Опыт: Вехи+ (Advanced Milestones)
Привет! Я Люфейн, вожу Pathfinder RPG и обнаружил, что меня крайне не удовлетворяет стандартная предлагаемая система продвижения в уровнях, а в частности, аспект «Запинай достаточно кабанчиков и стань великим героем!» Поэтому, я попробовал использовать систему Вех (иначе, Майлстоунов), чтобы отобразить рост героев на протяжении истории.
Используя такой подход, я столкнулся с тем, что моим игрокам не хватало визуализации продвижения в уровнях — примерно каждую вторую сессию после игры мне
Читать дальше →
Используя такой подход, я столкнулся с тем, что моим игрокам не хватало визуализации продвижения в уровнях — примерно каждую вторую сессию после игры мне
Читать дальше →
Старый Рим: Вейнетская квестура.
Всем привет!
Поводив в сомастерстве со Свельтой, надумал детективный модуль по Старому Риму. Синопсис и основные особенности генерации постарался изложить в отдельной бумаге. Ищу игроков на обозримое будущее! Связь тут или andrew.titow@gmail.com
Поводив в сомастерстве со Свельтой, надумал детективный модуль по Старому Риму. Синопсис и основные особенности генерации постарался изложить в отдельной бумаге. Ищу игроков на обозримое будущее! Связь тут или andrew.titow@gmail.com
Приключения брайлендских дам
Где-то с год назад мы закончили одну весьма любопытную игру. Планировалась она как возможность для мастера показать фишки сеттинга и посмотреть, как они лягут на механику. На практике вышло гораздо насыщеннее эмоционально, дольше по времени и приятнее для всех вовлеченных сторон, чем ожидалось в начале.
Игроки взяли на себя роль четырех дам из условной стимпанковской Англии. Дамы были во многом ходячими стереотипами, разумеется. Но при этом именно из-за того, что они были дамами,
Читать дальше →
НРИ на базе социального центра
Приветствую, коллеги!
Работаю психологом в социальной сфере и, вдохновившись несколькими статьями на пикабу и у нас подумывал о том чтобы провести цикл на базе своего центра. Пока в рамках цикла мероприятий в рамках конкурса о профилактике психического здоровья, но будем надеяться что и дальше пойдет. Суть в том что есть тема поучаствовать в программе по укреплению психического здоровья через что угодно что будет 1) реально работающей штукой 2) иметь отношение к психологии 3) и самое важное
Читать дальше →
Работаю психологом в социальной сфере и, вдохновившись несколькими статьями на пикабу и у нас подумывал о том чтобы провести цикл на базе своего центра. Пока в рамках цикла мероприятий в рамках конкурса о профилактике психического здоровья, но будем надеяться что и дальше пойдет. Суть в том что есть тема поучаствовать в программе по укреплению психического здоровья через что угодно что будет 1) реально работающей штукой 2) иметь отношение к психологии 3) и самое важное
Читать дальше →
Ancient Rome: Cthulhu
Маленький, почти зарисовочный конспект книги Ancient Rome: Cthulhu, связывающей историю Рима с мифами Говарда Ф. Лавкрафта. Что есть:
• Оригинальная концепция
• Привязка реальных событий к лавкрафтианской вселенной
• Полное отсутствие игромеханики
• Полчаса занимательного чтива
• Моя 139 книга, не считая соавторских – на этот раз просто микроскопическая
Полезные ссылки:
• GURPS: Императорский Рим – ролевая энциклопедия римской жизни
• Реквием по Риму – большая, полезная книга о
Читать дальше →
• Оригинальная концепция
• Привязка реальных событий к лавкрафтианской вселенной
• Полное отсутствие игромеханики
• Полчаса занимательного чтива
• Моя 139 книга, не считая соавторских – на этот раз просто микроскопическая
Полезные ссылки:
• GURPS: Императорский Рим – ролевая энциклопедия римской жизни
• Реквием по Риму – большая, полезная книга о
Читать дальше →
Религии и ролевые игры, вопрос в зал
Возможно, интересный факт: Пурим — карнавальный праздник. А ещё он был в этом году на прошлой неделе. И, так как у меня не сложилось с тем, чтобы поучаствовать в нормальном отмечании (а хотелось), было принято неожиданное решение приравнять ролевые игры к карнавалу и провести партию по подходящим событиям. Что, собственно, и было сделано (со злостным нарушением субботы).
А вот теперь я задумался — в ролевых играх часто в сюжете фигурируют мифы из уже почти не существующих или мало
Читать дальше →
А вот теперь я задумался — в ролевых играх часто в сюжете фигурируют мифы из уже почти не существующих или мало
Читать дальше →
Оружейные тэги для DW и некоторые изменения в правилах боя
Обещанные уточнения в правилах для большей детальности. Насчёт эффекта месива не уверен, буду рад предложениям.
Читать дальше →
Читать дальше →
Мифическая Греция 5е: "Я фольклорный элемент, у меня есть документ", часть 1
В обсуждении предыдущей темы уже проскользнуло: на самом деле началось всё с того, что другой мастер решил поводить Древнюю Грецию по ДнД5, но партия начала разваливаться уже вскоре после начала, мастер резко потерял желание водить и объявил о закрытии игры, а у меня остался незакрытый гештальт, и я решил подхватить знамя.
В прошлой игре мастер не слишком заморачивался оцифровкой существ из древнегреческой мифологии: тольк аазимаров рефлейворнул в полубогов, лесных эльфов — в нимф, а тифлингов
Читать дальше →
В прошлой игре мастер не слишком заморачивался оцифровкой существ из древнегреческой мифологии: тольк аазимаров рефлейворнул в полубогов, лесных эльфов — в нимф, а тифлингов
Читать дальше →
Добро пожаловать в Солтмарш: Знакомство с самым солёным городом в D&D
Статья о прошлом Солтмарша появилась на D&D Beyond. Ниже вы найдете ее перевод, в котором вы узнаете о том, как выглядел Солтмарш в предыдущих редакциях D&D.