про ролекон

на ролеконе я хочу сделать две вещи — поиграть и привести с собой новичка, чтобы он увидел ролевые игры во всей красе
но вместо этого мне, скорее всего, придется водить A World of Ice and Fire
жизнь — суровая штука
  • нет
  • avatar
  • 8
  • +8

AW+fate+KoN

наткнулся тут, благодаря некропостингу, на обзор Kingdom of Nothing, родил в своем воспаленном мозгу следующий кадавр
когда ты делаешь что-то и собираешься бросать, ты можешь поднять ставки и поставить на кон свой Аспект
брось (что-то там), если ты выиграешь, ты получишь (какой-то бонус к тому, что делал), а мастер опишет, как именно ты сумел блеснуть
а если проиграл, получи (какой-то минус, возможно автопровал) и опиши, как твой аспект привел тебя к поражению, кроме того отметь опыт

это слишком сыро для полноценного использования, но возможно кто-то захочет допилить
  • нет

Существо №2, Вожак Стаи.

Вот и добил кажется.
Вместо «Чудик», рубрика будет называться «Существо».
Надеюсь, что рубрика будет постоянной :)



Персонаж рисовался для еженедельного CHOW, загляните, на этой неделе там много интересных работ.

Теоретически все иллюстрации из этой рубрики можно использовать в бесплатных продуктах, но предварительно прошу связаться со мной. Коммерческое испольование возможно только при предварительной оплате.

ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ II


Новый логотип по случаю новой редакции моей настольной ролевой игры. Эта игра — плод многолетней работы, нацеленной на то, чтобы создать по настоящему интересный и разнообразный игровой мир для Дневника Авантюриста в жанре космической оперы и ненаучной фантастики. Сюда вошли идеи, которые вдохновляли меня во время игр по другим игровым мирам, детали, которые поражали в фантастической литературе и кинематографе. Все, что делает этот жанр интересным для меня я постарался отразить в этой игре.

Подробнее

UPDATE: В тексте книги замечена неточность. На странице 38 в первом абзадце после заголовка Статисты следует заменить последнее предложение. Абзац толжен читаться так:

Любая результативная атака выводит статиста из боя. Он может быть шокирован, может потерять сознание или быть разорванным на части (что, собственно, зависит от того, каким оружием нанесена атака), однако вам больше не требуется пробивать и получать подъем при броске урона. Достаточно получить урон, больше или равный Стойкости статиста.

Немного о брендах

Когда я ещё только заканчивал школу, а доступ в Интернет был жутко дорогим диалапом с посекундной тарификацией, я решил поискать тогда ещё в Рамблере упоминания о Фейруне в целом и Андердарке в частности, совершенно не догадываясь что я найду. Сильно уж мне данная область в Icewind Dale втором понравилась. Чем-то зацепило. Стало интересно. Каково же было моё удивление, когда я нашёл достаточно подробную карту Андердарка и уйму информации, явно выходящей за рамки диздоков игры и давшей понять, что что-то тут не так. «А что, по Вархаммеру IWD уже настолку сделали?» © С этого и началось моё знакомство с настольными ролевыми играми.

Читать дальше →

Отношения между Движениями

Каждое из Движений враждебно любому другому, они не могут сосуществовать мирно сколь угодно долгое время. Временные союзы против общего врага ничего не значат, в любой момент вчерашние союзники готовы вцепиться друг другу в глотки.

Эта вражда не связана с борьбой за ресурсы, политическое влияние или территории. Она проистекает из гораздо более глубоких, метафизических противоречий.
Тем не менее, у противоборствующих Движений находятся и общие черты, о них мы и поговорим.



Читать дальше=>

Путь Воина aka Teddy Knight [the Dreaming Alert!!!]

В CtD есть существа сплётенные из человеческих Грёз, они называются химеры.
Одни являются древними мифическими существами, у других не существует ни единого прототипа известного человечеству, третьи могут порождены развитым детским воображением и т.д. и т.п.

Возможностям, конечно, нет границ, но отчего-то среди химер полно кукол и плюшевых медведей.

Читать дальше →