Давайте поговорить о чём-нибудь более конструктивном!

Вот, например, скажите мне: об какое место и как нужно разбивать бутылку шампанского при спуске «на воду» космического корабля? И как вообще должна выглядеть такая церемония? (На всякий случай: сеттинг пытается быть скорее жёсткофантастическим, чем мякгофантастическим, поэтому в нём, к примеру, нет искусственной гравитации, и каждый раз, выполняя воинское построение, офицеры космофлота проклинают того, кто придумал этот
Читать дальше →

Имперские шлюхи настолько суровы, что...

На стене тут упомянули проституток из гримдарка далёкого вархаммеровского будущего, и моя мысль немедленно понеслась в этом направлении.

Итак, проститутки Империума настолько суровы, что…
Читать дальше →

записки нубомастера ч.3 или как не убить персонажей.


Вот и прошла, наконец, третья сессия моей игры. Накопилось несколько вопросов, да и вообще надо осмыслить это дело.
Для начала я совершил все то, что хотел. Я дал свободу персонажам, отпустил их в относительно свободную песочницу, при большом желании они могли пойти куда хотят. Тут мне и показали как я был неправ. Я впервые осознал насколько игроки могут удивлять и не только чудесными бросками кубов.
Я осознал, что каким бы ни был крутым мой статист, у дикой карты он может
Читать дальше →

Боевой и ролевой режимы

У меня есть проблема, и я хотел бы о ней поговорить.

Я, когда вожу, могу функционировать в одном из двух режимов – боевом и ролевом. Функционировать – в смысле «психологически быть более настроенным на соответствующий контент». В боевом режиме я четко следую всем правилам, рисую тактические карты, с удовольствием расставляю миниатюры и все такое. В ролевом – портретирую НПС, даю сочные описания и генерирую атмосферу.

Беда в том, что переход из режима в режим дается мне тяжело и занимает
Читать дальше →

Пара [бес]полезных инструментов

IMAG0521

Сегодняшний регулярный пост будет коротким, но сугубо практическим. Хочу поделиться с общественностью двумя «новыми» мастерскими инструментами.

Новыми в кавычках — потому что, с одной стороны, они уже тыщу лет как существуют, а с другой — именно эти варианты я сделал сам.

Итак, встречайте – Буклет мастера и Генератор НПС на кубиках!

Читать дальше →

Для Zerginwan'а и интересующихся

«Игры-соблазнялки должны быть такими, чтобы вот та симпатичная девочка-новичок после игры стала твоей новой девушкой.„ Дориан. Трио из меня, Кыся и Шестова просит мастер-класс.
Ответ пишу здесь, потому что в комментарии не влезает.
Читать дальше →

"Любимые ученики Эльминистера"

Если я ничего не забыл, я пытался водить не по своим сеттингам считанное число раз, и сеттингов со значительным бекграундом среди них было всего два. И почему-то оба раза я сталкивался со схожей ситуацией…

Первый раз это была игра по Звездатым Войнам эпохи, если я не ошибаюсь, Гражданской войны джедаев. И среди персонажей был мастер-джедай (ну, мне для игры был нужен мастер-джедай), у которого в километровой длины квенте было прописано знакомство АБСОЛЮТНО С КАЖДЫМ значимым персонажем времён Старой Республики, начиная с мастера Одан-Урра.
Читать дальше →

О вреде письменных квент

Письменные квенты вредны, когда игрок их пишет, мастер их читает и даёт игроку вводную, исходя из его квенты… а игрок потом забывает то, что у него там написано.

Я не помню, чтобы я сталкивался с этим раньше, но сейчас я вожу именно такого игрока. Согласно его квенте, его персонаж при перемещении между мирами попал в тело другого человека (strangely, либо они оба выглядели одинаково, либо его новое тело получило часть свойств старого… впрочем, это детали*), и их воспоминания перемешались, вплоть до того, что он не вполне уверен, кто он на самом деле. И что бы вы думали? Сейчас он ведёт себя так, как будто ничего подобного у него в квенте не написано.

Да, а ещё он на лету вносит изменения в свою квенту и в мой, блин, сеттинг! (No one outvantalas ME in MY setting!) Вводя в сеттинг термин «Искра» и представляясь «любимым учеником Агаты Гетеродин». (Интересно, что бы сказал на это супруги Фоглио...) Ладно, хорошо, я действительно ему это позволил… (уже после того, как он это сделал, — он не спрашивал моего одобрения перед) А потом он будет наезжать на меня за непися по имени Джон Шепард Младший… (Полное его имя Джон'Шепард вас Плейнсуокер нар Раннох… или последние части должны идти в обратном порядке?)

*Это ладно, у него ещё вдруг получилось, что он перенёсся в тело Обыкновенного Японского Школьника, при этом прихватив из своего мира экзоскелетную руку и механического змея. И родители его нового тела ничего не заметили.