Несколько минивантал: сборное подземелье в пятимерной геометрии

Привет, дорогое сообщество! Обещанная у Феликса коллективная забава: когда-то в давние времена прочтение Maze of the Blue Medusa вызвало у меня зуд в кончиках пальцев, и, раз уж Василий сейчас заявил намерение прервать публикацию отчётов, можно попробовать сохранить вымирающие экзотические антуражи. Плюс, в своё время, приглянулись мне своей базовой идеей Chambers of Chaos and Madness из одностраничных подземелий. И подумалось, что это может быть забавный формат для сколь угодно большого и при
Читать дальше →

Wicked ones: Chapter 1 - Basics

TL;DR: Основная механика. Фазы, сцены, фикшен фёст. Ввод фактов и скрытая информация. Действия и броски: позиция и эффект. Последствия и сопротивление. Стресс и тёмные импульсы. Снаряжение и запасы. Борьба за власть, ранги и противники. Два-с-половиной вида опыта.
chapter 1

Читать дальше →

Растудыть его и обратно, через северо-западный проход

Случился тут у меня сон, в котором я играл в что-то фентезийно-шахматное, вроде Archon Ultra, только на сферической доске.
Причём где-то половину сна, помнится, занял спор с противником — в книге правил (массивный такой томик) было сказано про фигуру «хоббит», что «хоббит, сходивший туда и обратно, становится хоббитом-rogue, получая возможность брать тяжёлые фигуры (драконов и магов)». И всё. В этом сне мы довольно долго спорили, что там имелось в виду: соперник утверждал, что надо обойти
Читать дальше →

Просто так: почти неролевое

Два почти случайно вытащенных момента.

Первый — «Переводчик! Тренируйся лучше на кошках!»

Как известно, чёрный леопард Багира замечает, что Black Cats Matter, и после того что с ним сделали в русском переводе, переводчики должны ответить. Рядом с ним, с табличками «Ми[у) ту!» выстраиваются другие кошачьи жертвы переводов:

Читать дальше →

Социалка, ДнД5 и ещё раз социалка

Собственно, мой пост об отыгрыше был отзвуком той дискуссии, которая разыгралась вконтакте.
Основанием для дискуссии было утверждение, что ДнД5 совсем не подходит для отыгрыша социалки. С которым я совершенно не согласна.
Давайте начнём с того, что попытаемся определить, что есть «социалка», или «социальная сцена».
Социальная сцена — это сцена, построенная на социальных взаимодействиях персонажей игроков с персонажами мастера. С некоторыми оговорками к социалке можно отнести сцену
Читать дальше →

К вопросу о транслите и Leet ArCa|\|e

Интересно, что в D&D-шных мирах, похоже, у транслита есть ниша, которая делает его востребованным в приключенческих средах. Типичные D&D-шные заклинания чтения языков, кажется, всегда дают смысл, а не фонетику. То есть читая руны на кольце, персонаж скорее увидит «Чтобы собрать их всех, чтобы лишить их воли...», а не «Эш назг дурбатулук, эш назг гимбатул...». Если магам нужны не вскрываемые одним низкоуровневым заклинанием подсказки-пароли, полезно использовать скрытую от постороннего
Читать дальше →

Она хочет вас убить!

Приготовьтесь к опасным приключениям! Новое приложение расскажет о планете, где события быстро приобретают серьезный оборот. Марчо не для пугливых.

lavikandia.ru/sites/default/files/books/ona_hochet_vas_ubit.pdf



Что вы найдете в брошюре?
— Новую планету для игры «Раскрытый космос» — в самый раз для команды сыщиков или первопроходцев
— Продуманную флору и фауну, которая мечтает вас съесть
— Десяток завязок для приключений
— Мастерских персонажей и локации
— И много
Читать дальше →

Из игры

Играем длинный кампейн под названием «Простое дело в Александрии», играем долго и упорно, уже в Поднебесную переместились. К основному составу теперь присоединился монах Фэн, адепт школы Пьяный кулак. Да и сам Фэн редко трезвый.
И вот очередная боевочка, на этот раз с нежитью. Призрак кастует Страх, Фэну в числе прочих тоже достается. И вот такой диалог.
Мастер: Фэн, представь что то для тебя самое страшное!
Партия хором: трезвость!