Атрибуты персонажа

С вашей точки зрения какой из двух вариантов уместнее и почему: [b]Х[/b]- базовый набор атрибутов, а [b]Н[/b] - группа атрибутов, отвечающих за способности. - [b]Х+Н[/b] атрибутов - игрок может использовать любой из них. - [b]Х+1[/b] атри
Читать дальше →
  • нет

Обещанное продолжение

[b]- 3-16 [/b] Таким, как мне кажется и должен быть практически идеальный хак-н-слеш. Простая механика, замечательный механизм флешбеков, абстрактный бой, к которым я испытываю слабость :). Плюс отличный конструктор компании и
Читать дальше →
  • нет

Вопрос в зал

Я думаю, что у каждого есть "золотой список", игры, которые всегда под рукой, неважно на флешке, в дропбоксе или в папочке на самом видном месте рабочего стола. На них смотришь в первую очередь, когда ищешь вдохновение или
Читать дальше →

Результаты Origins

[b]Traditional Card Game[/b] Ascension: Chronicle of the Godslayer Back to the Future Hecho Hex Hex XL Railways of the World the Card Game [b]WINNER: Back to the Future[/b] [b]Family, Children’s, or Party Game [/b]Ligretto Dice Telestrations Wits & Wagers Family Edition Word on the Street Junior Zombie Dice [b]WINNER: Zombie Dice[/b] [b]Best Hobby Game Accessory [/b]Color Prim
Читать дальше →
  • нет

Прикладная конспирология

Читать дальше →
  • нет

Абстрактный бой

На какую степень абстракции вы готовы идти в моделировании боя? Вопрос вызван следующим утверждением одного из игроков: Чем более абстрактен бой, тем меньше игроки будут стремится описывать свои действия. Верно ли э
Читать дальше →

End Game Pattern

Скажите, пожалуйста, что вы думаете о его использовании? Насколько удачным вам кажется его использование в играх? Для каких игр он, по вашему мнению, подходит лучше всего?

UPD: Речь идет о варианте "Конец истории", как,
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0