Scarlet Heroes - псевдоретро-обзор

Интересный представитель пернатой породы… Игре без малого уже 8 лет, а я её только сейчас осмелился рассмотреть. Почему так? Да потому, что месяц назад я закончил соло-ван-шот который длился целый год (в натуре, ощущается как целый кампейн! Оо)

Итак, игра Scarlet Heroes была написана Кевином Кроуфордом и издана Sine Nomine Publishing. Данный продукт предлагает вариацию правил, основанных на D&D, и принятых в сообществе до того, как вышла «третья» версия, если не ошибаюсь сейчас принято
Читать дальше →

Ванталодайджест, апрель-октябрь 2021, часть 2, водительская

Выкладывая в конце сентября после долгого перерыва новую часть своего игрового дайджеста, я обещал выложить вторую часть, про вождение, «скоро»… это «скоро» затянулось аж на месяц. Но, тем не менее, я выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста — на этот раз чисто «водительскую».

В игре по Древней Греции, где случился зомби-апокалипсис из-за того, что культисты-титанопоклонники освернили храм Аида, посовещавшись, герои Эллады двинулись из Олимпии в Дельфы, чтобы, понятное дело,
Читать дальше →

Бомжи-убийцы с личными замками

На Имажинарии бушует очередной OSRосрач — можно я подкину дрожжей в этот сортир?

Всегда мне была интересна одна вещь:

Читать дальше →

Как я попробовал Avatar Legends и остался жив (в основном)

На прошлых выходных все были на Ролеконе, а меня не выпустили из моей ковидной Эстонии, поэтому в субботу я снова поехал в Таллинн на ролевой эвент. В той же локации, что и в прошлый раз, внезапно, у того же мастера, что и в прошлый раз, но на этот раз по системе Avatar Legends: The Rolepaying Game — системе, основанной на движке PbtA и сеттинге «Последнего мага воздуха»/«Легенды о Корре», которая должна будет выйти в начале следующего года.

Это был первый раз, когда я играл по какой-либо
Читать дальше →

Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть вторая.

Продолжаю писать обзор системы EGS. Первую часть вы можете найти здесь.

Итак, мы подошли к боёвке. Театр, как известно, начинается с вешалки, а бой — с броска инициативы… только в ЕГС бросков инициативы нет — есть параметр Инициативы равный Dexterity + Perception + навык Acrobatics — у кого этот параметр выше, тот ходит первым, всегда (если ничья, то ходит тот, у кого выше Ловкость, если значения Ловкости одинаковые, участники боя ходят одновременно). Есть, впрочем, опциональное правило,
Читать дальше →

Биармия: старая знать.


Старая, или столбовая, знать Биармии, бояре, хозяева. Это фейри, которые правили здесь с глубины веков; некоторые правят и сейчас, другие были лишены своих вотчин карлами — или людьми. По сравнению с другими племенами, их число невелико. Многие идут тропой стихий, некоторые — затерянной тропой или ещё более редкими и странными.


Читать дальше →

Ролекон

А на Ролеконе я буду торговать парфюмом. Четыре аромата посвящены нашим персонажам из «Александрии» — Сервий, Октавия, Салих и Ноджимет. Ну, и еще адский гражданин Курций будет.

Entropic Gaming System: Хартбрейкер авантюриста. Часть первая.

Слышали ли вы про такую ролевую систему — Entropic Gaming System, сокращённо EGS? Я вот неоднократно покупал на «ехатьчерезРПГ» ролевые материалы по Саваге, и много раз, когда я это делал, мне предлагали купить также материалы по этой системе — или же ролевые материалы или сеттинги, содержащие правила как для Savage Worlds, так и для ЕГС. Я понятия не имел, насколько это популярная система среди западных ролевиков, но думал, что, наверное, достаточно популярная.

И вот недавно я созрел для
Читать дальше →

Серый Лабиринт 12-14. Сердце тьмы.

Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб и и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)

Давненько не доходили руки до отчетов и текущий будет сразу за три сессии, а потому одновременно и более длинный, и менее подробный, чем обычно. Итак, остановились мы на том, что Малал и Водрик исследовали безопасную (вроде как) часть подземелья, пока остальные отдыхали на поверхности. Один из рабов умирал от
Читать дальше →