О последнем флейме...

«Чтобы придать новые яркие краски своей ролевой жизни, попробуйте ее разнообразить. Например, попробуйте поиграть со своими игроками в игру за деньги. Пусть они придут к вам, притворяясь, что впервые вас видят. Поторгуйтесь с ними. Объясните, как вы готовы с ними играть, а как нет, и сколько вы за это хотите. Эта необычная, отдающая предосудительностью ситуация обострит ваши чувства и позволит пережить новые острые ощущения с давно известными партнерами».

Ништяки от Pelgrane Press

В последнем выпуске Page XX (ежемесячник Pelgrane с новостями, статьями и полезностями, в основном вокруг их игр и систем) есть два занятных инструмента.

1) Карточки для облегчения/внесения разнообразия в отыгрыш потери Stability. Всего 60 штук, разбитых на 4 категории от «ты начинаешь слегка заикаться» до «бежать, бежать отсюда немедленнонетОГОСПОДИНЕЕЕЕТ!», смотря сколько пунктов персонаж теряет за раз. Карточки предлагают распечатать и тянуть из соответствующей колоды рандомно. ПДФ в наличии.

2) Идея не революционная, но некто Adam Dray в процессе вождения 13 Века раздал игрокам карточки, куда они записали все крутые/важные (читай: что хочется увидеть на будущих сессиях) элементы игры и складывали в общую стопку. Бэкграунды персонажей, аспекты отношений с Иконами, знаковые магшмотки и т.д. Адам использует карточки, в частности, чтобы впрыснуть адреналина во время провисания (просто берет одну на рандоме и строит на этом сцену), но, думаю, еще лучше они пригодятся в средних и длинных модулях с 3+ игроками, когда в какой-то момент в попытке распределить спотлайт и вовремя вспомнить, кто о чем просил, мозг начинает плавиться.

Преступление по... или немного о детективных модулях

В качестве дежурного четвергового текста мы решили написать немного о том, как делаются детективные модули.

Это небольшое отступление от традиции. Обычно мы пишем о сеттинге Лавикандии. Но почему не написать немного о ролевых играх вообще — привлекая Лавикандию в качестве примера?

Что в ролевиках такого пугающего

У меня список получился из одного пункта, зато нажористого: асоциальностью и пугают (как и прочие субкультуры). Сюда и «птичий язык», и «свитер-борода-очки». В этом смысле очень помогает Ролекон: люди приходят и видят других людей там, где ожидали увидеть хтонических монстров или еще кого-похуже.

Вобщем, как говорят в рекламе, надо чаще встречатся. Ну, и прокачивать социальные скиллы :-)

Upd. Я, кстати, очень себе могучую прокачку именно ролевыми играми и устроила.

Игнор

Собственно, раз уж возникла тема про игнор.
Я могу сделать больше, чем белый текст.
— Я могу просто целиком скрывать сообщение игнорируемого.
— Я могу автоматически сворачивать ветку растущую из игнорируемого сообщения.
— Я могу сделать, чтобы при нажатии, а не наведениии, на сообщение, текст показывался.
— Я могу заменять текст сообщением «Вы игнорируете этого пользователя»
— Я могу вообще полностью не отображать сообщения игнорируемого, и всю ветку растущую из них.
— Я могу сделать так, чтобы было пустое облачко без текста при игноре.

При малом беспокойстве проблемой выбрать одно.
При большом — два или три.
При отсутствии беспокойства игнором — забить.

Хеджбук, Гоблинские Фрукты, окончание

Не все гоблинские фрукты являются «фруктами» как таковыми. Часть из них проходит под определением «разрозненная спецификация лесотоваров» (это не совсем стёб, слово oddments так и переводится с учетом специфики происхождения этих штуковин) ну или «штуковин», как они будут называться в этом тексте.

Откуда эти штуковины берутся никому из подменышей не ведомо, может быть это остатки провалившегося эксперимента Истинных Фей по выращиванию каких-нибудь растительных слуг, может быть дары какого-нибудь странника-альтруиста заблудившимся в Ограде.

Висельный корень. Эта штуковина из себя представляет волокнистую лозу, растущую на небольших раскидистых кустах. Если такую лозу накинуть кому-нибудь на шею, то она сама по себе начинает работать как удавка (Сила 3, время действия — 3 раунда). Атаковать её нельзя, можно лишь пытаться избавиться от захвата или надеяться, что за три раунда она не сделает свое черное дело.

Камешки Дженни. Некоторые подменыши поэтически описывают их как старые клыки, выпавшие из пасти Зеленозубой Дженни. На самом деле это семена небольшого куста Дженникамня, чрезвычайно горькие на вкус. Они проходят по разряду штуковин, потому что от попыток их есть проку никакого не будет, зато они жутко воняют если их разломить. Любое дышащее существо, оказавшееся в пределах пяти метров от такого сломанного семечка будет получать -1 на все действия из-за ужасающей вони.

Читать дальше →