Сет доволен.

А пока мы ругаемся, допустимо ли на играх смущать игроков сексуальными темами, польская мастерская группа провела игру, где от моделирования секса, насилия и наркотиков отказались совсем. Хочешь эротики — будь добр, отыгрывай, котик.
shaggy.livejournal.com/1435734.html

Исследование на тему дайспула

В процессе обсуждений дайсовой механики для моей системы всплыла механика OVA RPG:
2. В OVA RPG ты складываешь значение всех релевантных характеристик и бросаешь ведерко кубов. Результатом считается наибольшее выпавшее значение. Но если в броске есть повторяющие значения то они складываются и считаются за одно. Так при выпадении 2-5-5-6 у тебя есть два значения 5, которые в сумме дают 10, что и буде являться результатом проверки.

Я решил проверить равномерность распределения значений в этой механике и вот что у меня вышло


Читать дальше →

Все про песочницу, и я про песочницу

Только я про практику, а не про теорию. На примере своих же «Троллячьих фьордов». Я сделала так, что куда игроки ни пойдут — везде им что-то попадется. Реализация этого чудесного механизма представляет из себя пять листов 12-м шрифтом, на которых расписаны события для каждого вида террейнов и несколько локаций, и карты гексов на сто (надо пересчитать). Для террейнов (их девять) расписаны враги, которых можно встретить (d8), а так же возможная добыча (d6). Если персонажи идут кучей, то им
Читать дальше →

Соавторство

В век наших технологий возникла странная, но, на мой взгляд, интересная идея создать какой-нибудь документ в Google Drive, чтобы написать свою общую настольную ролевую игру/систему усилиями всех желающих Имажинарцев средствами постоянного голосования из всех выложенных предложений.
Более того. Проводить «дебаты» по поводу механизмов до голосования (опять же по желанию). Я не думаю, что на такую штуку наберётся много желающего народу отсюда, чтобы вообще пробовать делать такое. Но тем не менее
Читать дальше →

Комментарии по Fate Morrowind

Ответ на этот пост.

1. Драг-баст на картинке в ОП — XD XD XD



1. Аспекты — ок.

2. Навыки.
Я ненавижу пирамидку и стремлюсь ее уничтожить. Теперь по делу:
Во-первых, перегрузка крафтом. Три навыка — это перебор. Чем больше «размазывание» роли скиллов, тем сложнее оправдать их наличие в пирамидке. Магический крафт хорошо тянет на станты.
Во-вторых, вернуть обычный Lore. Кроме очевидного применения, он может «приютить» некоторые траппинги магического крафта.
В-третьих, насколько
Читать дальше →

Космология мыльных пузырей

Мимоходом, за курением трёшечного Manual of the Planes, тут родилась идея такой мультивселенной…

Описывающие мироздание сравнивают его со множеством мыльных пузырей, внутри каждого из которых находится целый мир (тут могла бы быть отсылка к Хрустальным Сферам Spelljammer'а). Эти пузыри рождаются в некоем источнике, о котором многие спорят, но никто не видел его воочию, и затем миры-пузыри поднимаются «вверх». Там, в неведомых мрачных высях, с этими пузырями, как говорят, происходит то же самое, что и с обычными мыльными пузырями — они лопаются. А обитатели «лопнувших» миров, как говорят, становятся добычей голодных демонов, пожирающих погибшие миры. Впрочем, от рождения до гибели мира по меркам смертных проходят многие и многие тысячелетия.
Читать дальше →

Способности для викторианского детектива в ГАМШУ

Я эту тему вообще-то изначально хотел создать на Имажинарии, но она в этот момент была недоступна по причине переезда, и я в итоге создал её сначала на Ролемире. Но продублирую и здесь тоже:

Так внезапно получилось, что я вызвался водить партию в духе классического детектива, и я решил перепилить на коленке под это дело ГАМШУ. Но я слегка залип на списке исследовательских/общих способностей, который был бы антуражен для викторианской эпохи. Что, как вы считаете, можно добавить по сравнению с Эзотеррористами?
Читать дальше →

Впечатления от собственного вождения: боль и унижение

Вернулся с Ролекона, привёл нервы в порядок и, пользуясь интернетом людей, у которых я остановился, выкладываю свои сумбурные впечатления.

Не могу сказать, что всё было плохо… Но сказать, что было хорошо, не могу тоже. Всё было… не так.
Читать дальше →