Японские виртуальные столы для НРИ

Если вы, как полагается социально-ответственному гражданину, в свободное время сидите дома, то поиграть в НРИ получится только онлайн. Большинство наверное использует для этого roll20, может быть кто то опробовал Astral tabletop, или предпочитает Fantasygrounds, Tabletop simulator, или что то ещё.

В связи с этим у меня возник вопрос: а что люди в Японии используют для игры онлайн? В поиске игр на roll20 есть японский язык, но листинг игр там даже меньше чем на русском (или точнее, он всегда
Читать дальше →

Потрясающие приключения в стране Васянии

Недообзор на Astonishing Swordsmen And Sorcerers Of Hyperborea 2е.
Проглядывал я на днях The Trove и взгляд зацепился за эту книгу. И не могу не признать – книга меня поразила. В некотором роде. У всех свои вкусы, но мне всегда казалось что есть объективно хорошие решения. И если вы их не используете, у вас должна быть очень серьезная причина на это.
Например, в стратегиях реального времени есть выделение рамкой. Его придумали не сразу, но после того как его изобрели не использовать его
Читать дальше →

модель СКОРМ для оценки и создания монстров

кросспостю для тех, кто не следит за ютубом:

вроде как ничего особого, пересказал чужие мысли человеческим языком, но судя по статистике, этот жанр куда более востребован, чем те же извлечения уроков из фильмов да сериалов [pofig]

"Звёздные эльфы": ванталосеттинг про межпланетных эльфов-коммунистов

*смотрит в календарь* Первое апреля уже прошло, да?

… Кажется, моя идея с «блиц-сеттингами» (кто тут ещё помнит мой «Отряд мертвецов»?) не взлетела. Я думал, я их буду писать по паре месяцев каждый, укладываясь в 50-100 страниц… а этот я писал ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА, и он растянулся на ДВЕСТИ страниц! Но вот я его всё-таки дописал и хочу показать вам.

Представляемый мною сеттинг, «Звёздные эльфы» — это описание мира для настольных ролевых игр, использующее игровую механику Fate Core. Это
Читать дальше →

Инструментарий мастера:#0 С чего начать?

Привет. Я один из мастеров, которые на играх и в подготовке предпочитают использовать разные подходы и примочки, и мне хочется сделать небольшую серию публикаций об этом.

Я решил использовать неплохо проработанный сеттинг с историей игр по нему, который я описал и воплотил в цифровой форме, и к которому я несомненно ещё вернусь — к нему есть карты, подготовленный материал, загадки и проведенные сессии, к которым я могу отсылаться и которые я могу анализировать, но, прежде чем начать, хочу
Читать дальше →

Ролевые игры, разные и одинаковые: живого действия, НРИ и НРИ-онлайн



Недавно в одном чатике возникла дискуссия, как перенести живые игры в онлайн-формат, и была затронута тема настольных ролевых. А я ж имею мнение! Прочитал вебинар о сходстве и различиях этих форматов, плюсах и минусах онлайн-вождения. Это его запись.

Оглавление:
0:00:00 — вводная
0:01:30 — сравнение РИЖД и НРИ
0:26:40 — сравнение НРИ оффлайн и онлайн
0:56:02 — инструменты поверхностно: Дискорд и Ролл-20
1:15:07 — начало обсуждения
1:16:40 — гипотезы и предположения о форматах
Читать дальше →

Limit ball

Вам когда-нибудь хотелось сыграть эпизод из спортивного аниме типа Kuroko no Basket или Haikyuu? С обязательными для жанра столкновениями характеров на поле, флешбеками и поверапами во время матча, «супер»-силами со святящимися аура, ошеломленными лицами зрителей, внутренним диалогом, объясняющим что произошло?

Limit ball поможет вам устроить такой горячий матч по всем канонам спокон манги и аниме.
Читать дальше →