Про трансгуманизм

А) я люблю потрындеть за высокое куда больше Ванталы, так что перебирайтесь сюда, сделайте ему приятное
Б) поведение Арсения и в меньшей степени Аваллаха напоминает мне мой метод ведения спора лет эдак 5 назад, из которого я вырос, и это странно, потому что не знаю, что там с Аваллахом, но Арсений то вроде бы точно старше меня
В) смешались в кучу люди, кони
Г) права — социальный конструкт, и будучи таковым, не может имманентно быть присущ никому, люди, как создатели и единственные на сегодняшний день операторы понятия, решают, кому давать права, а кому нет. Поэтому вопрос не в том, есть ли права у Х, а в том, должны ли быть
Д) уравнивание утверждений «у Х нет прав» и «мы можем делать с Х все, что захотим» кажется мне странным. Уравнивание наличия прав с отсутствием такой возможности — тоже
Е) я считаю, что у животных не должно быть прав и при этом считаю, что жестокое обращение с ними должно быть наказуемо
Ж) вопрос о правах искуственного интеллекта лучше оставить до лучших времен, потому что он сильно завязан на то, какой именно ИскИн мы будем обсуждать
З) ах да, я еще подозреваю, что по отношению к бессознательным младенцам, коматозникам и прочея нет смысла говорить о правах, из чего (см пункт д) вовсе не следует, что мы можем убивать детей и коматозников
И) а что вообще такое «права», о чем вообще сырбор?
К) ну и мне кажется, что институт прав вообще очень сильно завязан на способность их (права) защитить, причем самостоятельно, поэтому не стоит говорить о правах того, кто не способен выступить с речью в суде
  • нет
  • avatar
  • 32
  • +10

WoD: отчет с игры по MtA

В роли игрока отыграла игру тет-а-тет с мастером в текстовом формате — учитывая, что мастер в Питере, аська оказалась чудесно приспособлена к такого рода экспериментам.
В ходе игры в жерновах событий пострадали представители таких линеек как MtA, CtD, WtO, эпизодически WtA и наконец DtF.
Собственно, суммарный отчет (мой и мастера) и выкладываю под кат, поскольку, на мой непритязательный взгляд, итоги вышли довольно забавными.

Читать дальше →

Choose your destiny

В продолжение темы про системы.

Жаль нельзя поставить фоном каноничную музыку.

Помнится, был тут человек ( как обычно не помню кто), говоривший за гениальную идею сделать игру в духе Mortal Kombat.
Вот кстати тут уж нужна система детально и разннообразно прописывающая бой один на один.

А нет. Речь не о том даже, пожалуй. Вообще кто любит боевку? По сути без боевки механика вообще не нужна.

фейт+империя=

после того, как прочел фейт по-русски, понял, что буду переводить на его рельсы свой сеттинг целиком

за рядом хоумрулов

а) вместо 4dF 3д6

б) все цифры фейта увеличены вдвое, сложность нормирована по 10-ке (0 фейт
Читать дальше →

  • нет

Мастерское покровительство.

Мне кажется, что многие игроки попадали в ситуации, когда в партии находится жена/девушка мастера и ей неожиданно начинает благоволить удача. По отношению к остальным игрокам это не слишком приятно, я расскажу как это б
Читать дальше →

Истинно русская ролевая система: польза, вред и необходимость.

Собственно по мотивам дискуссии об Эре Водолея 2 захотелось высказать свои мысли по поводу целесообразности разработки ролевых систем на русском языке. [b]Первая мысль: создавать просто системы - бесполезно.[/b] Универ
Читать дальше →
  • нет

Продолжая тему телепатических ш&

Возвращаясь к телепатическому генштабу: в играх со сложным тактическим боем, выделенным в отдельную подсистему часто происходит "выпадение" боя из ткани игры - он просто не воспринимается как ее часть, особенно если в
Читать дальше →