Мана по венам: Дневник манамана

Одну из своих предыдущих сеттингоидей я решил расписать в виде небольшой инди-сисетмы, совмещённой с ванталосеттингом. На этот раз «блиц» получился: я уложился в десять дней и тридцать страниц.

«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить
Читать дальше →

Разминка для мозгов: рефлейвор монстров

Абсолютно бессмысленная ерунда, но я с подачи рандомного видео на Ютубе решил устроить себе упражнение для мозгов. Суть проста:
  1. Берёте монстрятник любимой системы (я взял Пятую редакцию ДнД, конечно же) и выбираете методом тыка случайное существо.
  2. Рефлейворьте его во что-нибудь другое с минимальным изменением характеристик.

Тык раз: Булетта.
Итак, вы идёте по льду замёрзшего озера, когда на вас ВНЕЗАПНО из-подо льда нападает панцирная арктическая акула! Атакующая вас снизу,
Читать дальше →

Astral Pirates of the Caribbeanspace

Налия тут пожаловалась, что в Спеллджаммере, версию которого под ДнД5 обругали за недостаток наполнения, с наполнением, при ближайшем рассмотрении, всё было печально изначально, это такой собери-сам-сеттинг. И мой мозг немедленно начал пытаться собрать из этого сеттинг.

Итак, что есть:
Есть раса астральных эльфов в роли глобального сеттингового зла. Они владеют биотехномантией, с помощью которой строят биотехномагические корабли, но чтобы их биотехномантия работала, им нужно пускать на
Читать дальше →

Моя НРИ

Вводное слово
В общем по ссылке внизу вы найдете текущую вариацию моей НРИ, которая когда-то давно была копией лоулевельного ДнД 3.5 в своем мире (да, мне говорили, что это странная идея), а потом стала тем, чем стала, в своем мире. Не уверен, сколько времени еще готов на нее потратить, т.к. длится все это уже не первый и не второй год, а ситуация в мире реальном все странноватее и странноватее, поэтому пусть будет тут. Про энтузиазмы, лень и вечное перепиливание механики почти с нуля я молчу -
Читать дальше →

Обзор Micro RPG. Часть первая: Создание персонажа

На днях Вантала разнес соло-игру Warrior Queens, работающую на движке Micro RPG. Когда он только начинал жаловаться, мне стало интересно, что же там такое может быть. К сожалению, обсуждаемую книгу я оценить не смог (денег жалко, вот такой я скряга), зато я выяснил, что корник системы раздается в формате PWYW. Носит он звучное название Gay Realms — LGBTQ+ Roleplaying Game. Забегая вперед, Gay в названии, по-видимому, несет изначальное значение (и все целиком, таким образом, переводится примерно
Читать дальше →

Почему я вожу сезонами

Хочу поделиться своими взглядами и ощущениями относительно вождения длительных кампаний или «почему я вожу сезонами».

Для меня, как человека, который привык работать с кодом в одиночку, сессия — это достаточная нагрузка. 5-6 часов игры кажутся рабочим днём. И сюда еще нужно добавить написание отчёта после. Ну и подготовку до.

Как вы уже знаете, я вожу гексокроулинговую кампанию. В ней персонажи передвигаются сами куда хотят (по значкам на карте), но предупреждают о направлении заранее,
Читать дальше →

1к20 вариантов начала для модулей

Откопала на жёстком диске вот такое творение. Пользуйтесь, кому нужно!

к20 начал для модулей

1 Кораблекрушение. Корабль, на котором вы плыли, потерпел крушение. Теперь вы на незнакомом берегу.
Куда плыл корабль? Почему герои были на нём? Была ли естественной буря (или другой катаклизм, в котором он потерпел крушение)? Далеко ли до цивилизованных мест? Кто ещё выжил? Что из груза уцелело?

2 Охрана каравана. Вы охраняли караван, идущий из пункта А в пункт Б. Цель достигнута, плата
Читать дальше →

TotL: Wombat Edition

И вот призадумался я всерьез — а не поводить ли мне Tales of the Loop?

Всерьез — это не «а вот хорошо бы когда-нибудь», а «так, где там у нас книга правил?».


Автор арта: www.deviantart.com/valzheimer/art/VA2020-Snow-863106479

А на самом деле встал вопрос Времени и Места Действия.

Дело в том, что США, Швецию или где оно там происходит по канону — не хочу я. По-первых, я хреново знаю культурную парадигму тех мест и тех времен, чтобы адекватно и достоверно передать Приметы
Читать дальше →

Серый Лабиринт 18. Кто убил Лютера фон Ворга?

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)

Какое-то время отряд был занят кутежами и ремонтом башни. К тому моменту, когда все решили вновь выйти на дело, в Ворнхейм уже пришла весна. Обживаясь в городе, Матлал познакомился с Грантраком, рассказчиком и астрологом из Дланей, которого заинтересовали странные истории о далеких южных землях. Самой необычной вещью, которую
Читать дальше →

“If U seek Alice”, или Как Жидкий дух в чатике пропажу искал

Это будет статья-рецензия на настольную ролевую игру “Alice is missing”. Скорее субъективного характера, чем объективного. После маленького вступления я расскажу сначала о самой игре, а затем о своих впечатлениях от ее процесса.

Во времена моей юности существовала такая песня известной американской поп-певицы как “If U Seek Amy”. В общем-то ничего необычного, обычная проходная мелодия и заурядные слова. Однако примечательно в ней было название (и эта же фраза в конце припева), которая — если
Читать дальше →