Нужны идеи энкаунтера в пустыне

Ситуация: наше время, партия путешествует по пустыне и потеряла транспорт (враги сожгли).
Из пустыни они, в конце-концов выберутся, но до этого хочется их немного помурыжить (но ничего смертельного).
Какие у них могут возникнуть проблемы, кроме очевидного «нет еды, воды и карты»;
— пустыня практически не обитаема;
— боевой энкаунтер точно не нужен;
— рейнджеров в партии нет, лобовые проверки на «выживание в пустыне» не пройдут — нужно обходные
Читать дальше →

Счастливые и несчастливые дайсы



Делимся историями о счастливых и несчастливых дайсах. Потому как опыт показывает, что сие совершенно реально. Например, у меня есть чёрный д10, которые во время игр по семиморью никто не кидает, поскольку на нём с завидной частотой выпадают единицы. А у меня есть прозрачный д6, который я никому не даю кидать, потому что на нём у меня частенько выпадают высокие значения, которые позволяли переломит ход
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +2

Говорят, мы уже приплыли в Морровинд...

Сразу следующая задача: попилить как обычно FATE для того, чтобы на ближайшем Ролеконе таки поводить игру про Моррошинд (помните, я голосование устраивал). С+ и C+HG я пока не освоил, долго, а назначенный час все приближается, поэтому опять FATE, на сей раз полноценная, а не ускоренная (хотя FAE была бы более в тему приключения).

Читать дальше →

[Dungeon world] Осколки и магия крови. Игра


В первой части отчёта я рассказывал, как я дошел до вождения по Dungeon World и о том, как я создавал завязку для игры. В этой части я расскажу о том, как эта игра прошла.

Читать дальше →

НРИ и Авторское право РФ

Содержание поста — это любительское рассмотрение положений законодательства РФ на тему защиты авторских прав в сфере настольных ролевых играх. Относительно недавно кто-то в Skype конференции пользователей Имажинарии поднял такой вопрос. После чего мне стало очень интересно узнать побольше на эту тему.
Для этого я открыл четвёртый раздел Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), а именно его 70 главу. Это довольно новая глава в сравнении с остальными. К тому же ГК РФ является законодательством федерального уровня и распространяется на всю территорию Российской Федерации. В США ситуация обстоит по-другому и об этом я напишу ниже.

Читать дальше →

Как бы выпить космодесантнику?

Микро-конкурс идей.

Ситуация: Есть рядовой космодесантник в герметичном бронекостюме, вместе со своим взводом (и офицером), находящийся на враждебной планете. У десантника есть острое желание выпить и предварительно запасенный алкоголь.

Задача: придумать практичный или интересный способ периодически выпивать.

Условия:
— делать это нужно как можно незаметнее от офицера;
— снимать шлем/элементы костюма можно, но очень ненадолго – местный воздух вреден, да и вражеские снайперы не
Читать дальше →

Международный день настольных игр в Новосибирске

Вчера, 5 апреля 2014 года, состоялся первый День настольных игр в Новосибирске.
И это было офигенно.


Две недели назад в наши светлые головы пришла не менее светлая мысль — отпраздновать Международный день настольных игр. И Виззарда было не остановить. Естественно, тут же встали вопросы где взять людей, мастеров, игры, помещение в конце концов?! Сомнений было ровно на вечер, потому что на следующий все стало складываться.

Читать дальше →

[Из архивов] Некромантика: краткий курс лекций Фиолетового пути

Примерно в 2000 году один из моих персонажей в одном из миров вступил в Фиолетовый орден. Занимались эти ребята уничтожением нежити и упокоением кладбищ. Но обычные обыватели (при живейшем участии жрецов светлых богов) называли их не иначе, как «некроманты», считали проклятыми, презирали, ненавидели… но обойтись без их помощи все таки не могли. Очень часто за упокоение кладбища некроманту еще и выставляли счет — «ах ты, колдун проклятый, еще и над могилами надругался, кто же теперь моего зятя
Читать дальше →

Дженга, seriously

Я надеюсь, что скоро будут подведены итоги “Кашевара”, и тогда я напишу полноценный post mortem по тому, что я прислал на конкурс. Но кое о чем я хотел бы поговорить уже сейчас.

Вышло несколько отзывов, и их авторы дружно задавали вопрос о том, почему я предлагаю использовать дженгу в “Наследстве”. Конкретная критика заключалась в следующих моментах: дженга требует ловкости рук от игрока, и поэтому ставит их в неравные условия, дженга не зависит от статистик персонажа, дженга отвлекает от игры. Поправьте, если я что-то упустил.

Читать дальше →

РРИкон - what happened?

Заходил на сайт — написано, что проект приостановлен. Кроме того, до пушистых ушей Commander-а доползли глухие слухи о том, что новая команда состоит из большого числа людей (пост-советской молодежи). Молодежь, ест-но пытается выяснить кто из них главный. Как следствие в ролевой Речи Посполитой царит бардак и шатание, а дело вперед не идет.

Кто-нибудь может рассказать, что там, в конце-концов,
Читать дальше →