Не прошло и года

Точнее же, как раз прошло, но все-таки. Сегодня, благодаря (а, точнее, даже вопреки) всему возможному состоялся первый заезд Psychic: the Dreaming. Ура, товарищи.
И пока я собираю мозги в кучу, дабы сказать что-то осмысленное по поводу сессии номер ноль — фотографический бонус ака обстановка под катом. Замечательный найденный тег как бы символизирует.


Читать дальше →

Хочется чего-нибудь эдакого

Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.

А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.

И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…

Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.

Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.

Первая попытка вождения: с чего начать

Введение

Собственно говоря, играл я не так много — всего два модуля по GURPS'у — один киберпанковский и один в духе и стиле Fallout
Было это пару лет назад, и вот мне захотелось сделать свою игру. Поскольку GURPS у меня никаких неприятных эмоций не вызвал, наоборот — понравился, я решил делать игру на нем
О чем будет игра?

Действие будет происходить в Европе после Первой Мировой войны. Сюжет будет крутиться вокруг тщательно засекреченных разработок ядерного оружия в Германии (в реальности разработки проводились лет на 20 позже, знаю). Стиль игры — типичная история про «рыцарей плаща и кинжала» — агентов британской разведки, задачей которых является выяснить что именно разрабатывают в Германии, по возможности саботировать процесс и выкрасть чертежи/схемы оружия. Легко догадаться, что среди них будет двойной агент — любовь к клюкве говорит мне, что это должен быть шпион из России, раздираемой гражданской войной, но никто не мешает сделать его родиной Францию или любое другое государство с большими амбициями
Таким образом, заготовка сюжета у меня уже есть
Что нужно сделать?

Не имея опыта вождения я не имею представления о том, как правильно генерировать и вести свое приключение так, чтобы всем игрокам понравилось и было интересно.
Поэтому мне важны ваши мнения и советы по поводу:
  • Сюжета, как в общем плане (как вам задумка), так и в частном — что надо сделать и добавить, чтобы от наброска перейти к сценарию приключения
  • Неигровых персонажей
  • Побочных квестов — нужны ли они в такой кампании, если да, то как их делать и реализовывать?

Ну и в целом — интересно ваше мнение :)

И вот мне приснилось...

… что я пишу модуль про (читатель, сядь покрепче) служанок. А неча с Гарретом было спорить!

А завязка сюжета такая: четыре девки из деревни приехали в город и нанялись в разные дома служанками. И понеслось. К одной приехал полоумный дед, решивший, что внучка вышла в городе замуж и уже хозяйка, а не служанка. У второй сперли на базаре деньги, которые были выданы на закупку провизии на хозяйские именины. К третьей подкатывает скульптор (любовник замужней хозяйки) с предложением послужить обнаженной натурой. Четвертая жаждет карьерного роста и в свободное время ходит на курсы хороших манер.

На сколько похоже на первоисточник — не знаю, т.к. не читала. По жанру явно комедия положений. Вобщем, дожили.

Достижения 2012 и планы 2013

Буду краток.

Красная Земля — вышла в 2012, в 2013 будет региональное дополнение по Югу. Естественно, буду делать всё возможное, чтобы базовая книга была издана в бумаге. «Само собой» это почему-то не получилось, даже странно, почему:)
Ролекон — в 2012 стал активно участвовать в организации, в 2013 планируем развиваться и выходить на новые рубежи. У команды появилось чёткое понимание, куда двигаться дальше. Деталей озвучивать не буду, всё увидите сами. Надеюсь, все нам будут помогать и никто не будет мешать.
Кампании — отыграли отличную длинную кампанию по Красной Земле и ещё одну короткую, о деталях которой я могу говорить только в кругу своей игровой группы, настолько она была странная=)) У нас сформировалась отличная игровая группа, где царит абсолютный пиздец консенсус относительно того, в какие игры мы хотим играть и как (социальный контракт это, кажется, называется). Зимой начнём кампанию по Дикому Полю.

Ещё я собираюсь водить Красную Землю на каждой игротеке Ролекона и готовить модуль по проведённой игре. В ближайшем будущем появится «Над горой мёртвых», который я водил 22/12.

про игноры

лично я не понимаю, где вы все находите столько повода для игнора
вот я, к примеру, на всей имажинарии игнорирую только одного единственного человека
и то не потому, что он мне неприятен, а потому, что я уверен в том, что его посты не вызовут моего интереса
там, где вы видите срачи и холивары, я вижу вполне интересное чтение, в котором встречаются ценные мысли
и это при том, что последние лет 6 я непрерывно занимаюсь спорами в сети по самым разным темам, а до этого я еще несколько лет постоянно занимался спорами вне сети, я не без оснований считаю себя большим спецом в данном вопросе и кому, как не мне, пристало жаловаться на людей, уж я то их повидал, я вполне могу позволить себе поворчать на тему «да сколько ж можно» и «мне надоело это еще 3 года назад»
но нет, я не жалуюсь, меня все устраивает
те, кто жалуется, видимо или не видели настоящего ада, или просто слабаки, хихи
  • нет

Marvel Heroic Rpg. Round 1.

Итак, первичный анализ героев из breakout показал то, что все долго подозревали: [ul] [*]Emma Frost и Wolverine наиболее ресурсные и эксповые герои. [*]Black Panther сильно крутой, но ему всё еще далеко до Wolverine. [*]Cyclops вообще никакой силы не им
Читать дальше →

Век Жар-птицы, отчёт.



Недавно вышел авторский хак по PbtA под названием “Век Жар-птицы”, посвященный условной фэнтезийной Руси. Поэтому какой-либо историчности от игры ждать не стоит. Несмотря на то что я не большой поклонник около-славянских сеттингов тут все ещё PbtA, а я это “семейство” систем весьма уважаю и пытаюсь, хех, познать в меру своего ролевого разумения.

Поиграть мне довелось в небольшой ваншот. Завязка была простой, как три копейки — купец по имени Волод решил возвести мост через не судоходную
Читать дальше →

Как пустить игру под откос одним неудачным стартовым твистом

Я всё обещал и обещал рассказать про ту игру про магшколу, где мастер с порога обрадовал меня сюжетным твистом «твой отец продал тебя в магическое рабство», и вот я решил про это рассказать.

Дисклеймер раз: игра, как водится, была текстовой, и некоторые её особенности проистекали из этого. Дисклеймер два: я пересказываю историю по памяти, после моего выхода из игры у меня нет доступа к старым скрытым игровым веткам, в которых проходила большая часть игры, и я что-то могу перепутать или
Читать дальше →