Особенности РРИ(НРИ) с детьми (теоретические рассуждения)
Конкурсные работы, 1-й тур.
Итак, поздравляю всех участников с успешным окончанием работы. Можете теперь устало откинуться в кресле и ждать залуженной победы.
- Роман «Wizzard Rick» Броницкий — «Скрытая угроза»/Дневник Авантюриста
- коллектив Pax Psychosis – «Время перемен»/Pax Psychosis
- Александр «nonsense» Кульков – «Муршамбала»/Twisted Terra
- Рафаиль Даутов – «Оuroboros»/Дневник Авантюриста
- Василий Иванов – «Вербен»/без системы
- Денис Лобазов – «В глуби, под молотом из звёзд»/Anima: Beyond fantasy
- анонимный коллектив авторов, который пожелал остаться неизвестным — «Беспощадное время»/Дневник Авантюриста
- Глеб «Rigval» Лысаков – «Отвращение к плоти»/Apocalypse engine
- творческое объединение виртуалов Радагаста «Творческое объединение» (далее ТОТО) — «Отсчёт»/без системы
- ТОТО — «Психонавты»/ без системы
- ТОТО — «Через тернии к звездам»/ без системы
- ТОТО — «Выиграй невесту!»/без системы
- ТОТО — «Машина времени»/без системы
P.S.
Отлично. У нас в команде фея, которая не умеет читать фейские символы и араб, который не понимает арабскую вязь.
Традиционные цитаты с вчерашней игры.
— Итак, я аккуратно прицеливаюсь своим крутым арбалетом и… Стреляю!
(ИРЛ в комнате, где происходит игра, взрывается лампочка)
(повисает тишина)
— Ну и кто тебя просил стрелять без команды?! © Шикарное начало сессии
— То есть я получил артефакт, потому что НЕ ПРОКИНУЛ бросок, в отличие от остальных?
— Да.
— Лол. © Диалог про эпичные алмазные запонки
— Экий у вас, не побоюсь этого слова, однозарядный Бруджа. © Благородный Тореадор
— Итак, я аккуратно прицеливаюсь своим крутым арбалетом и… Стреляю!
(ИРЛ в комнате, где происходит игра, взрывается лампочка)
(повисает тишина)
— Ну и кто тебя просил стрелять без команды?! © Шикарное начало сессии
— То есть я получил артефакт, потому что НЕ ПРОКИНУЛ бросок, в отличие от остальных?
— Да.
— Лол. © Диалог про эпичные алмазные запонки
— Экий у вас, не побоюсь этого слова, однозарядный Бруджа. © Благородный Тореадор
Реквест легких и/или нарративных систем
Сегодня я решил отречься от GURPS погрязнуть во грехе подыскать легкую систему для проведения ваншотов. Передача нарративных прав игрокам тоже интересует
Что можете посоветовать, господаизвращенцы хорошие? :3
Что можете посоветовать, господа
Раз уж я перепащиваю стрипы из Penny Arcade...
Saturn
The God - Machine Chronicle - Правила игры изменены
Вышла книга The God-Machine Chronicle для Нового Мира Тьмы, которая раскрывает тайны Бога-Машины, вводит новые загадки, и как-бы подводит нас к новой линейке про Демонов. Но вся эта демагогия про Бога-Машину — фигня, по сравнению с тем, что Вайтвулфы/Ониксы сделали с системой Storytelling. Я могу описать это только одним словом.
ОХРЕНЕННО.
Система стала более ориентированной на персонажей, больше опций по созданию интересных героев, больше возможностей как для игроков, так и для Рассказчика. Я не буду перечислять тут все фишки и изменения, тем более что вторая часть книги The God-Machine Chronicle с изменёнными правилами Storytelling доступна для бесплатного скачивания (и я приделал её к этому посту). Смотрите сами, но учтите, что для использования этих правил нужна оригинальная World of Darkness Rulebook.
Готический Екатеринбург
ГОТИЧЕСКИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ
Данная статья может оказаться полезной тем, кто играет в Red Lands по Уралу или водит какой-нибудь заводской хоррор.
Прежде чем приступить к описанию странных и страшных мест Екатеринбурга, имеет смысл рассказать об истории города (в общих чертах, конечно).
Екатеринбург, был заложен в 1721 году по прямому указу Петра I. В отличие от Санкт-Петербурга, ЕКБ закладывался вокруг центральной плотины рядом с которой был выстроен завод. По большому счету, изначальный Екатеринбург представлял собой индустриальную крепость (forge city) обнесенную фортификационным валом. Вокруг крохотного островка цивилизации простирались мрачные Уральские леса (темные ночью и беспросветно мрачные зимой).
Стоит отметить, что русские на Урале не были первыми «пришлыми». За долго до появления русских, в местных лесах жила чудь и дивьи люди: великаны и людоеды, промышлявшие грабежом и налетами. Преследуемые молодыми народами, древние прятались в лесах в глубоких ямах, постепенно вымирали. Последние из чуди похоронили умерших сородичей вместе с сокровищами, насыпали холмы и курганы («Чудские могилы»), закляли эти места, а сами ушли в горы и сгинули там, на веки вечные, сформировав базис уникального уральского фольклора (рудокопно-языческого по большей части).
Второй особенностью будущего города стала активная заводская жизнь. В отличие от центральной России, на Урале не было настоящего крепостного права. Местные мужики были прикреплены к заводам. Заводы представляли собой настоящие фортификации, охраняемые компактными заводскими армиями. Поскольку Питер был далеко, начальники заводов обладали практически неограниченной властью и управляли собственными территориями так, как им вздумается.
Уральцы, недовольные такими порядками могли запросто сбежать леса или на юг, поближе к Яику и более теплым степным территориям.
Отдельной строкой отмечу следующий факт: на территории Екатеринбурга произошла последняя в России смертная казнь посредством сожжения. Было это в 18-ом веке, заводские солдаты сожгли татарина, который перешел в христианство, а потом вновь переметнулся в ислам.
Итак, декорации расставлены, можно начинать рассказ.
Читать дальше →
Данная статья может оказаться полезной тем, кто играет в Red Lands по Уралу или водит какой-нибудь заводской хоррор.
Прежде чем приступить к описанию странных и страшных мест Екатеринбурга, имеет смысл рассказать об истории города (в общих чертах, конечно).
Екатеринбург, был заложен в 1721 году по прямому указу Петра I. В отличие от Санкт-Петербурга, ЕКБ закладывался вокруг центральной плотины рядом с которой был выстроен завод. По большому счету, изначальный Екатеринбург представлял собой индустриальную крепость (forge city) обнесенную фортификационным валом. Вокруг крохотного островка цивилизации простирались мрачные Уральские леса (темные ночью и беспросветно мрачные зимой).
Стоит отметить, что русские на Урале не были первыми «пришлыми». За долго до появления русских, в местных лесах жила чудь и дивьи люди: великаны и людоеды, промышлявшие грабежом и налетами. Преследуемые молодыми народами, древние прятались в лесах в глубоких ямах, постепенно вымирали. Последние из чуди похоронили умерших сородичей вместе с сокровищами, насыпали холмы и курганы («Чудские могилы»), закляли эти места, а сами ушли в горы и сгинули там, на веки вечные, сформировав базис уникального уральского фольклора (рудокопно-языческого по большей части).
Второй особенностью будущего города стала активная заводская жизнь. В отличие от центральной России, на Урале не было настоящего крепостного права. Местные мужики были прикреплены к заводам. Заводы представляли собой настоящие фортификации, охраняемые компактными заводскими армиями. Поскольку Питер был далеко, начальники заводов обладали практически неограниченной властью и управляли собственными территориями так, как им вздумается.
Уральцы, недовольные такими порядками могли запросто сбежать леса или на юг, поближе к Яику и более теплым степным территориям.
Отдельной строкой отмечу следующий факт: на территории Екатеринбурга произошла последняя в России смертная казнь посредством сожжения. Было это в 18-ом веке, заводские солдаты сожгли татарина, который перешел в христианство, а потом вновь переметнулся в ислам.
Итак, декорации расставлены, можно начинать рассказ.
Читать дальше →
Имажинарский чятик. Только аргументированные и глубокие дискуссии.
Анатолий по хардкору поясняет наиболее употребляемые термины в Ролевом Движении. :3
[16:08:00] Шестов Анатолий: Социальный договор — выдумка для списывания неудач на мистические договоренности. Импровизация — обяснение отсуствия художественного замысла и осознанных пожеланий от игры. Нарративизм — неверно используемый термин для описания ситуации «я мастер, я не хочу думать, я хочу импро-импро, а игроки пусть игру тащат».
[16:08:04] Шестов Анатолий: Что там еще осталось?
[16:08:23] LEXX: Анатолий, спотлайт. :3
[16:10:24] Шестов Анатолий: О! Лень мастера, мешающая ему следить за таймингом происходяшего, помноженная на отсутствие в происходящем смысла, возведенное в степень отсутствия общего воображаемого пространства — вот что по непонятной мне причине называется спотлайтом.
[16:08:00] Шестов Анатолий: Социальный договор — выдумка для списывания неудач на мистические договоренности. Импровизация — обяснение отсуствия художественного замысла и осознанных пожеланий от игры. Нарративизм — неверно используемый термин для описания ситуации «я мастер, я не хочу думать, я хочу импро-импро, а игроки пусть игру тащат».
[16:08:04] Шестов Анатолий: Что там еще осталось?
[16:08:23] LEXX: Анатолий, спотлайт. :3
[16:10:24] Шестов Анатолий: О! Лень мастера, мешающая ему следить за таймингом происходяшего, помноженная на отсутствие в происходящем смысла, возведенное в степень отсутствия общего воображаемого пространства — вот что по непонятной мне причине называется спотлайтом.