Леденцовые алебарды и разноцветные двери.

Вчерашняя сессия ясно дала нам понять три вещи.

1. Никогда не лезьте в головы к Малкавианам. Серьезно. Никогда. Вообще. Избегайте этого всеми возможными методами. Просто поверьте мне на слово. Не стоит. Не делайте этого. Никогда.

2. Возвращение любимого НПС гарантированно вызовет бурю эмоций даже, если любимым он был только для одного человека из партии. Если же его возвращение даст шанс отдиаблерить старого вампира — буря эмоций обещает быть затяжной.

3. Истинные Бруджа не могут удержать хохот во время общения с пряничными человечками.

Дневники путешественников?

Собираюсь делать художественное описание отдельных моментов сеттинга Masker в виде дневников различных людей, как правило — исследователей миров, принадлежащих к особой группе (организации) Синергиум. Они будут основаны на том, что уже было в Черновике. Выгляедть это будет примерно так:

День 8574. 374й день службы в Синергиуме.
Координаты. x -max, y 0, z 0 (Нейтральные Миры Разума, Стена).

Синергиум отправил меня к Стене для проведения «личных исследований». Полагаю, это в определённом смысле является курсом повышения квалификации. Раньше я не путешествовала так далеко в Версии Разума. И никогда в одну из последних версий. Причины тривиальны.

Читать дальше →

Чем приходится заниматься обыкновенным японским школьникам

… в смысле, обыкновенным русским студентам после наступления Эры Водолея. Сеттинг лежит недописанный, а эта зарисовка пришла и стучит в череп.
Не рекомендуется людям с обострённым чувством прекрасного в силу сомнительности литературной ценности. Даже не пробуйте. Я серьёзно.
Не является описанием даже никогда не существовавшей ролевой игры.
Читать дальше →

Помощь "Русским ролевым новостям"

Я заметила, что «Русские ролевые новости» после Нового Года запаздывают… Уверена, это связано с занятостью коллектива. К тому же чем дольше затягивается выпуск, тем больше всего накапливается, тем больше надо включить и описать, тем труднее работа…

В общем, я думаю, мы можем помочь, если сами сложим ссылки на происходящее в одно место. Уж скопировать ссылку каждый может, а если каждый положит по одной — то авторам новостей не придётся искать их.

Я сделала такую страницу: Ролевой бюллетень. И уже положила туда немного ссылок, чтобы было с чего брать пример. Если я что-то не включила, что вы считаете важным, вы можете это исправить %) Редактирование открыто для анонимов. Критериев нет, рассчитываю на вашу сознательность. В конце концов, наши ролевые корреспонденты сами разберутся, что брать в выпуск, а что нет.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • +10

on Tropes

к вопросу о штампах в ИРИНРЯ и как побочный виток мыслей об описании Сальвеблюза и сеттингов, да, впрочем, и всех игр вообще. возможно, я когда-то поднимал эту тему на мансерской Мастерской, да только где теперь тот мансер…

есть три (конечно, три! гендиатрис у нас или хвост монстрячий?!) способа описания всяких элементов сеттинга или игры.
  1. можно сказать «у нас есть тролли» и приложить картинку. тогда каждый читатель посмотрит на картинку, пересечёт её с тем, что он(а) знает о троллях и составит некоторую приблизительную картину понимания данных конкретных троллей в голове. этот вариант в зависимости от таланта и целей художника может быть сведён к одному из следующих.
  2. можно сказать «у нас есть куздры, и они похожи на троллей, но только не скандинавских и варкрафтовских, а дыныдышных, и носы у них не буратинистые, а вот как у обязьяны у Брэма, и голос как у далеков из Доктора Хто: ыкстёрминейт! ыкстёрминейт!». то есть активно использовать все другие образы, которые читатель либо знает, либо полезет в Википедию и узнает.
  3. можно сказать «у нас есть дабусы» и дальше описать в явном виде, как они выглядят, какой у них голос и какое место в обществе. похожи ли дабусы на кого-то, про кого мы читали раньше, явно не говорится, и даже если да, то читатель сам может решить, кого они ему больше напоминают из сериала Доктор Хто: моноидов или уудов.

если формулировать проблему с лингвистической точки зрения, то между вторым и третьим вариантом есть существенная разница, непреодолимая преобразованиями свёртки/развёртки, что было не раз доказано (пруфлинк, пруфлинк). говоря проще, существуют описания третьего типа, которые не получить из второго, даже если включить все детали про троллей, обезьян и далеков в текст. верно и обратное.

внимание, вопрос: как же всё-таки нужно давать описания? я по ряду причин считаю третий тип круче второго, но раз за разом сталкиваюсь с ситуациями, когда по описанию хтонического божества не будет понятно, что это хтоническое божество, пока ты явно не напишешь, что это хтоническое божество.

Черновик

Первый черновик в формате pdf, который я решил представить публике. Состояние крайне сырое — хорошо видно, что в некоторых местах попросту нет нужного текста и т.п. Однако мне не стыдно. В конце концов, общая картина вырисовывается уже сейчас.

Деятельный раздел на МРИ

На Мире Ролевых Игр появился Деятельный раздел:

Здесь живут энтузиасты, которые готовы для пользы дела и развития своих навыков выполнять различные нужные задания. Если вам нужно к следующему сеансу перевести класс, или хочется иметь портрет персонажа, или нужна вёрстка вашей домашней системе — возможно, здесь вы найдёте добровольцев. Если же вы и сами энтузиаст, обладающий некоторыми навыками и свободным временем, то присмотритесь к списку дел — возможно, вы сумеете одновременно помочь кому-то и потренироваться.

Если вам что-то нужно или вы, наоборот, хотите сделать — присоединяйтесь %) Если чувствуете в себе задатки переводчика, игродела, художника, писателя — присоединяйтесь в рядах энтузиастов, совместными силами мы постараемся вырасти над собой. Если считаете, что вашей игре или следующему сеансу нужна иллюстрация, если вашему переводу нужна редактура, если есть идея, но нет писательского таланта — смело создавайте дело, мы будем рады помочь вам и потренироваться.

Система «Спасибо!» там, конечно, тоже актуальна %)
  • нет

Горячий отчёт по плейтесту Dungeon & Dragons Next от Cyan Firefly

Провёл первый раунд плейтеста новой ДнД, и пушу этот топик-отчёт прямо в перерыве между играми. Эксклюзив, однако.


Двое приключенцев, человек-воин и плут-халфлинг, впутались в опасную авантюру по сопровождении каравана через Пограничные Земли (читай — место, где куча монстров), в Земли Орков. Проблема в том, что караван вёз дань вождю орков, чтобы он прекратил разорять Империю.

И вот, когда караван шел по дну глубокого оврага, плут, стоявший в дозоре, заметил дым на горизонте… Орда гоблинов с факелами и зажигательными снарядами нахлынула на караван. Завязалась битва, в которой совершенно честно, по системе, выжили только персонажи игроков (и несколько ретировавшихся гоблинов)Плут лажал со стрельбой из арбалета, а воин шел через гоблинов как нож сквозь масло. Бой был быстрый и весёлый, правда, гоблины сожгли обоз с данью, но приключенцев это не остановило! Они подождали, пока пожар потухнет, а расплавленное золото остынет, и отколупав себе куски золота побоольше, решили найти дозорный отряд.

Дозорный отряд был найден полностью вырезанным. Приключенцы решили устроиться на ночь прямо на месте битвы, о чём потом сильно пожалели. Запах падали привлёк маникору… Плуту перегрызли горло, а воин был ранен. После чего начался семинар, на который все и ушли :)


Да, в Нексте бои стали быстрее и смертоноснее, но и суматошности прибавилось. В общем, я пока доволен. Только игрокам не очень понравилось, что у персонажей куча способностей раскидана по разным местам чарлиста. И шутка с игры, которая зайдёт в мой золотой фонд:

Воин гоблинов мечём хоп-хоп, хоп-хоп. Вот так и получаются хобгоблины.

Жырпанк! (с)

Продолжение публикации GURPS Dishonored. На этот раз подробнее про технологию и девайсы Дануолла (я по прежнему продолжаю отождествлять этот город с игровым миром).

. . . под катом буквы, и опять мало кранча