Постепенный урон в Dungeon World?

Разрабатываю свой хак для ДВ про игру полумонстрами заместо классического набора классов. И вот столкнулся с задачкой. По задуманному ЛОРу мира стихия Смерти в плане своей, кхм, смертоносности, не вполне так очевидна как обычные стихии.

Например, если от огненного шара ты можешь укрыться за прочной стеной, но в случае попадания ты серьезно обгоришь и возможно расстанешься с жизнью от перепадов температур и прочей нездоровой шляпы, то вот от атакующего заклинания Смерти тебя может защитить в
Читать дальше →

Лондон и тотальный надзор: новая глава “Города Парового Солнца”

Приветствуем. Мы уже рассказали вам о Франции, и теперь настал черёд другого участника большой игры европейских разведок — Великобритании.



Вся страна находится под параноидальным контролем после страшного взрыва, организованного анархистами и унесшего множество жизней, в том числе Чарльза Бэббиджа, и уничтожившего его новейшее изобретение. Правительство развернуло масштабную кампанию по усилению общественной безопасности, был введен тотальный контроль и надзор за гражданами и приезжими, а
Читать дальше →

Данж не понарошку. Отчет по приключению «Шутземелье "Бьющегося рыцаря»


Решил тут поводить другой своей партии новый для себя модуль по DnD 5e, переведенный группой Long Story Short. Рассчитан он был на 4 игроков второго уровня, однако в этот раз игроков было только трое:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

Собственно, исходя из этих вводных, я уже кое-где снизил сложность, поэтому “строгость эксперимента” была нарушена изначально. А ещё я решил попробовать один
Читать дальше →

Выход за пределы зоны комфорта

Где-то в первой половине этого года я осознал, что играю с одними и теми же игроками у одних и тех же ведущих и решил попробовать что-нибудь новое у новых для себя мастеров по новым для себя системам. Ниже будет рассказ о моих опытах:

LANCER
Лэнсер — это игра про пилотов мехов и тактические бои по гексикам. Настолько про тактически бои по клеточкам, что без гексовой карты вы по ней, скорее всего, сыграть не сможете — даже на карте с квадратными клетками по ней «из коробки» без напильника
Читать дальше →

Теопанк (что?...)

LegioTitanus написал на стене следующее сообщение:

А какие есть НРИ про теопанк? Крутая же идея поиграть в выживание команды из экспаладина, еретика, жреца и уличного зелота на узких глинобитных улочках Ньювавилона! Но Godbound слишком лёгкая система, а переписывать Тенебег под теопанк долго…

И я решила, что мне хочется на это слишком пространно ответить, чтобы это уместилось на стене. Поэтому создала тему. Потому что — почему нет?

Во-первых, что такое все эти -панки? Тут у меня два
Читать дальше →

Обычнопанк

Однажды у меня вышло крайне занятное обсуждение:
* Я мельком вспомнил своё детство, когда я считал реальности невыносимо скучной, в которой буквально не во что играть — если не добавлять в этот мир магию, или её метафору вроде нанотехнологий уровня бриллиантового века. Однако данный взгляд я серьёзно пересмотрел и понял, что ошибался.
* Собеседник сказал что в детстве я был абсолютно прав, и реальность «как есть» невыносимо скучна.
* Я парировал это тем, что скучным может быть мастер или его

Читать дальше →

Альберт Берштайн, коллекционер автоматонов и основатель Гильдии Магомехаников в Городе Парового Солнца

Мы уже рассказывали ранее о том, какие уникальные возможности открывает магия объединенная с инженерией в нашем стимпанковом сеттинге для Savage Worlds. И сегодня мы хотим представить вам еще одного члена Гильдии магомехаников, не только выдающегося изобретателя, но и страстного коллекционера.

Альберт Берштайн, коллекционер автоматонов и основатель Гильдии магомехаников

Альберт Берштайн — талантливый инженер и изобретатель, окончил парижскую Политехническую школу, переехал в Паутину в 1878 году, заинтересовавшись возможностями, которые открывает инфернит. После
Читать дальше →

Чарник. v2.0

Когда-то я уже выкладывал сюда первые наработки дизайна своего чарника по авторской системе.
Делал на энтузиазме для мастера нашего.

И вот, пару дней назад, я таки доделал полностью. Все три страницы.


Делюсь успешной работой. На этой неделе чарники пойдут в боевое крещение. Пока в заполнении показали себя хорошо.

PS: Так и не разобрался, как скрыть картинки под катом. Если подскажите, буду благодарен.

Париж: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок

Всем привет. Сегодня немного о будущей книге про игру разведок. Как вы знаете, у нас в VK Donut и на Boosty уже есть полная глава про тайное бюро Франции. Продолжая тему, мы выложили новый текст — о ее полной контрастов столице, Париже.

Париж в Большой Игре европейских разведок

Впечатление внешнего блеска и благополучия, активно поддерживаемое Эженом Франсуа Видоком младшим, главой тайного бюро, на самом деле обманчиво. Кроме ярких афиш, часто скрывающих нечто большее, понятное только тому, кто знает что искать, и отзывчивых
Читать дальше →

Об одиночках замолвите слово - Solo Roleplaying



Речь пойдёт о Solo Roleplaying или о Соло НРИ. Информации в ру-пространстве об этом немного, а на западе эта тема достаточно известна: Mythic GM Emulator 2nd Edition сейчас висит в Топ-8 продаваемых на DriveThruRPG. У нас о нём была статья еще больше 10 лет назад:ссылка на rpg-news.

С тех пор вышла вторая редакция и несколько десятков дополнений. Здесь я не стану его затрагивать, так как в статье по ссылке всё уже есть. К слову сказать, считается, что тема особенно расцвела во времена
Читать дальше →