A!C Eastern Front. Что мы делали в мае и июне.

В течение мая-июня, мы в темпе сбежавшей из цирка Каштанки переделывали большие куски текста, так чтобы они вписались в единую картину мира. Теперь Линн переделывает большие куски текста, так чтобы они вписались в обе картины мира (в нашу и в каноническую). В какой-то момент времени я думал, что у меня взорвется голова из-за правки всех этих разногласий (почему, расскажу в пост-мортеме). Плюс к этому мы провели клюкво-контроль текста. Он оказался необходим. Полагаю, что в конце месяца клюкво-контроль будет проведен во второй раз.

Теоретически, Eastern Front должен появится в продаже в середине июля (печатная книга в конце месяца). После этого наши бессонные ночи подойдут к концу (я надеюсь).

Обложка книги будет выглядеть так.

Читать дальше →

Давайте поиграем в создание сеттинга?

Возможно заголовок неправильно выражает мою мысль, но это самое близкое что пришло мне в голову.

Здравствуйте уважаемые мастера и игроки! Я наверное месяц назад искал бесплатную ролевую систему для совместного вождения, и я наткнулся на… настольный симулятор фентезийного демеурга (божества то есть)! Игра создана иностранными (не скажу точно) мастерами для совместного с игроками создания фентезийного сеттинга.
Игра дает возможность создать любой ландшафт, расу, цивилизацию, и даже
Читать дальше →

Фэйтоводы, помогите

Фэйтоводы, фэйтоводы, а я маленький такой Я тут решил снова попробовать поводить в сети многострадальную «Непокорённую эскадрилью», пересадив её на рельсы Fate. И вот над чем я залип…

Когда я много месяцев назад строил мир вокруг персонажей, бывших галактическими рыцарями Света, я решил дать этим рыцарям такие спецспособности. В общем, эти способности были разделены на восемь храмов, в которых могли проходить посвящение галактические рыцари. Один храм — храм Мечей — был обязательным для всех: какой же джедай без своего лайтсейбера? По легенде, у среднего рыцаря есть посвящение храма Мечей и ещё одного, какого-нибудь другого храма (хотя некоторые остаются посвящёнными только храма Мечей). Посвящённые сразу трёх храмов, считая Мечи, встречаются реже, четырёх и более — совсем редко.
Читать дальше →

Боевая подсистема (домашняя).

Наброски боевой системы с состояниями.
Буду рад советам и подсказкам, где такое уже реализовано.
Цель: сделать боевую подсистему, в которой интересно и механически выгодно наносить противнику различные состояния.


Читать дальше →

Ролекон, 1 день КРАТКО

Вернулся с первого дня Ролекона.
Слава богу (Циан Босоногий), на этот раз удалось хорошенько закупиться всей ИНРИНРей. Даже не по одному разу — еще +1 КЗ на подарок и +1 МЗ на обмен.
Очень доволен Красной Землей, и очень разочарован СТРАШНОЙ версткой Pax Psychosis (саму книгу успел только пролистать, и подробный разбор — только после прочтения).

Огромное спасибо Крашер, что приютила на уан-шоте по Mutant City Blues. Ради этого, собсно, псот.

Завтра меня тоже можно пообщать — я буду на
Читать дальше →

Свет далёких звёзд

В общем — первый написанный мною модуль на основе нашей первой игры по Грани Вселенной. Ругайте, критикуйте, тыкайте моськой в ошибки.

p.s. Перечитал, нашёл ошибки и опечатки. Как поправлю — выложу обновлённый вариант. Может даже придумаю обложку и иллюстрации, но это уже не
Читать дальше →

Fallout*W, первые наброски

Я никогда в жизни не делал подобного, поэтому всё шло очень медленно и тяжко. Что сказалось на качестве, компановке и вёрстке. Плюс — этот гад не хочет распознавать текст в самом плейбуке. Печаль.

Но, собственно, вот первый вариант. Поскольку я огромный фанат привнесения элементов настольных игр в настольные ролевые игры — то упор делается на разнообразие токенов у игроков, которые будут ходить по рукам в течении всей игры, а левел-ап, как и снаряжение, будет выдаваться карточками с новыми
Читать дальше →

Некий ненаучный FATE

Субботний вечер, ваншот Коммуниздия по сеттингу «Некого магического индекса» по лёгкой версии FATE. Игра хронологически следует через 2,5-3 года после нашей прошлой игры по этому сеттингу, которая произошла в конце 2010 года. Тогда мы пробовали систему Heroquest. Два игрока сохранили своих персонажей и теперь стали студентами, один игрок был новым и вышел школьником. А, да, все играли эсперами, это же Академ-сити.

Предупреждаю сразу. Отчёт вышел очень большим.


Читать дальше →