Как не пойти на дно. Отчёт по приключению "Тайна проклятого маяка"


Разобравшись с пропавшей в таверне девушкой, герои отправились дальше и добрались до небольшой прибрежного города под названием Тард. На причале они увидели спорящих друг с другом мужчин. Один вскоре ушел и герои выяснили, что оставшийся в одиночестве был местным рыбаком, который пытался уговорить своего друга проверить маяк, расположенный на острове недалеко от деревни. Именно туда, как считал мужчина, могли унести его сына Логана.

Спасать его вызвались следующие герои:

Данте -
Читать дальше →

Отчет по приключению "Серый сон"


Дорога зовёт в новое приключение: после спасения художника, герои отправились прочь из города в новое путешествие. Но всякий дальний путь требует остановок и на счастье по пути попалась таверна “Поющая подкова”, где можно было бы передохнуть.

С самого начала, правда, место показалось негостеприимным. Почему? Сложно сказать… Наверное персонажей смутило как у них перед глазами на улицу выставили мужчину средних лет, ругающегося и сыплющегося проклятиями. Звали его Том Беркли, а причина его
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 10

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #1



Компания 1: Сессия 1




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин — капитан воздушного
Читать дальше →

Сокровища Матрикса

Хотел написать «Сети», но побоялся что перепутают с настоящими интернетами.

Итак, что у нас хранится в условных киберпанковских «киберспейсах»? Ежу понятно что информация, файлы и данные. Но вот когда пытаешься ответить на вопрос «какие» — повисает неловкая пауза.

Что я и попытаюсь исправить.

Вводная. Для простоты иллюстрации предположим, что Сеть у нас не очень далеко ушла от того что есть сейчас и как её представляли в 80е. Хотя на дальнейшее развитие данные примеры тоже в целом
Читать дальше →

Секреты и слухи Валенции


В Валенции всегда ходит множество слухов и сплетен. Некоторые из них звучат настолько фантастично, что сложно даже допустить мысль о том, что они могут оказаться правдой. Но иногда дела обстоят именно так как они говорят. Ваше внутреннее чутье должно уметь отличать явные домыслы от крупиц правды, которые есть в каждой новости, что доходит до ваших ушей.

Колдуны среди нас.

“Старый путь” давно и основательно как заноза впился в задницу Магистрата и Церкви Элдраса. Но если до этого дело
Читать дальше →

«Как водить настольные ролевые игры»: сюрприз из ящика пандоры

Книжку «Как водить настольные ролевые игры» я поддержала на CrowdRepublic ещё в ноябре, если мне изменяет память. Она должна была быть готова к новому году – но, как водится, возникли сложности, и она издалась только в апреле. Ещё и за доставку пришлось платить отдельно, потому что PandoraBox не использует доставку Crowd-а. Это была неприятная, но не сказать, что очень сильно, мелочь.



И вот я держу книжку в руках. Пардон, не книжку, а «десятки лет игрового опыта». Книга представляет собой
Читать дальше →

Увеселительные заведения и места встреч Валенции


В Валенции существует множество мест, которые люди самого разного достатка любят использовать в качестве места для встреч и проведения светских раутов. Выбор места проведения своих мероприятий в Валенции играет немалую роль: у каждого есть свои особенности и подводные камни, о которых нужно помнить.

Дом Удовольствий Мадам де Шаззи

Изысканное трехэтажное здание в самом сердце Золотого Кубка. Его оформление сохраняет в оформлении как черты сказочного дворца из древних легенд так и
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 9

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Известные люди Валенции


Верховный Магистр Альверо Орсини

Глава Магистрата и формальный лидер города. Несмотря на то что он вынужден всегда считаться с мнением остальных магистров, этот человек не привык идти на поводу общественного мнения и всегда проявляет свой характер. Кое-кто пытается этим пользоваться, но Орсини прекрасно осведомлен о том, как выглядит в чужих глазах, и потому не позволит откровенно помыкать собой.

На данный момент Орсино находится в эпицентре пересечение Алвуда и Ортании, посколько обе
Читать дальше →