Игрок к персонажу - ху из как

Наблюдал тут за игроками (в том числе и на Ролеконе)

И заметил, что в отношении к персонажу есть четыре модели поведения:

  1. «А скажи, почтенный трактирщик, как тут в краях с работой?»
  2. Я говорю: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
  3. Мой персонаж говорит: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
  4. Мой персонаж спрашивает, как в этих краях с работой.

Выводы как-нибудь в другой раз =)

Одиссея команды D100

Пора признать, что изучение систем для НРИ стало для меня привычкой. Если подходить объективно, то трио моих нынешних фаворитов – GURPS, Savage Worlds и Fate Core – обеспечивает меня инструментами, достаточными для нормального вождения любых интересующих меня игр.
Читать дальше →

Преступник против Детектива

Всем привет! Начинающему ролевику нужна ваша помощь. Насмотревшись Шерлока и Тетради смерти загорелся провести игру про Преступника и Детектива. То есть, один игрок — творит злодейства и путает следы, а второй — пытается его поймать. Очень хочется, чтобы в игре было много блефа, хитростей и настоящего мыслительного процесса.
Теперь про реализацию. Сейчас я склоняюсь к затяжной и размеренной письменно-телефонной игре, когда игроки делают по паре заявок в день, а мастер, то есть, я, их
Читать дальше →

Нуждаюсь в механиках поощряющих отыгрыш пафос и эпик(тоже отыгрывания)

Добрый вечер.
Делаю свою систему на основе ризуса.
С прицелом на киношные или эпические приключения в разных сеттингах (без Убер реализма).
В первую очередь интересует фентези.

Я придумал следующее: у игроков есть счётчик отыгрыша / пафоса, каждый раз когда игрок отыгрывает — счётчик повышается.
Когда он достигает максимума (например 6) счётчик останавливается, а у персонажа появляется возможность произвести спешал атаку (как в файтингвх).
Плюс ещё спешал атака обязательна должна
Читать дальше →

Рыцари Туманного замка: происхождения

Продолжаю потихоньку пилить материалы для своего сеттинга про фэнтезийную псевдоЕвропу на рубеже эпох с рыцарями Круглого стола и телепортирующимся замком. На очереди у нас происхождения.

Так как благородные рыцари и дамы, короли и прочие занимают в сеттинге довольно значимое место, я решил расширить список связанных с высшими классами происхождений — одного только Noble явно мало.
Как заметят наиболее внимательные, многие идеи нагло потырены из Sword Coast Adventure Guide.

Гонец
Вы
Читать дальше →

Wrath & Glory & Austria-Hungary

Сегодня будем играть по Wrath & Glory. Я играю комиссара — с одной стороны, это довольно типичный представитель Официо Префектуc, а с другой стороны, его образ частично вдохновлён книгами о Кайафасе Каине. Но не в том смысле, что он параноик и трус-герой, а в том смысле, что для поднятия дисциплины он старается прибегать не к расстрелам, а к более продуманной работе с личным составом.
Читать дальше →