Почему вам нравится Pathfinder RPG

Привет, котаны!

Усложним задачу.
Расскажи мне, о молчаливый юзер Имажинарии, почему тебе нравится Pathfinder, расскажи свой положительный опыт игры по этой сисетме, или может быть ты поделишься со мной своими сокровенными желаниями по переходу с 3.5 на Патчфиндер?

В вашем панке кибера не обнаружено..

Итак, наша компания увидела СР2020.
Самый главный вывод — атмосферу все мы держали хреново. Хоть вначале маста и показал нам, где в НайтСити раки зимуют (и раздолбал мой байк Т_Т), но потом мы съехали куда-то не туда. И потому вышел «веселый корп-кроул». Панк был. Кибер был. Киберпанка как-то не нашли.

На дындышных сессиях были порывы оффтопа (иногда шквальные), но атмосфера была (имхо). Нужно просто подождать некоторое время, чтобы прошла перестройка на сеттинг?

Не отказалась бы от
Читать дальше →

Weird Wars Once Upon A Time

Авторы саваджей анонсировали игру под названием Weird Wars Rome.

Не то чтобы я считал, что это плохо, я даже скорее за, но раньше Weird Wars были от словосочетания World War, а теперь можно ванговать появление в будущем любой из этих игр:
Читать дальше →

One small step без туториала и кербалвики

«Космос такой большой — надо осмотреть здесь всё!»

Продолжаю маленькими дозами играть в Kerbal Space Program. Для тех, кто не в курсе — это такая песочница-космосим. Только космосим это не в смысле «бластеры, гипердрайвы и космические баталии на дистанцях хорошего плевка», а в смысле «многоступенчатые ракеты-носители, орбитальные вычисления и миллионы километров, намотанные на спидометр». Всем любителям космоса от всего сердца рекомендую.

Дальше по псоту — зарубки на память об успешных миссиях в формате словоблудия. Неуспешные попытки были заметены ЦУПом под ковер.

Читать дальше →

О рекрутировании новичков в наших краях

Связались тут давеча с одним нашим мастером трое молодых людей, желающих приобщиться к этим нашим НРИ. Все они в той или иной степени увлекаются ККИ и бордгеймами, а у одного даже был несколько лет назад опыт игры в D&D 3.5, о приятности и полезности которого судить не берусь. Что бы выяснить, а чего же собственно молодые люди хотят от игры, мастер (Андрей), решил с ними предварительно встретиться и немного пообщаться. Решил посмотреть на потенциальных игроков и я.


Читать дальше →

система "Метафора"

Кратенько для тех, кто не любит много читать: мысли по основам системы в которой у игроков нет персонажей.
Теперь подробнее: здесь я собрал некоторые соображения, по сути довольно простые, которые я хочу заложить в основу системы с другой моделью взаимодействия игроков и выдуманного мира.
Обычно между игроком и игровым миром в ролевой игре так или иначе стоит персонаж, такой способ требует создания этого персонажа и следование мотивам персонажа при игре. Отыгрывание роли помогает достичь определенных целей, однако вживание в роль в процессе игры не всегда требуется, тем не менее мы продолжаем использовать персонаж — пишем его имя, определяем его параметры и так далее. Подобный способ мышления (назовем его ролевым) так или иначе воздействует и на реальную жизнь тоже, вспомните о такой вещи как никнеймы.

Читать дальше →

Что такое хороший сеттинг или ролевая игра как фанфик

Ну, собсно, основная мысль поста уже высказана в названии: ролевая игра кое в чем очень похожа на написание фанфика. Игрок, так же, как автор фанфика вписывает своего персонажа в придуманный кем-то другим мир.

А для того, чтобы кому-то захотелось писать фанфики исходное произведение должно быть интересным, должно «цеплять». Чтобы хотелось поселить героя в этом мире, чтобы он участвовал именно в этих войнах, интригах или карнавалах, чтобы он вступал в отношения именно с этими персонажами (для
Читать дальше →
  • нет