Релиз игры: "Горячая линия Ноктюрна 2"

Добрый день, дамы и господа!

Надеюсь вы все в порядке. У меня вот выдался год без апреля, что наложило некоторый отпечаток на психику, поэтому я принес Вам нечто странное: игру в сеттинге неонуарной некросоциалистической антиутопии.

«Горячая линия Ноктюрна 2» — это переосмысление моего же проекта пятилетней давности, но если прежняя игра была пародийным слешером, эта — ироническими приключениями в мрачной обстановке.
Изначальный концепт не менялся: игрокам предстоит взглянуть на
Читать дальше →

Импровизация, ч.2. Условия для импровизации

В этой части я расскажу про условия, при которых импровизация проходит лучше. Это, считай, как инструкция “продукт будет свежим дольше, если его хранить в сухом тёмной месте при температуре 5-10°С”. Здесь уже даже не просто про импровизацию, а про то, как выстроить всякие игровые процессы для её протекания. Тестовые читатели говорят, можно читать и в отрыве от основной темы.
Текст всё ещё И для игроков, И для мастеров, и все прочие оговорки из начала первой части в силе.


Читать дальше →

Numenera - Шар из воды как спутник земли

Дверь под океаном

У меня есть некоторая слабость к водным планетам (Камино из ЗВ, привет!). Я включал их в каждую игру по НФ. И вот теперь в Нуменере я встретил чудесную и необычную локацию, которую органично удалось вписать в кампанию. Рассказ о ней будет в виде отчёта с некоторыми мастерскими пометками в конце. Интерес её еще и в загадке, которую предстояло решить персонажам.
Как всегда с пачкой картинок.

Итак, в определенный момент в кампании персонажам потребовалось вернуться в Дверь Под Океаном — это
Читать дальше →

Легенда о пробендинге: Первый шаг

Обзоры системы и хака для «Аватара» можно прочитать по тегу Genesys

Кстати, многих испугали кубики-с-картинками. Нам друг подарил кубики, поэтому таблицей конверсии дженесис в кубы в числами, которая есть в корбуке, мне не пришлось пользоваться. Поверю словам Геометра в комментариях под прошлым постом.
Для сетевой игры, коей наша и является, мы использует бот-дайсомёт для Дискорда. Он так же может в кубы от Старварс и Легенды Колец, ведет мини-чарники персонажей, умеет бросать криты по
Читать дальше →

Русский перевод Dark Souls TRPG

Dark Souls TRPG это настольная ролевая игры по мотивам Dark Souls 3, созданная Group SNE (Record of Lodoss War, Sword World RPG), и изданная Fujimi Shobo (НРИ бренд издательства KADOKAWA) в 2017 году.

Цель этого перевода – дать игрокам и ГМу необходимый минимум для проведения 1 игры в Dark Souls TRPG. В этом переводе есть все правила для приключений, боёв, ведения игры для GMа, а также один готовый сценарий. Многие правила приводятся в сокращенной форме, однако я старался сокращать только
Читать дальше →

Импровизация, ч.1. Как готовить импровизацию?

Нередко, готовясь к играм, мы так устаём, что и сама игра нам потом не мила. Столько всего надо продумать, причём как мастеру, так и игроку. А потом вообще может оказаться, что всё это зря, и заготовки не пригодились. И здесь я говорю о другом способе подготовки к играм: готовиться меньше! Оставить всё, что можно, на импровизацию.
P.S.: да-да, что это я пишу тут про импровизацию, хотя можно было сымпровизировать, ха-ха! Вот я ниже и пишу, как это работает.


Читать дальше →

переезд равен двум пожарам

переезд, как известно, равен двум пожарам, а переезд ролевого коллекционера — это, я вам скажу, примерно как два пожара, три цунами и как минимум одно татаро-монгольское нашествие.

в общем, это… я сто лет уже сюда ничего не кросспостил, но на видеоканале продолжали с упорством появляться еженедельные пятничные выпуски: и с жалобами на ролевое сообщество, и с обзорами новых игр, и просто так с общеролевыми байками. вот из последних были две «вечные» темы: хиты и баланс. в общем, заходите, не
Читать дальше →

Faster Than Scum&Villainy

На днях я закончил водить короткую, но насыщенную кампанию по Scum&Villainy — сайфайному изводу популярных в последнее время Blades in the Dark Харпера. По забавному совпадению про него совсем недавно постила обзор Nalia . В целом могу лишь согласиться с высказанными там мыслями, но по одному из пунктов, когда впервые листал эту книгу несколько месяцев назад, пришел к схожему, но прямо противоположному выводу.

Читать дальше →