Системы и моделирование реальности

Потенциально холиварная тема.

Итак, система, по моему глубокому разумению, должна моделировать реальность. Не обязательно ту реальность, которая нас окружает-- она может моделировать (и в большинстве случае и моделирует) некую художественную реальность. Например, седьмое море моделирует реальность авантюрного романа, где количество генерируемой персонажем драмы и героизма значительно улучшает его шансы на выживание. Дневник Авантюриста моделирует более близкую к реальной жизни реальность:
Читать дальше →

Кем быть и каким быть

Изначально этот пост был выложен тут: vk.com/club35741671?w=wall-35741671_182%2Fall
Соответствующие опросы прилагаются к первоисточнику.
Ролевые игры по тому и названы ролевыми, что в них приветствуется отыгрыш, то есть вы как бы ставите себя на место вашего персонажа со всеми его личностными качествами и пытаетесь поступить так, как в текущей ситуации поступил бы он. Существует множество ролевых систем, в некоторых из них при создании персонажа его личностным качествам уделяется
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 34
  • -3

Выпендреж? Мода?

Ну нафига, скажите мне, нафига название топиков писать на английском? В русском ролевом сообществе, которое в последнее время любит потрындеть про создание ИНРИНРЯ? Выпендреж? Мода? Не можете сформулировать мысль на родном языке? Или демонстрируете знание языка? о_0

А уж какое недоумение у меня вызывает Твистед терра, когда антуражи называются по английски. Весь текст на русском, название — нет. Это наверное добавляет им крутости, да. Фейспалм.

Choose your destiny

В продолжение темы про системы.

Жаль нельзя поставить фоном каноничную музыку.

Помнится, был тут человек ( как обычно не помню кто), говоривший за гениальную идею сделать игру в духе Mortal Kombat.
Вот кстати тут уж нужна система детально и разннообразно прописывающая бой один на один.

А нет. Речь не о том даже, пожалуй. Вообще кто любит боевку? По сути без боевки механика вообще не нужна.

GM-садист


Недавно задумывался о том, чтобы вновь помастерить что-нибудь и ужаснулся. В любой задуманной мною игре выживаемость игроков становилась большой проблемой. В одном из сеттингов даже посетила мысль, что хорошо-бы каждому игроку выдать по 4-5 персонажей сразу, дабы они успели освоиться с правилами поведения в этом мире.

Тяжелое наследие старых дней, но почему-то меня не греют мысли об играх где опасности мнимые. Да и сам как игрок не чувствую остроты ощущений, если угрозы слишком уж виртуальны.
Вот такой вот я реликт.

Идеи для приключения, чтобы подчеркнуть негативные стороны капитализма

Ребятки.

Хочу вот новую компанию провести. Но знаете, просто приключения ради приключений уже немного поднадоели.
Хочется, чтобы было к о н ц п т у а л ь н е н ь к о.
Решил, как основную отличительную сторону приключения, использовать нарочито выставленные отрицательные стороны капитализма. Хочется, чтобы идея перехода к новой экономической формации сама естественным образом пришла в голову игрокам.



Приключение планируется сендбоксовое в большом городе (если кто знаком с Голарионом,
Читать дальше →

Делимся нашими любимыми д10 д100 д1000 и т.д. случайных эффектов.

Друзья, коллеги, товарищи!



Поделитесь, пожалуйста, вашими любимыми списками случайных волшебных эффектов. Эффекты должны быть такие, как бы это сформулировать, ДнДшные. Ну вы поняли.

Вот мой любимый список, всем советую: www.dandwiki.com/wiki/Grog_of_Susbtantial_Whimsy_(3.5e_Equipment) Я бы использовал его и дальше, но за уже примерно 3 года приключений с этими эффектами, мои игроки их, пожалуй, все знают. Так что ищу что-то новое.

Заранее
Читать дальше →