Профессор, летающий город падает!

14 февраля каждый признается в любви по-своему. Мы вот решили в этот день выразить свою любовь к научными исследованиями, выложив две наши последние книги: “Профессор, летающий город падает!” и “Нормальная наука”.

“Профессор, летающий город падает!” — приключенческая ролевая игра, главными героями которой являются ученые, исследователи и естествоиспытатели. Физики со шпагами, мушкетеры с микроскопами, дуэли и публикации, политика и открытия, любовь и изобретения, империя в духе Нового
Читать дальше →

Долгая ночь: Заметки по сеттингу



Мало кто знает, что я на самом деле я очень люблю разные «темные и обреченные» сеттинги. И герои тамошние мне тоже импонируют: во-первых, от злодеев они отличаются преимущественно точкой зрения наблюдателя, а во-вторых, на фоне окружающей тьмы их немногочисленные светлые качества сверкают еще сильнее.

Однако мои постоянные игроки не слишком жалуют подобное, поэтому я редко вожу в подобном жанре. Однако год назад я дал себе волю и провел игру по одному самолепному сеттингу. Игра вышла не слишком удачной и уже забылась, но ее мир, имхо, заслуживает о том, чтобы про него вспомнить

Читать дальше →

Живые карты или ну очень глубокий метод создания приключений :)


Решив написать очередной урок по картографированию всяких таинственных островов и богом забытых дебрей, набитых сокровищами, я открыл фотошоп… ну и, как водится, начал черкать карандашиком, тыцкать в белый лист штампиком и передирать чужие карты. Потом пришло осознание, что дело это по сути гиблое. Главная проблема обычно состоит не в том, что подходящей карты нет, а в том, что нет главной идеи – ради чего я вообще вырисовываю все эти елки-палки.

Читать дальше →

С наступающим

На самом деле рановато. Но witpun поздравил всех в своем посте. А у меня мелькнула мысль, надо бы открытку нарисовать будет. А потом инет вырубили на несколько часов. Вот результат…

Guide to the Eastern Front получил Best Copper Seller.





Нам понадобилось немногим больше полутора недель чтобы получить на DriveThruRPG значок Best Copper Seller. Подобный значок имеют 12,65% всех продаваемых в аггрегаторе игр (а их там тысячи). Для русских РПГ-авторов это значит следующее: мы можем писать интересные ролевые книги востребованные на западе. Мы считаем и пишем не хуже, чем западные геймдизайнеры. Наше отставание связано исключительно с тем, что мы не вкладываем более-менее серьезные средства в собственную разработку.

Теперь
Читать дальше →

Сапожник без сапог или держите мастера счастливым

Под катом небольшой доклад на СибКон 2013, о нелегкой мастерской доле и о том, как просто и незатейливо игроки могут сделать своего GM-а счастливым.


Читать дальше →

Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода

Моя история взаимоотношений с PbtA полна превратностей судьбы и мук. Каждый раз, когда я притрагивался к этому движку, мне казалось, что он создан для меня и игр. И каждый раз, проведя пару-тройку игр, меня начинали терзать сомнения. Причины их я озвучивать не буду, ибо неминуемо вызову срач в комментах (давненько у нас не было звездочкосрача).
Так или иначе, год с небольшим назад я натолкнулся на Ironsworn RPG, созданную одним автором энтузиастом (это тем более потрясет, если вы ознакомитесь с
Читать дальше →

Как я почитала Ворнхейм и что из этого вышло

Начну с того, что искала расхваленный Ворнхейм, обмотавшись пиратским флагом, долго-- едва ли не час (постоянно предлагали скачать вирус с смс и регистрацией). Но мучения были не впустую-- и вот ворнхейм обосновался на жёстком диске, и я смогла преступить к чтению.
Впечатления… Смешанные.
Первое и самое устойчивое-- «А это вообще можно назвать сеттингом?». (Кажется, я сейчас призову тыщукомментный срач на тему того, как понимать слово «сеттинг»).
На что похож Ворнхейм? По атмосфере-- как
Читать дальше →

Мир Тьмы: гайд по Новому Орлеану

Когда я писала этот гайд, моей основной целью было облегчить жизнь игроков, которым генериться для игры по Новому Орлеану, и ведущему, который хочет по всему этому водить. Чтобы им не приходилось судорожно листать вики, выясняя, чем Байуотер отличается от Мид-Сити, где расположен самый престижный университет и так далее. Я не пыталась описать структуру общества того или иного вида супернатуралов, обитающих в городе. Хоть затеялось это описание ради вождения по Гайстам, все мои дополнения,
Читать дальше →