Попытка создать систему. Чар-лист и боевка

Хм, в общем полистав рулбуки я решил запилить свою систему (шутка про блекджек и шлюх). С простотой у меня правда не очень получилось похоже. Хотелось бы узнать ваше мнение по нескольким вопросам: 1) насколько это понятно? 2) насколько это может быть динамично (понимаю что не слишком но все же) 3) насколько это может быть имбово?
Как цель стояла задача учесть такие приятные фишки как возможность отрубания конечностей и износа оружия но при этом сделать достаточно динамичную систему боевки.


Читать дальше →

Стражи Равновесия


Коротко о игре, сеттинге и мотивах. Рабочее название “Стражи Равновесия”.
В процессе работы над демоническим миром, я понял что моя задумка слишком глобальна, и мне слишком сложно определить игровой фокус. После длительных размышлений, я решил попробовать сделать на базе мира не одну, а несколько игр. И в качестве, так сказать, “пробы пера”, вообще выбрал довольно отвлеченный вариант, сильно отличающийся от того, о чем я уже довольно много писал.
В Стражах, мы из “древности”, переносимся в
Читать дальше →

Моя творческая натура - моё проклятие

Заранее хочу напомнить, что иногда шутка — это просто шутка, без подтекста. А данная конкретная шутка — в первую очередь критика ленивых игроков и мастеров, которые принципиально не хотят развиваться и изучать новое. Ну и настроение у меня было озорное, чего уж.


Читать дальше →

Куда поместить солнце?

Дорогое ролевое сообщество, мне нужен совет.

Я тут пишу небольшой ванталосеттинг (вы его совсем скоро увидите), и в нём столкнулся с таким вопросом. Действие происходит на осколках летающего острова — нескольких островах, связанных друг с другом линиями силы и удерживаемых этими линиями в одном положении друг относительно друга. Вопрос, собственно, в следующем: куда в этой космологии поместить солнце? Должно ли оно вращаться вокруг этих островов, или острова должны вращаться вокруг
Читать дальше →

Гробница Короля Костей - Модуль



Помните, может, я тут давеча публиковал обзор Grim World – мрачно-темного дополнения к Dungeon World? Так вот, я провел по нему игру на Ролеконе. Получилось, на мой взгляд, неплохо, так что руки зачесались написать пост-другой.

Начну с описания, собственно, самого приключения, которое я водил.

Читать дальше →

О жестокости в настольных играх

Четырехлетний Ванечка панически боялся игры «Dungeons & Dragons» («Темницы и Драконы»). Сам он еще играть в нее не умел, но видел, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены павергеймерства преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нем эту игру, Ваня завороженно следил за тем, как партия первоуровневых персонажей убивала древнего дракона. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал,
Читать дальше →

Конфликт ожиданий и сюжетной необходимости

… Давным давно, в далекой галактике жили-были три товарища — журналист, гвардеец и fixer. Случилось так, что попали они под маховик политических репрессий.

Fixer посмел обыграть в карты высокопоставленного чиновника, журналист не того в пешее эротическое послал в прямом эфире, гвардеец отказался стрелять в мирную демонстрацию.

Познакомились они уже на тюремном корабле по пути на бессрочную каторгу на планету Терронус.

Как бы то ни было, до Терронуса они не долетели. Буйные
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 23
  • +9

Тупоконечники против остроконечников

В продолжение предыдущего поста. Вообще-то, мысли, высказанные в этом посте, являются банальностью, но практика показывает, что есть люди, которые эту банальность не осознают. Или вроде бы осознают, но ведут себя так, будто не осознают. Вообще, очень многие люди готовы признавать за чужим мнением право на существование — до тех пор, пока это мнение не является неправильным (с их точки зрения, разумеется).

Банальность, собственно, заключается в следующем: разные люди играют в ролевые игры по-разному, и для разных людей факторами, дающими удовольствие от игры, являются разные вещи.
Читать дальше →

"Что там у него в кармане?" Шарно-отчет

Итак, отчет (для тех, кто не видел предыдущий топик, так сказать, вводный — он здесь). Примечание: ругательства от кобольда.

В предыдущей серии..
На прошлой встрече, кобольд и его игрок «хомячили спотлайт»©. Хитрая рептилия решил подзаработать в Шарне путем, цитирую, «хитрого наебизнес-плана». Он имеет фит dragonwrought, black dragon (мутация, которая делает его чуть более похожим на драконов). Поэтому он пошел на черный рынок (?) и стал впаривать свою чешую под видом драконьей. (Игрок в
Читать дальше →

THЭ PЯICЭ ФF FЯЭЭDФM

Товарищи, я тут совершенно случайно узнал, что в далёком 1986 году была выпущена ролевая игра под названием «The Price of Freedom: Roleplaying in occupied America», посвящённая… ну, да, героическим бойцам сопротивления в оккупированных злыми комми США.

Читать дальше →