Advantage && Disadvantage в *W

Товарищи сегодня пятница и значит время прохладных историй вопросов.

Как вам такая идея: затащить advantage и disadvantage из D&D-5 в (например) DW.

Исходные требования: игроки хотят чуть-чуть кранча.

Механика:
— механика хода: один из d6 бросается дважды и выбирается лучший (худший) результат. Например для advantage: 2д6_advantage = d6_синий + MAX(d6_красн, d6_красн)
— математика: adv/disadv очень похожа (по вероятностям исхода 6-\7-9\10+) на +1 / -1; детали изменения вероятностей
Читать дальше →

Отберем дайсы у игроков

Попраздновав день рождения в средневековом городе, ваш покорный слуга вернулся на родину и привез с собой плоды своих сумрачных размышлений. Заключаются они в том, чтобы в противоположность игр из семейства PbtA, где к кубикам запрещено прикасаться мастеру, отнять такую возможность у игроков.
Вот смотрите: у мастера есть несколько стандартных наборов дайсов, и когда персонажам игроков надо пройти проверку, он тайно берет кубик, число граней которого соответствует сложности задачи, бросает его,
Читать дальше →

Киборги - топлесс

Шадоураном навеяло, а на стену не влезло.

Как киборги носят одежду? Художники часто одевают киборгов по минимуму, это понятно, показать импланты.
Но как к этому относиться, как к «бронелифчикам» или как к данности сеттинга?
Ведь импланты, часто — элемент престижа, как дорогая машина или оружие. Раздеваемся, демонстрируем.
Им не холодно, так если у меня руки не мерзнут, зачем мне перчатки и куртка, хватит жилета.
Им может быть не удобно в одежде, форсированные ноги могут иметь такие
Читать дальше →

Я тут проводил соцопрос.

Так вот: поскольку большая часть народу ответила утвердительно, то. Чем дальше в лес тем больше тем больше мне насуверс нравится. Причём как в качестве сеттинга, так и в качестве магической системы как таковой. Когда маги могут многое, но от пуль всё же дохнут, а сама магия в целом вреда приносит сильно больше, чем пользы. И при этом маги мягко говоря не чураются юзать новые достижения прогресса.

И собственно: а есть ли в этом мире магическая система, способная эмулировать именно насуверс?
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 36
  • +10

Как не съесть всю команду в плавании из Лондона в Ирем и обратно. Или к вопросу о сеттинге Бессолнечного Моря.


Пролог, из которого мы ничего не поймем, но останемся заинтригованы.
На дворе конец просвещенного девятнадцатого века, вы идете по Лондону в порт, к собственной паровой яхте. Фосфоресцирующие грибы, усеявшие сталактиты над вашей головой, сегодня испустят споры и мириады летучих мышей кружатся в тусклом свечении. Знакомый бес из Латунного посольства подмигнул — вашими стараниями два ящика душ ханских пиратов прошли мимо таможни прямо в его загребущие лапы. Купола Базара пылают красным. Ваши матросы сыты и заметно повеселели после ночи на берегу — кажется, в ближайший месяц бунтовать они не будут. Запасы погружены, топливо вам любезно предоставило Адмиралтейство за обязательство доставить информатора в Ханство. Только ваш навигатор вас беспокоит — он уже неделю лежит в коме и татуировка на лбу налилась черным и пульсирует.
-Машинному отделению — самый полный вперед! Господа, курс на Железную Республику!


Читать дальше →

Отважно идти туда, где не ступала никто, не смотря ни на что




А может ли кто-нибудь порекомендовать систему, по которой можно не просто ненапряжно поводить сай-фай с бластерами и вибромечами, но и командно поуправлять кораблем?
Чтобы не как в Firefly или Star Wars, один управляет, а все остальные пассивно в окошки смотрят, а чтоб как в Star Trek — один пожар тушит, другой из двигателя 110% выжимает, третий энергию распределяет? Ну и чтоб корабль, соответственно, не просто полоску хитпоинтов имел, а по частям разваливался с отказом подсистем.
Чтобы
Читать дальше →

Идея нарративной системы для настольных ролевых игр. Нужен взгляд со стороны.

Дисклеймер: описанная ниже идея ролевой системы на данный момент существует только в виде не до конца оформившихся мыслей в моей голове, она не имеет почти никакого воплощения более структурированного, чем этот текст, плюс я знаком в основном с достаточно популярными системами и могу просто не знать, что изобретаю откровенный велосипед. Мне нужен взгляд со стороны для того, чтобы определить потенциально уязвимые точки такого подхода (и возможно общую жизнеспособность).

Читать дальше →

Магия книги

Подумалось тут: жаль, что у нас не выходит бумажных сборников статей о настольных РИ, подобно тем, которые (о РИ живого действия) последние годы выпускает Комкон. Посты в Имке — или ещё где-то — это хорошо, конечно, но аудитория всегда уже, чем хотелось бы, да и вообще создаётся ощущение, что всё написанное в интернете спустя небольшое время неизбежно канет в лету. Официально изданные книги в этом отношении как-то надёжнее.

Или я всё пропустил, сидя в своей берлоге из слоновой кости, и
Читать дальше →
  • нет