Мана по венам: Дневник манамана

Одну из своих предыдущих сеттингоидей я решил расписать в виде небольшой инди-сисетмы, совмещённой с ванталосеттингом. На этот раз «блиц» получился: я уложился в десять дней и тридцать страниц.

«Мана по венам» — ролевая игра, действие которой происходит в мире, где мана — это одновременно нефть и героин; мире, похожем на наш земной Интербеллум, но где технологии работают на добываемой из земных недр мане, эта же мана даёт силы магам, но вызывает привыкание. Игра предлагает игрокам примерить
Читать дальше →

Присоединиться к идущей компании - это как быть принятым на работу

приняты куда

Уже который год сталкиваюсь с одной интересной вещью с новыми игроками в НРИ.
На мой взгляд и опыт, когда ты приходишь в игру, которая уже идёт, то тебе придётся быть гибким так или иначе. В плане выбора персонажа и в плане бэкграунда (так как стартовые условия уже изменились). Даже если компания только начинается, то нужно договориться какой класс подойдёт команде. Что особенно чувствуется в таких играх как D&D, Pathfinder (и особенно вторая редакция) или моя любимая Нуменера. В последней
Читать дальше →

Ледяные рубежи, сессия 3


Здесь мало что происходило в рамках непосредственно игры, большая часть действия по сути представляла собой один длинный совет персонажей на тему тому “что делать и кто виноват”… То есть как им лучше всего оборонять планету Дамарис имеющимися силами.

Так как в прошлый раз я позволил расположить к себе всех основных лиц, которые так или иначе могут предоставить свои войска, то игрокам оставалось только грамотно распределить их. Большую часть времени пришлось потратить на знакомство
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 16

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг меридинской гильдии воров.
Николь
Читать дальше →

Город Парового Солнца: университет и оккультный факультет



Университет Паутины – одно из лучших учебных заведений Европы, и чтобы стать его студентом, нужно иметь либо светлый ум, либо внушительную сумму для оплаты учебы. До Затмения именно университет был сердцем Города Солнца. И после катастрофы учёные оказались едва ли не самыми востребованными людьми: жителям Паутины требовалось в короткий срок получить максимально полные знания о мире, в котором они очутились. Поэтому университет восстановил свой статус и вес в городе, а после возобновления
Читать дальше →

Мытари и бастарды



Разрешите представить вам первый модуль по DnD 5e, созданный для моей группы «Шорох кубов» — «Мытари и бастарды! Это приключение для 3-4 героев первого уровня, в котором им предстоит выяснить судьбу сына барона, которого тот отправил собирать налоги с одной из своих деревень.

Этот модуль можно провести как вводный для начинающих игроков в DnD, так и в качестве стороннего сюжета в рамках вашей кампании.

Ссылка на Google Docs -
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 15

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг меридинской гильдии воров.
Николь – девушка-осиденийка, находчивый планировщик, член сопротивления (новый
Читать дальше →

Куча субклассов для ненаписанного пародийного сеттинга для ДнД5

В прошлом году я попытался освоить новое для себя пространство — пространство хоумрулов для ДнД5. И собирался я запилить пародийный сеттинг, который должен был называться Blakesworld, где игрокам предлагалось взять на себя роли подростков, собравшихся в подвале у своего друга Блейка (в оригинале его пол должен был быть «мужчина, женщина, непонятный, трансгендер или скрыт», но я далее буду говорить о нём в мужском роде) с колой и чипсами, чтобы поиграть в ДнД5. Блейк, отыгрываемый мастером — это
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 14

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг меридинской гильдии воров.

Сессия 14
1. Мустафа, идя по городу, встретил свою знакомую Литу, которая частенько
Читать дальше →