TotL: Wombat Edition

И вот призадумался я всерьез — а не поводить ли мне Tales of the Loop?

Всерьез — это не «а вот хорошо бы когда-нибудь», а «так, где там у нас книга правил?».


Автор арта: www.deviantart.com/valzheimer/art/VA2020-Snow-863106479

А на самом деле встал вопрос Времени и Места Действия.

Дело в том, что США, Швецию или где оно там происходит по канону — не хочу я. По-первых, я хреново знаю культурную парадигму тех мест и тех времен, чтобы адекватно и достоверно передать Приметы
Читать дальше →

Серый Лабиринт 18. Кто убил Лютера фон Ворга?

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)

Какое-то время отряд был занят кутежами и ремонтом башни. К тому моменту, когда все решили вновь выйти на дело, в Ворнхейм уже пришла весна. Обживаясь в городе, Матлал познакомился с Грантраком, рассказчиком и астрологом из Дланей, которого заинтересовали странные истории о далеких южных землях. Самой необычной вещью, которую
Читать дальше →

“If U seek Alice”, или Как Жидкий дух в чатике пропажу искал

Это будет статья-рецензия на настольную ролевую игру “Alice is missing”. Скорее субъективного характера, чем объективного. После маленького вступления я расскажу сначала о самой игре, а затем о своих впечатлениях от ее процесса.

Во времена моей юности существовала такая песня известной американской поп-певицы как “If U Seek Amy”. В общем-то ничего необычного, обычная проходная мелодия и заурядные слова. Однако примечательно в ней было название (и эта же фраза в конце припева), которая — если
Читать дальше →

Галактические рейнджеры (предатели человечества)

На Имажинарии в кои-то веки много нового интересного контента… но можно я снова поспамлю своими сеттингоидеями?

Когда корабли инопланетян вошли в Солнечную систему, человечество замерло в ожидании, не зная, бояться ли ему или радоваться. Однако Галактическое Содружество не собиралось ни завоёвывать нашу маленькую голубую планету и превращать нас в своих рабов, ни облагодетельствовать нас, возвышая до своего уровня. Его корабли просто методично начали основывать колонии в Солнечной системе,
Читать дальше →

Производственный роман из жизни подземельеочистителей

Мимолётная идея
Будни работников подземельеочищающего предприятия.
Каждое утро в восемь часов они приходят на работу, надевают одинаковую одежду с бейджиками и спускаются в подземелье.
Зарплаты и премии выдаются экспой. Причём экспа бывает белой, серой и чёрной. Чтобы получать зарплату в полном объёме, приходится рвать жилы, потому что начальство норовит выплатить работникам меньше причитающегося под тем или иным предлогом.
Карьерный рост зависит от набранной экспы (ну, это логично). Иногда
Читать дальше →

На голову умнее мира

Общий дискорд-канал для нескольких форумных игр.
Мастер одной игры объявляет анонс, что он будет водить игру по аниме Full Metal Alchemist, но на 150 лет в будущем и с элементами трансгуманизма. Ну, ладно, насчёт элементов трансгуманизма я преувеличиваю, но там в этом будущем есть отработанные алхимико-технологии клонирования и переноса душ в новые тела.
Заявляется игрок А. Игрок А широко известен в узких кругах сайта данженмастер.ру тем, что он любит создавать 1) максимально манчкинутых
Читать дальше →

Кому нужны масштабные хоумрулы?

Мне кажется, что масштабные хоумрулы для популярных игровых систем, которые добавляют новые блоки правил или серьёзно модифицируют существующие, в основном используют два вида мастеров:

Читать дальше →

Это козни песчаных дроу!

Я тут кручу-верчу одну свою сеттингоидею, которую, возможно, никогда не реализую.

Имеется пустыня — справа у нас мечети, древние зиккураты и лампы с джиннами, слева — пирамиды, фараоны и мумии.
В этой пустыне есть дивные эльфы оазисов, которые живут, собственно, в оазисах, окружённых магическими миражами, и гостеприимно встречают путников, забредших к ним, эльфийскими песнями и плясками (но лучше не нарушать Священные Законы Гостеприимства в эльфийских оазисах).
Есть пустынные дварфы,
Читать дальше →

Механика загадок/подсказок для OSR, и других игр, основанных на исследовании

Загадки (или более очевидно и тематично — квесты) — это система, которая позволяет устранить извечный вопрос пиксельхантинга. Я опишу её на примере исследования подземелья, но она без проблем конвертируются в другие подобные игровые ситуации.
Использование этой механики подразумевает, что персонажи игроков все—таки достаточно компетентны в качестве приключенцев (всё-таки, они минимум 1 уровень, а не 0) и владеют обширными знаниями.

Если персонажи попадают в помещение, которое содержит
Читать дальше →