Когда же будет развязка или модуль слегка затянулся

Модуль малость затянулся… Около месяца было потеряно впустую из-за того, что не удалось собраться, а теперь в партии 7 человек, да ещё и непись. Но я думаю, что следующая сессия будет более эффективной что ли. Тем более, мне только что подкинули пару новых идей, так что всё будет отлично. И сессия прошла повеселее, чем предыдущая.
… Огромный циклоп был повержен. Это был тяжёлый бой. Несколько воинов погибли, сражаясь с ним. Но теперь путь свободе и логово чудовища осталось без присмотра. В
Читать дальше →

Прошу помощи Имажинарии в допиливании DW

Товарищи всем привет.

Кампания по городскому фэнтези с элементами данжн-кровла.
Правила — DW + частично The Hood (из него взята механика палева + долгов, персонажи у нас не сплошные паладины).
Дополнительные осложнения: в связи с тяжёлым наследием DnD группа склонна к механицизму (могут начать рассматривать ход, как повод наманчить игромеханические плюшки).

Собственно хочу поддержать пару распространённых кинематографических решений, но пока получается не очень хорошо, поэтому прошу
Читать дальше →

Классификация игроков / опрос

Игроки часто ноют: «Вот тот мастер плохой, этот мастер не такой, не умеют водить, блаблабла».

Они и не думают, что каждому нормальному мастеру надо угождать всем игрокам в своей партии, а ведь они такие разные. Особенно, если учесть, что почти всегда в игроке одновременно сочетается по несколько типов из нижепреведенного списка.



Список составлен на основании собственного опыта — я таких или водил, или с ними играл.

Если у вас есть дополнения к списку, пожалуйста, постите. Мне
Читать дальше →

Ноктюрн. Основа системы

Собственно основа системы. Одна из особенностей ее это блочность — каждый вид сверхъестественных существ и люди имеет свой раздел правил которые совмещаются между собой, основа основ это правила человека, на которые накладываются сверхъестественные особенности. Технически это так же означает что у сверхъестественного персонажа есть чар-лист человека и мини чар-лист как того или иного сверхъестественного.

Пример — некоторые вампиры гораздо сильнее людей физически, но их увеличение силы
Читать дальше →

Реализм?

Господа мне лично очень режет глаза понятие опыта. Мне, утрированно, близко как в Морровинде — чем больше чем-то занимаешься тем больше у тебя опыта в этом деле. Хотя разумеется в систему это не включишь, слишком размыто. Хотелось бы узнать а вас не раздражает абстрактные очки умений и опыта и если да то как вы с ними
Читать дальше →

Тима пидоры я тащу (имажинария эдишн тред)


Анон, расскажи самые прохладные истории из твоего игрового опыта: поехавшие мастера, самые необычные игры, невероятное качество подготовки, неадекватные игроки.
Игрового бугурта нить иди
  • нет

Комплексные броски характеристик или Сила vs Ловкость vs Мудрость vs ...



Доброго времени суток всем)

Хотелось бы обсудить проблему характеристик (стандартных дндшных) и то, как действия кидаются и от каких характеристик. Я понимаю, что скорее-всего хочу чего-то странного) Поэтому оговорюсь, что этот вопрос я хотел бы обсудить, чтобы лучше понять как делать в своей системе.

Итак. В ДнД кажется довольно привычным, что стрельба из лука — это Ловкость, а удары топором — это Сила. Но если подумать, то в принципе, на стрельбу из лука влияет и Мудрость (точность
Читать дальше →

Project Near Dark. PostModern Occult Horror

«Сей Град заблудших вавилонских шлюх,
Бесчестья и порока и скреплен Он из душ,
Что здесь умрут до срока»

«Когда услышишь нечеловеческий рев страданий и боли, ты прибыл….»

Пересмотрев фильм The Crow да полистывая SinCity да Hellblazer, в голову пришла мысль — «А сделать ли хоррор?» Потом про это подзабыл да и идей особо не было, но однажды читая Kult RPG 2nd воскликнул «Да, вот оно!!!» и понеслась…

К чему это все? К тому, что решился замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, а именно
Читать дальше →

120 сессий Содома

Через некоторое время вывешу скетчи главных 4 нпс 120 сессий Содома. Адептов правильного мт просим молчать в тряпочку или аргументировать а также выражать мнение конструктивно. Так как основа это Sabbat и Либертены, персонал хорора в его классическом исполнении не будет

За основу взять не сам сетитнг втм, а только его элементы нужные для данной идеи. Показать вампиров-либертенов на основе философии Де Сада, а также размышления о действительно ли шабаш зло и не лицемерны ли адепты,
Читать дальше →

120 сессий Содома

Вдохновивших Кланвиллем, Де Садом, великими итальянскими фильмам про вампиров, психоделик и дум сценой и субкультурой готики времяраздела 80-хх и 90-хх, пришел к идее сделать хронику про шабашитов-либертенов, взяв за основу флаффа книги WW- Монрель, Хроники Джованни 3, гиды по шабашу, гид игрока и корбук 2ред. Надеюсь вытяну.

Ах да, в игре будут жестоко, как ресурс, пороть кланы Тремер и Вентру.

Читать дальше →