Кибердемоны и киберангелы
Что-то у меня опять сеттингоидеи кучно пошли — вот ещё одна:
Ангелы и демоны не могут изобрести что-то принципиально новое. Но когда смертные изобретают, создают или придумывают что-то новое, рождаются ответственные за это новое понятие ангелы и демоны, которые могут это улучшить/извратить. Так, изобретение смертными пороха привело к появлению пороховых, огнестрельных и артиллерийских ангелов и демонов и перевооружению небесных/адских легионов…
… Потом люди изобрели интернет,
Читать дальше →
Ангелы и демоны не могут изобрести что-то принципиально новое. Но когда смертные изобретают, создают или придумывают что-то новое, рождаются ответственные за это новое понятие ангелы и демоны, которые могут это улучшить/извратить. Так, изобретение смертными пороха привело к появлению пороховых, огнестрельных и артиллерийских ангелов и демонов и перевооружению небесных/адских легионов…
… Потом люди изобрели интернет,
Читать дальше →



Я тут поигрываю в Fire Emblem Three Houses. И меня очень радует тамошня механика прокачки. Идея в следующем: на левел – апе каждая характеристика может вырасти на 1 с определенным шансом. Этот шанс зависит от конкретного персонажа и от имеющегося класса. Классы можно менять. В том числе, чтобы контролировать скорость прокачки определенных характеристик. Также есть прокачка навыка от использования, с внезапными открытиями на майлстоунах, и экзамены на класс, которые можно не сдать.