Сюжет, сценарий и все такое. Как сделать так, чтобы прям нормас.

Привет, Имка.
Я тут изрядно промудачился, возможно обидев свою игровую группу, и просто хороших друзей — выйдя из довольно годного модуля, заявив что мне не интересен его формат. Не то чтобы я врал — детективные игры без «Сыщика» превращались в игру «подтащи бабушку с навыком 6 к подозрительному месту и дай ей бросить кубики» — но все равно поступил недостаточно корректно. Более того — это действительно функциональная игровая группа, с которой очень приятно просто проводить время.
Так что я

Читать дальше →

Большому Ролекону – большой отчёт

Что хорошо в Ролеконе, так это то, что он наступает. Неизбежно. Ты живёшь своей жизнью, водишь, играешь, ходишь на Ролекон Мини, ешь, спишь, работаешь, развиваешься, а он… Приближается. И однажды приходит праздник.
Читать дальше →

Ещё одно лично-терапевтическое. О маленьких серых человечках.

Признаться, я считаю, что писать на ролевой ресурс не о ролевых играх — дело плохое. Но вот выпущу из себя этот текст — в терапевтических целях. Хотел я сделать некоторые ролевые вещи — а в итоге даже отчёт по партиям на rpg-world не пишу, несмотря на забавные истории, потому что вспомнил про невыпущенную игрушку пятилетней давности, на беду снова раскопанную в недрах жёсткого диска. И залип, увы — потому выставлю её сюда, для тех, кто в 90-тые отстреливал сектоидов из лазерных винтовок…


Читать дальше →

Приказ 66, или как я на выходных Star Wars RPG Saga Edition водил

Всем привет! Я редко пишу большие отчёты, но перед Новым годом хотелось рассказать о своих ролевых Star Wars-выходных. В отчёте вас ждёт много гиперссылок, картинок, немного флавора, немного рефлексии, а в самом конце — ссылки на моё приключение по SW RPG Saga Edition и прегены к нему.

Небольшое введение
На этих выходных у нас в Красноярске состоялось, в каком-то смысле, закрытие сезона настольных ролевых игр 2015-го года. А прошло это под эгидой двух независимых событий: в субботу Денис
Читать дальше →

Шадоуран не только про хайтек

Отдел разработки получил выговор за то, что их винтовка тратит слишком много времени на получение данных для корректировки огня. Вообще-то это не вина отдела разработки, так как задержка вызвана последним апдейтом, который сделал отдел сбора данных и телеметрии. Винтовка усиленно стучит на владельца, что негативно сказывается на производительности, но шеф это слушать не стал. Плохие показатели у винтовки, низкие продажи и весь отдел лишился премии.

Вы думаете, что отдел разработки просто
Читать дальше →

Итак, Ryuutama

Этот мир создали драконы времен года, но вот беда: они ещё очень молодые и для роста им требуется много пищи, а питаются они историями о путешествиях. Так что по сложившейся традиции каждый человек рано или поздно отправляется в путешествие. Он может не беспокоиться о своей работе, собственности и прочих важных вещах, потому что путешествие — это очень важное дело и соседи позаботятся, чтобы путешественнику не пришлось волноваться о том, что его ждет дома. А ещё здесь есть драконы погоды, драконы местности и даже драконы, оберегающие путешественников. Вот за последнего мастеру и предстоит играть.
Читать дальше →

Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27

"Это маяк *зачёркнуто* башня, мать вашу, БАШ-НЯ!!!"

В ходе беседы в скайпе родилась идея, что самый первый данжен был построен, когда некий небогатый, но очень тёмный властелин поручил строительство своей магической башни бригаде гоблинов-шабашников… и только отчитавшись о выполнении задачи, они обнаружили, что всё это время держали чертёж вверх
Читать дальше →