"Пустите меня в игру! Я её вам ТАК испорчу!"

Ситуация. Данженмастер.ру, партия про морские пиратские приключения в фэнтези-сеттинге по Пятой редакции ДнД. Параллельно действуют три партии: «добрые каперы с королевским патентом», «злые морские разбойники» и «нейтральные авантюристы». (Изначально мастер планировал только две партии — добрую и злую — но игроков заявилось с запасом).

И в партию «злых пиратов» заявились:

Читать дальше →

Как я в DW

На прошлой неделе я внезапно пошла играть к Никите в DW «Freebooters on the frontier» (я это перевела как «Голодранцы в пердях»). И рак пошел туда вместе со мной, а то как же. Так что жанр назвали BW — Bottom World. Хорошо, хоть классы взяли сразу, а тоб нагенерили четырех волшебников…

За первую сессию мы успели создать мир, нарисовать карту, выйти из стартовой локации и два раза нарваться. Мир вышел примерно такой: приморский город, основное занятие — торговля колониальными товарами, в
Читать дальше →

2 партии в одном приключении, гекскраул. Отчет 2

Привет.

Продолжу вести отчет по необычному приключению, гекскраул, в котором 2 партии состаязаются между собой.

Ссылка на предудущий отчет.

Я долго не писал второй отчет по таким причинам:

1. Главная причина в том, что происходило очень много в партиях и я уделял этому все свое внимание и никак не мог успокоиться и заглянуть в прошлые сессии, чтобы написать о них отчет.

2. На тех прошедших 5-7 сессиях, о которых я должен был бы писать следующие 5-7 отчетов тоже произошло целое
Читать дальше →

Новые эльфы

Тема про эловинов и чтение обзора Wraeththu… нет, нет, я вам этого не говорил мимоходом навели меня на очередную сеттингоидею. Суть: в большинстве фэнтези-миров эльфы являются более древней расой, чем люди, но несмотря на все преимущества, которыми они будто бы должны обладать, проигрывающие людям в эволюционной борьбе… но что если сделать наоборот? Скорее всего, на этой теме отметился уже не один автор, но я, как обычно, занимаюсь открытием Америки…
Читать дальше →

Я атакую его снова и мне норм

На эту мысль меня натолкнуло размышление Konstructor на тему схематичности игровой механики и интерпретации всех действий посредством нескольких игромеханических опций: imaginaria.ru/p/hexxen-1730-perevod-i-mnenie.html. Отчасти, мои собственные измышления тоже послужили катализатором.

А что, если единственный тип действий игрока на любые заявки — это
Читать дальше →

наброски о развитии магического мира с древности

Обещал на стене поделиться наработками по тому, как вообще может развиться мир и цивилизация, в котором магия есть изначально, а не внезапно вставляется в типовое средневековье. И алгоритмом, как это прорабатывать. И показать как я это делаю у себя (в совсем не generic-fantasy условиях, впрочем)

Читать дальше →

Мотивации персонажа - "Дом" и "Путь"

Удобный, на мой взгляд, способ описать мотивации персонажа, помогая одновременно и мастеру, и игроку.

Дом — это ситуация в которой персонаж «как рыба в воде». Даётся достаточно легко и с удовольствием. Персонаж стремится находиться «в доме», если есть такая возможность. Вероятно, это связано с наиболее развитыми навыками или способностями вроде «избранный враг», дающими ему специальные преимущества.
Однако, если персонаж остаётся в рамках Дома, то он не получает стоящих вызовов, а значит ни
Читать дальше →

Трудно быть богиней гостье из техномагического будущего

Тут небезызвестный nonsense на данженмастер.ру водит игру по своей системе — игрокам предлагалось выбрать из множества в той или иной степени безумных прегенов, в числе которых была «гостья из техномагического будущего». Как выяснилось, Нонсенс имел в виду не ту самую гостью из будущего, но образ путешественницы во времени из общества просвещённого техномагического коммунизма меня преследует…
Читать дальше →

Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок

Некоторое время назад отыграли с Рансвиндом и Робин две сессии по денженворлду, где они начали крестьянами — буклетами нулевого класса, а закончили, как полагается в сказке, правителями родных земель. История получилась вполне законценная, но понятно, что к этому миру мы еще вернемся, вероятно, устроив при этом карусель мастеров. Так что периодически тянет что-то по-придумывать и по-разрабатывать. А вкупе с мыслями про разноуровневые игры, пришла в голову занятная схемка, сама по себе довольно
Читать дальше →

Ещё о странном.

Возник тут уже на этапе концепции странный момент.
Общая идея — стандартный в общем-то конструктор с атрибутами-модификаторами, ходами-навыками плюс ходы за профессию и за 'расу'. Вот с последним проблема и возникла: я не очень предсоавляю, как сделать человека так, чтобы он был конкурентен по сравнению с прочими и при этом не вводить ограничения против прочих рас и не давая странных вещей людям. Ну то есть ситуация: есть маги, есть подменыши, есть Истинные Феи, есть оборотни. Все эти ребята
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 29
  • +6