Под знаменем Зланомара вперед — к победе ИНРИНРЯ!

2 фото
image
Внезапное озарение пришло ко мне после, казалось бы, ничем не привлекательного комментария Азалина с фМРИ. Молоток… гвозди… микроскоп… Микроскопом и молотком забивать гвозди… Микроскоп и молоток. Вот! Единство дотошного и прямолинейного подходов, отсылка к извечной проблеме обращения с гвоздями, а главное — мощный информационный посыл, касающийся сути самого явления.

Показать все 2 фото →

Слабеют руки, кончаю битву.

А есть ли хорошие примеры игр, где герой слабеет в процессе прохождения?
Компьютерные или настольные — не важно.

Мне вспоминается миссия в третьих героях, где нужно было разобрать убер-артефакт и разложить детали по разным укромным местам — там потеря артефакта чувствовалась сильнее, чем набранные в процессе уровни.

Еще можно вспомнить механику sanity и corruption (из ктулхианских и вархаммеровских сеттингов), но там, персонаж обычно становится в целом
Читать дальше →

Хочется поделиться: кампания с двумя соперничающими партиями + зацените какую карту я замутил

Для подобных постов стоило бы создать бложик и назвать его «Пасфайндерный, Напряжный, Твой», но мне лень.

Еще давно, около года назад, я задумал провести кампанию для 2 партий, их действия влияли бы друг на друга и в конце — я надеялся — они должны были бы схлестнуться в ужасном сражении.

Конечно же я не первый с такой идеей и я, прекрасно осознавая сей факт, потратил много часов в поисках описания организации такой игры — ведь тут не все, как обычно. Но нет, ничего кроме слухов я не
Читать дальше →

Занятный факт ни о чём, но близко к пороховому фентези.

Оказывается, есть у нас в истории пример противостояния европейских пикинёров с арекбузирами и боевых слонов. Малакка, 1511 год. Португальская армия где-то в тысячу человек берёт оный город — причём против них сперва выступает принц (верхом на слоне; непонятно, правда, вступал ли слон в бой, или просто служил мобильным штабом), а потом — султан посылает отряд боевых слонов, отражение атаки которых как раз описано (одного трофейного слона после португальцы отослали Папе Римскому).
Читать дальше →

Spelljammer под Fate

Буквально вчера у меня возникла мысль попилить один из моих любимейших сеттингов 2-ки под что-нибудь более простое для игры сериального (или как правильно называется серия ваншотов с общими персонажами?)формата. С одной стороны я ценю тактическую составляющую, особенно бой между кораблями в ваккуме, с другой, кому это еще кроме меня интересно в оцифровке 2-й редакции? Более поздние редакции ДыДы не улучшает картину в плане простоты. SW я не люблю.

А вот Fate люблю. Тем более хорошо ложатся
Читать дальше →

"Приключенцекратия"

Дискуссия на тему ДнДшной экономики напомнила мне, что когда-то у меня была идея ванталосеттинга, которым правили, натурально, высокоуровневые приключенцы, и социальный статус напрямую зависел от уровня персонажа. (Одно из следствий тому — если у персонажа был высокий уровень, он не мог быть «голью перекатной», подобно классическим приключенцам). Правда, я, как обычно, при создании этого мира исходил из примата не игровой механики, а Rule of Vantality Cool, в результате чего у меня в «рабочей версии» сеттинга на карте были государства типа Визардия и Паладиния.
Читать дальше →

Зачем нам правила?

RPG-books2

Среди ответов, которые мне коллеги дали на вопрос «а о чем бы еще таком написать?», был вариант «о функции правил в настольной ролевой игре». Собственно, по результатам недельных раздумий на эту тему и родился сей пост.

Правда, это не привычный гайд, да и вообще, текст не тянет на законченную статью. Перед вами скорее мысли вслух и приглашение к дискуссии.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +16

Говорящие мечи в CRPG



Лиларкор, Baldur's Gate II: Shadows of Amn (озвуч. Jason Marsden)
«Давай убьём хоть кого-нибудь! Пожалуйста! Пусть даже небольшого!!! Ну хоть кого-то!!!»
Магический двуручный меч +3, который может достаться протагонисту игры и его спутникам после решения загадки в канализации города Аткатла. Вообще Лоуренс Лиларкор — что-то вроде аналога Дон Кихота для Забытых Царств, только он обрёл свою славу за триумфальную победу над деревьями, а не мельницами.
Читать дальше →

Про VtM

Когда я вижу явно вычурное и манерное название темы, обязательно она будет про мир тьмы.
  • нет