Мы свои не меняем привычки вдалеке от родимых краев


«Чжун велел принести вино и поставил чарку перед гостем. Человек в красном сказал: «Посуда у меня с собой». И достал из складок одежды чарку. Сначала она казалась серебряной, но когда в неё стали наливать вино, то задрожала, затрепетала; Чжун присмотрелся как следует, – а она бумажная.
Допили вино, и гость снова спрятал чарку… Прошло немало времени, прежде чем гости откланялись. Дошли до середины двора и пропали. Чжун посмотрел на ворота, — они были по-прежнему заперты. А на полу перед постелью было разлито вино. Ведь его пили призраки» (351 цзюань ТПГЦ, из «Повестей зала Сюаньши», IX век).

"- Призовёшь этак к себе двух-трех покойниц, тысячи по две лет каждой, ну и начинаешь с ними беседовать. То да сё, пятое-десятое, иногда даже рюмочку вина поднесешь.
— Ну, Фёдор Иванович, это вы, кажется, того! Духи бесплотные, без живота и, так сказать, нутра, а вы вдруг рюмки вина преподносите!
Фёдор Иванович на минуту призадумался, но затем смело заявил:
— Это ничего не значит, что без нутра. Пьют в лучшем виде. Одно только: как исчезнут, так на полу мокро остаётся" (А.Ф. Кошко, «Очерки уголовного мира царской России», 2 том, 1929).

FATE Transhuman Core

Небольшой хак для FATE Core, который я задумал для вождения нью-спейс-оперы за авторством Майндера. Хак представляет собой правила для игры транслюдьми и постлюдьми разной степени отдаленности от бейзлайна и лучше всего подходит для сеттингов, где усовершенствование человека приблизительно равномерно во всех областях: физической, ментальной и социальной. Так что сразу предупрежение, хак не подходит для сеттингов, фокусом технологий модификации в котором являются отдельные фичи, гэджеты и импланты.
Так как дополнительной задачей еще является оттестировать ФЕЙТ Кору в самой базовой ее комплектации, поинт хака в том, чтобы не вводить в систему каких бы то ни было дополнительных инструментов, а играть сразу как есть.

Читать дальше →

Игры на Ролеконе Мини (итоги первой недели)



1. Что наша жизнь? Безумный карнавал!
Имя ведущего: Кирилл Поливко
Система: Savage Worlds: Дневник Авантюриста
Сеттинг: Викторианская Англия
Жанр: Фэнтези-нуар, городской детектив
Количество игроков: 4-5

Описание: Выгребная яма, кишащая крысами, последний приют для отбросов общества — всё это Лондон. Но немногим известно, что, кроме наркоторговли, проституции и серийных убийств, в столице Великобритании процветают оккультизм, демонопоклонничество и человеческие жертоприношения. 31 октября 1896 года, в канун Дня Всех Святых, семеро детей в возрасте от семи до одиннадцати лет получили от таинственного незнакомца конфеты… И умерли от передозировки кокаина. В то же самое время цирк шапито, пробывший в городе неделю, внезапно исчезает в тот же день. И все бы ничего, если бы у цирка не были расписаны представления на пять дней вперед. Вы — люди, которые (по своей воле или нет) следят за порядком в этом прогнившем скопище гноя и заразы. И вам, как посвященным в творящееся по ту сторону Лондона, сразу стало понятно, что здесь творится что-то посерьезнее упущенной партии наркотиков… И что-то намного страшнее.

Примечание: Будут прегены, но принимаются пожелания о персонажах.
Время проведения: 11:00 или 16:00, в зависимости от того, где будет участвовать мастер.

Читать дальше →

Про трансгуманизм

А) я люблю потрындеть за высокое куда больше Ванталы, так что перебирайтесь сюда, сделайте ему приятное
Б) поведение Арсения и в меньшей степени Аваллаха напоминает мне мой метод ведения спора лет эдак 5 назад, из которого я вырос, и это странно, потому что не знаю, что там с Аваллахом, но Арсений то вроде бы точно старше меня
В) смешались в кучу люди, кони
Г) права — социальный конструкт, и будучи таковым, не может имманентно быть присущ никому, люди, как создатели и единственные на сегодняшний день операторы понятия, решают, кому давать права, а кому нет. Поэтому вопрос не в том, есть ли права у Х, а в том, должны ли быть
Д) уравнивание утверждений «у Х нет прав» и «мы можем делать с Х все, что захотим» кажется мне странным. Уравнивание наличия прав с отсутствием такой возможности — тоже
Е) я считаю, что у животных не должно быть прав и при этом считаю, что жестокое обращение с ними должно быть наказуемо
Ж) вопрос о правах искуственного интеллекта лучше оставить до лучших времен, потому что он сильно завязан на то, какой именно ИскИн мы будем обсуждать
З) ах да, я еще подозреваю, что по отношению к бессознательным младенцам, коматозникам и прочея нет смысла говорить о правах, из чего (см пункт д) вовсе не следует, что мы можем убивать детей и коматозников
И) а что вообще такое «права», о чем вообще сырбор?
К) ну и мне кажется, что институт прав вообще очень сильно завязан на способность их (права) защитить, причем самостоятельно, поэтому не стоит говорить о правах того, кто не способен выступить с речью в суде
  • нет
  • avatar
  • 32
  • +10

Комедианты

Перелистывая прежнюю версию сеттинга, обнаружил, что напрочь забыл об этих людях.

Самые знаменитые бродячие артисты мира, известные лишь как Комедианты. Их импровизационные представления собирают не меньше денег, чем выступления лучших актёров королевского театра. Они известны каждому… и о них никто не знает ничего, кроме того, что о них ничего не известно. Они никогда, даже вне представлений, не снимают своих масок. Они никогда, даже после окончания представления, общаясь с поклонниками и другими людьми, не выходят из роли. Они никогда никому ничего не говорят о своём прошлом — вроде бы, даже друг другу. И те, кто пробовал их обидеть, но почему-то остался жив, говорят, что все они прекрасно владеют оружием. Ходят слухи, что Комедианты при случае подрабатывают наёмными убийцами, для этого на время меняя маску. Общее мнение таково, что Комедианты — это на самом деле своеобразное братство тех, кто вынужден был порвать со своим прошлым и вечно скрывать своё лицо. И таких людей довольно много: известны минимум две независимые друг от друга труппы, каждая из которых называет себя Комедиантами, и есть странствующие актёры-одиночки и шуты, тоже всегда носящие маски. Комедианты регулярно посещают Траверсаль, где, по слухам, живёт автор их пьес — личность не менее загадочная, чем сами Комедианты. После этого труппа может сменить маски, приведя их в соответствие с ролями новой пьесы, — и актёры меняют даже голоса — поэтому отследить количество трупп становится ещё сложнее.

Новый изъян: Маска (мелкий)
Ваш персонаж сбежал от своего прошлого и теперь обречён носить маску — в буквальном смысле этого слова — всю жизнь. Но, надев маску, он фактически сообщил всему миру, что ему есть что скрывать о себе, и желающих узнать, чьё лицо прячется под маской, может оказаться большим, чем вашему персонажу хотелось бы. Как положительная сторона, персонаж получает черту Полезные связи (Комедианты).

Из Ада - FFG анонсировала в вторую редакцию Letters from Whitechapel.

ИЗ АДА…



FFG аносировала вторую редакцию Letters from Whitechapel. В «Письмах из Вайтчепела» один игрок берет на себя роль Джека Потрошителя, тогда как другие игроки, пытаются загнать безумца в угол и, как минимум, арестовать его. Джек, в свою очередь, пытается перехитрить детективов, нанося удары из тайных убежищ.

Игра идет четыре оборота – каждый оборот – одна мрачная осенняя ночь 1888 года.
Раз в оборот Джек убивает очередную жертву. Детективы находят место преступления и, пользуясь карточками улик, пытаются обнаружить истинное убежище Джека, выделив его из числа «ложных» домов и квартир. По большому счету, герои детектируют радиус преступления и пытаются сузить его в кратчайший срок. Не успеют за пять ходов, и Джек вновь растворится в холодных Лондонских туманах.



Для воссоздания мрачной атмосферы Викторианского Ист-Энда авторы создали аутентичную карту Вайтчепела, снабженную кровавыми метками и местами происшедших убийств. Кроме того, игра будет снабжена брошюрой, в которой будет описан таймлайн реальных событий.

Выход игры назначен на 2-ой квартал 2013 года.

lo

горшочек вари

При всей своей прискорбной беспредметности, пост Гремлина дал нам один совершенно прекрасный комментарий от vsh :

Чем больше думаю, тем прикольнее мне кажется такая игра. Не про любовь, конечно, а про то, как любовь — это твой последний патрон в барабане.

И чем больше я его перечитываю, тем сильнее мне кажется, всякие Кашевары надо проводить именно так – не с набором слов, а вот с такими формулировками.

Пессимистическая цивилизация, по просьбам трудящихся

Что называется, just for lulz.

Вот у древних майя была такая богиня — Иш Таб. Отвечала за повешенных на веревке. Кто повесился — те сразу в рай. Теперь-то понятно, почему цивилизация загнулась!