Анонс Берты. Первая русская ролевая книга на английском языке!!!

Итак, дамы и господа, мы вернулись! Сегодня 21 марта 2014 года, мы анонсируем нашу «Большую Берту» — первый русский ролевой проект, написанный на английском языке, ориентированный на западный релиз и созданный на основе всемирно известной хоррор-вселенной. И это, в кои-то веки, не Равенлофт.

Читать дальше →

Все переводы Левиафана

Приветствую. Теперь я появился и на Имажинарии. Здесь будут выкладываться как полные переводы, так и детализированные конспекты ролевых игр. В настоящий момент переведено и законспектировано немногим больше 90 книг.

Готовые переводы Егора Мельникова

Degenesis. Обзор сеттинга, ч.1

Вдохновлённый вот этим потрясающим трейлером, я таки решил сделать то, что собирался довольно давно — написать небольшой обзор на сееттинг немецкой ролевой игры Degenesis, созданной студией sixmorevodka.

Думаю, что в первой части соберу информацию о мире в целом, во второй — об игровой механике. Если вас заинтересует более подробное освещение каких-то аспектов, то спрашивайте, тогда постов будет больше. Рулбук занимает почти на 400 страниц, потому при всём желании раскрыть его действительно
Читать дальше →

О том, как я забыл вилку, и мне пришлось есть шпателем

Наконец-то!
Наконец-то я нашел помещение!
В 10 минутах от станций Горьковская, Петроградская, Спортивная и Чкаловская. Почти на углу Большой и Малой Пушкарской.
Отдельный вход, толстые стены, все как положено.
Вообще-то, уже пару дней как нашел, оформил договор и занялся косметическим ремонтом.
И вот сейчас я дам пару советов людям, которые решили почитать меня, чтобы организовать свое собственное место для НРИсборищ, если у меня все получится (такие люди есть, и с некоторыми я даже
Читать дальше →

Тёмная сторона школьной жизни — обзор Bubblegumshoe


Линейка игр по системе СЫЩИК охватывает множество стилей: от лавкарфтианского хоррора до хронодетектива. Но есть жанр, который долгое время оставался не у дел — детектив подростковый. Истории в духе книжек о Нэнси Дрю редко находили воплощение в мире настольных ролевых игр. Bubblegumshoe создана, чтобы восполнить этот пробел. Что примечательно, на этот раз за дело взялись не Pelgrane Press, а издательство Evil Hat, известное нам благодаря FATE и Don’t Rest Your Head.
Читать дальше →

Импровизационное вождение. Опыт и выводы.

Поделюсь-ка я своим мастерским опытом на тему импровизационного вождения. Долгое время я считала, что это принципиально «не мое» и тщательно подготовленные игры во всех отношениях лучше. А потом оно случилось. Само. :)

Почти два года назад я решила попробовать пятое D&D и наваяла для этого короткий сюжетик в стиле вайлдернесс сюрвайвал. Сюжет по сути простой как палка — персонажам дают квест разыскать пропавшего в джунглях человека, дальше они перемещаются между несколькими прописанными
Читать дальше →

Best Left Buried: ролевая версия Darkest Dungeon, которую мы заслужили. Обзор и перевод

Я совершенно внезапно натолкнулся на эту потрясающую маленькую игру и полностью влюбился в нее. Впервые я встретил сет правил, который не захотел переделывать (за исключением небольших дополнений). Она включает все, что я люблю, избегая проблемных решений, которые мне не нравятся в других играх OSR школы. А самое главное, Best Left Buried позволяет играть «из коробки» в мою любимейшую игру Darkest Dungeon.

Совершенно очарованный этой игрой, я решил тут же перевести ее для своей группы. И в
Читать дальше →

Dark Dungeons. Обзор опоздавший на 7 лет.

Ну а чё вы хотели то?
Проглядывая недавно старые записи со стены, я наткнулся на небольшой закус с Димой Герасимовым о ранних редакциях и боевой системе в них. Суть спора была в том, как расчитывалось попадание в едничке и двоечке, но это куда менее важно, чем финальная фраза Димы: «подсчетом попаданий боевая система не ограничивается». Собственно мой собеседник был прав, и даже сподвиг меня перечитать те правила, по которым мы водились лет эдак дохуя назад. И знаете что?
Мы не играли по

Читать дальше →

Если бы я водил «Колобка»


После статьи «Пять советов по вождению детективов» меня попросили подробнее рассказать о структуре «Фокус-разделение-фокус». Желательно на простеньком примере, вроде сказки. Хорошо, вот что вышло бы из моей игры по «Колобку».

Читать дальше →

Почему я люблю D&D Next (она же 5e)

Пару лет назад Волшебники Побережья выпустили очередную версию самой популярной и самой раскрученной системы для настольных ролевых игр — Dungeons&Dragons.

Недаром они отказались от нумерации системы в этот раз — пятая редакция (буду называть ее так, привык уже) взяла в себя лучшее из своих предшественников и некоторых конкурентов (привет, Пайзо!).

Но пост на самом деле не про ее достоинства и недостатки, а про те ее особенности за которые я ее люблю.
Итак, вкратце.

Читать дальше →