстановке – на Ролеконе!

Ждём Вас!

Новый модуль по Красной Земле

Напишу-ка сюда, потому что у профильного блога маловато читателей, надо сказать…

Между тем, вышел совершенно замечательный модуль по Красной Земле «Восток Дело Тонкое», действие которого происходит в Туркестане. Сие эпохальное событие как-то прошло мимо широкой общественности. А между тем, он заслуживает внимания. По крайней мере, партия, у которой я водил его на летнем Ролеконе, была в восторге. На оформление этого модуля меня сподвиг глубокоуважаемый Абашкин, справедливо в своё время написавший, что по КЗ модулей-то всего один. Так вот, теперь уже два:)

Приобрести можно на сайте Студии 101, где же ещё (небольшая ремарка — когда он заработает), а пока для ознакомления оцените короткий отрывок!

Фиг вам, а не трехмерный...


Игры Грань Вселенной 1.05 не будет. Будет Грань Вселенной 1.1. Почему? Сейчас я полностью переписываю весь космос. Вообще. Изменятся правила космических кораблей, их расписки, сражения и контроль. Зачем? Затем, что интересный космический бой все-таки должен быть абстрактным. Создать интересное трехмерное сражение на столе в рамках Дневника авантюриста просто невозможно. И не нужно.

Поэтому бубу сектора, будет тактика не перемещения по клеточкам, а регулировки потребления энергии различными системами корабля. Да, сражения станут менее Star Wars и более Star Trek (а то и Battlestar Galactica). Играть экипажем станет более выгодно, чем играть флотом. Но это не значит, что все потеряно.

Во-первых, версия 1.04 никуда не денется. Хотите летать по клеточкам — это можно уже сейчас делать. Там можно играть флотом и сражаться по правилам техники из ДА. А вот в версии 1.1 можно будет играть эскадрильей истребителей.

Надеюсь успеть с релизом до следующего Ролекона Мини.

Дамы за игровым столом

Начинаю раздавать докашеваровские долги. Это перевод поста под названием «Lady Gamers» из блога Джона Вика. Пост рассказывает о том, как женщины играют в Houses of the Blooded, дежурно хамит в адрес D&D и обсуждает важность первой ролевой игры. Моей, кстати, был Равенлофт.

Читать дальше →

И животноводство

Выношу со стенки, по просьбе Firkraag

Ситуация проста, как три гвоздя, и незатейлива, как грабли. Есть ценный специалист, девушка, которую герою кровь из носу нужно нанять. Сложность в том, что на дворе дикое пуританство, а девушка в качестве оплаты требует поработать у неё натурщиком. Позировать, то есть, обнаженным, девушке. да ещё и в качестве оплаты услуг. Скандал, позор и конец света, так, по крайней мере, должно быть.

Читать дальше →

Сорвиголова для Dungeon World


Оформил в буклет новый класс для Dungeon World — swashbuckler.
Оригинал можно посмотреть здесь. Мой вариант (на русском и с незначительными изменениями) — здесь.
Дальше попробую продумать собственный класс — warlorld. Кое-какие задумки уже есть.

Буду рад отзывам, класс экспериментальный, возможно что-то стоит поправить.

Если кто-то не знаком с системой — рабочую версию можно легально почитать и скачать здесь. Но пока еще она не завершена, так что компания не несет ответственности, все такое… :)

Режиссура и актёрское мастерство

У ролевых игр, за вычетом их интереактивности, не слишком много отличий от театра и кинематографа. Вместо изобретения велосипеда можно ознакомиться с наработками смежных видов искусств. Повсюду, где наталкиваетесь на слово «сценарист», читайте его как «автор приключения», а вместо «режиссёр» читайте «ведущий». Игрок для нас — и зритель, и актёр: игроки — аудитория ведущего, и в то же время без игроков ведущий не может реализовать свой замысел.

Читать дальше →