А тут я хотел бы признаться в любви.

К демонам.

Нет. не конкретным. а вообще, как элементу сеттингоконструктора.
Во-первых эти ребята вписываются почти куда угодно, где есть хоть налёт магии или мистики.
Во-вторых в отличие от много кого, форма у этих ребят может быть какой угодно на сколько хватает фантазии.
В третьих их способности от формы не отстают и тоже могут быть какими угодно.
В четвертых моральные терзания связанные с их уничтожением легко нивелируются так как эти ребята с одной стороны точно добра окружающему
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 37
  • +14

Сталкериада и сложности перемещения

У меня давно витала мысль сделать конверсию ДА под Сталкер (который компьютерная игра). Объем работы приличный, я всё же хочу сместить акцент с постоянных перестрелок на исследование Зоны.
По расчетам, персонажи будут ходить от одного интересного места до другого по пути сталкиваясь с разными случайными событиями. Случайным событиям уделяется меньше внимания (бой? один бросок и вот вам результат боя), интересным местам больше.
Проблема, как я её вижу вот в чем.
Зона отчуждения, по моим
Читать дальше →

Таблица отсчета времени

Вот решил запилить свой первый топик. И сделал его про отсчет времени в НРИ. Не нашел единой системы для контроля игрового времени в играх, и подумав 3-4 секунды сделал единый лист. Надеюсь критика будет конструктивной.
P.S. Исправил файл по просьбам некоторых

Меня стукнуло по голове киберпанком.

Вопросы.
1) Есть ли где переведенный квикстарт по последней на текущий момент редакции?
2) А что содержится в 76-меговом файле про Шэдовран в группе во вконтакте(а то я до него с работы не доберусь точно, а дома как получится)?
3) Не возникало ли ни у кого странной идеи взять шэдовран и сделать по нему серию миссий формата тактических настолок, где один игрок был бы службой безопасности, а остальные ранерами(да, я знаю. что это десцент-шэдоуран)?
4) Есть ли по нему АКТУАЛЬНАЯ художка,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 37
  • +4

Про сеттинги

У меня есть домашний сеттинг. Это не стыдно, я думаю, тут у каждого такой есть и не один. Но уже несколько лет я по нему не вожу, и вот почему. С тех пор, как я начал водить *W, я, во-первых, очень полюбил создание сеттинга на месте с игроками, как часть игрового процесса (и чувствую себя неуютно, когда этой фазы нет), а во-вторых, я никогда не любил вгружать людей в сеттинг и теперь я избавлен от этой необходимости. Но я не разлюбил свой домашний сеттинг и все еще хотел бы по нему играть,
Читать дальше →

Отличный мерч от админа RPG Humor.

Боря Гуртовой, создатель небезызвестного паблика RPG Humor, мой друг и просто хороший ролевик человек, замутил милый бумстартер. Там есть чашки, футболки, коврики для мыши и наклейки с Геральтом, Морриган, Шепардом и другими знаковыми героями crpg. Пусть картинки говорят за меня.



Вот ссылка на сам проект. Спасибо за внимание.
Читать дальше →

Беспризорники с суперсилами

Иногда мои идеи (сеттинго- и не только) бывают навязчивыми… Образ «Уличного волка» (последний из этих трёх несыгранных персонажей) преследует меня уже полмесяца, и сегодня вот из него выкристаллизовалась такая идея возможной игры. Увы, провести её в ближайшем будущем я вряд ли смогу — буду готовить совсем другую игру — но идею запишу…

Идея заключалась в том, что персонажи — компания несовершеннолетних беспризорников, в силу обстоятельств получивших супергеройские способности.
Читать дальше →

Данженомика. О реализации драконьего золота бродячими убийцами…

С появлением свободного времени продолжу-ка терроризировать Имаджинарию переводами Данженомики… Оригинал: www.critical-hits.com/blog/2014/10/25/when-murder-hobos-liquidate-a-dragons-horde/

Давайте притворимся, что наша шайка бродячих убийц живёт в мире с настоящими деньгами, а не с удобными, универсальными и разделёнными на десятки золотыми, серебряными и электрумовыми монетами. Рациональная, опирающаяся на логику и основанная на десятках валюта датируется в лучшем случае серединой
Читать дальше →