Как я hexcrawl делал 5, Мысли о энкаунтерах


Начал было я думать, о том, что бы расписать ряд энкаунтеров для пустыни. И начали мне в голову лесть «нехорошие». Во первых, не столь однозначная связь с типами поверхности. На самом деле, это произошло, когда у меня появились «страны», и желание привязать некоторые вещи не столько к типу поверхности, сколько именно к этим странам. А точнее, захотелось учесть и то и другое. Впрочем было кое-что еще, что меня смущало в подходе, который я описывал(в зависимости от типа местности, кидаем кубик и
Читать дальше →

Вопрос к знатокам SW.

Никто не наталкивался (или может быть делал) альтернативные правила SW для отказа от кубиков или существенного уменьшения числа бросков?

Потребовалось сделать подобное и подумал вдруг уже все придумано :)

Идея для сферической системы в вакууме

Возникла странная мысль, и мне захотелось ею поделиться. Правильнее наверное было на стене написать- но я ее не очень люблю.
Идея пришла в процессе работы над моей простой системой, о которой я писал раньше. По сути она там есть. Просто я не думал об этом в таком разрезе.
Предположим у нас есть сферическая система в вакууме с броском 2d6 или 1d20(3d6 в теории тоже подойдет).
А что если в игре есть некий аспект – который управляет упорядоченностью/хаотичностью происходящего? И тогда
Читать дальше →

Быстрый пост о боевках в четверке

Привет.
Многие мастера делятся своим опытом так или иначе. Я тоже хочу, хоть опыта у меня совсем чуть :)

У меня 2 группы, в обоих по 3 игрока, обе низкоуровневые (Heroic Tier). Играем в D&D 4e. Таким образом завалить какого нибудь монстра на 300-400 хп достаточно долгое занятие. И вот без всякого сговора и никак между собой не пересекаясь обе группы начали ЖЕСТИТЬ в бою, чем меня очень порадовали и я позволяю им убить еще не раненного большого босса с 1-2 ударов, просто из-за очень крутого
Читать дальше →

Apocalypse World Engin - лицензия?

Возможно это странный и глупый вопрос. Может быть он уже мелькал, но найти быстро на него ответ мне не удалось. Собственно вопрос заключается в том, есть ли у системы лицензия на саму механику? Грубо говоря, на сколько человек имеет право делать свои хаки, ну или просто игры на базе этого движка? Если речь о других сеттингах? Можно ли спокойно использовать только механику? Список характеристик ну и так далее, не согласовывая это с автором Apocalypse World? Ну или вот к примеру, Грань Вселенной
Читать дальше →

Сплющивающий кокон

Вожу очередную настолку на хоумрульной вариации 7-го моря.

была введена практически всемогущая магия схожая с Арс Магикой.

Партийные маги пьют мастерскую кровь следующим образом:

1. На партию нападает монстр
2. Маг с высоким параметром созидания призывает аспект воздуха и создает вокруг монстра кокон из воздуха.
3. Маг с высоким параметром управления перехватывает контроль над заклятьем и начинает сжимать его, пока от монстра не остается фарш
4. мастер рвет на себе волосы
5…
6.
Читать дальше →

Превосходство: воруй@создавай

посмотрел «Превосходство», идея нанитов, покрывших Землю, и войны с Машиной так и проситься в сеттинг. Если добавить немного Дивизиона Тома Клэнси, Терминатора и сурового сурвайвла, может получиться отличный постапокалипсис с элементами Западных Марок.

Осторожно GURPS

Читать дальше →

Подпишись за спасение ИНРИНРЯ!



Дорогой имаджинарец, а вот подпиши петицию. Я понимаю, что всё это в зубах давно сидит, да и толк от обращений к данном адресату сомнительный. Но сегодня это почти единственное, что лично ты можешь сделать для спасения ИНРИНРЯ, например.

np: Bushman's Revenge — «No More Dead Bodies for Daddy Tonight»

Сыгранные роли.

Давно вынашивал идею создания своеобразной галереи из персонажей, которыми довелось успешно поиграть. Многие из них, претерпевая те или иные изменения, кочевали из игры в игру. Не все игры с их участием дошли до логического конца, но так или иначе — все они определенно доставляли. Во избежание путаниц с цифрами выкладывать сюда буду только «ролеплейные» элементы персонажа, а именно — внешность, характер и историю.


Мой первый взнос — Алекс Сильверс, оборотень старого Мира Тьмы.

Арун,
Читать дальше →