Infinity RPG Quickstart. Часть 2: Обзор Игровой Механики



Итак, преступим к обзору игровой системы Infinity RPG.

Игра использует систему, которую Modiphius назвали 2d20. Название немудреное, и говорит нам о том, что основные проверки делаются при помощи двух двадцатигранников.

Ядро системы разработал Jay Little, известный за систему для линейки ролевых игр по Звездным Войнам от Fantasy Flight Games (EotE, AotR и FoD), а так же систему для игр с миниатюрами по той же вселенной для той же компании (X-Wing и Armada).

Насколько я знаю,
Читать дальше →

Как не съесть всю команду в плавании из Лондона в Ирем и обратно. Или к вопросу о сеттинге Бессолнечного Моря.


Пролог, из которого мы ничего не поймем, но останемся заинтригованы.
На дворе конец просвещенного девятнадцатого века, вы идете по Лондону в порт, к собственной паровой яхте. Фосфоресцирующие грибы, усеявшие сталактиты над вашей головой, сегодня испустят споры и мириады летучих мышей кружатся в тусклом свечении. Знакомый бес из Латунного посольства подмигнул — вашими стараниями два ящика душ ханских пиратов прошли мимо таможни прямо в его загребущие лапы. Купола Базара пылают красным. Ваши матросы сыты и заметно повеселели после ночи на берегу — кажется, в ближайший месяц бунтовать они не будут. Запасы погружены, топливо вам любезно предоставило Адмиралтейство за обязательство доставить информатора в Ханство. Только ваш навигатор вас беспокоит — он уже неделю лежит в коме и татуировка на лбу налилась черным и пульсирует.
-Машинному отделению — самый полный вперед! Господа, курс на Железную Республику!


Читать дальше →

Почему одни квесты лучше других

Я вот тут думаю над квестами для Fallout и в очередной раз возвращаюсь к Ведьмаку. Очень уж сильное впечатление на меня произвела 3-я часть. Конкретно — то как там поданы задания.

Объективно — как и во всех играх, большая часть заданий там довольно однотипны.
Классические ведьмачьи — пройди по следам, дойди до места (реши что делать), убей.
Курьерские — дойди из А в Б.
Поиски сокровищ — доберись до места, зачисти там всех.

Однако, не смотря на это, играть интересно и хотя задания
Читать дальше →

Синдром ведущего

Привет, Имажинария.

Сегодня я хочу с тобой поговорить об одной штуке, которую я называю «синдром ведущего».

Во многих статьях и руководствах я часто встречал совет следующего типа: «Если вы хотите быть хорошим ведущим, то вам стоит время от времени играть самому. Так вы сможете посмотреть на игру по сторону ширмы и обнаружить какие-то новые для себя особенности».

Суть проблемы (если её так можно назвать) состоит в следующем. Когда я играю у кого-то сам, то зачастую внутри постоянно
Читать дальше →

Сказ о том, как Фунт в кругосветке ролевые игры водил. Часть №1.


Вступление:
Как некоторые из вас знают, я нахожусь в кругосветном путешествии в компании друзей. Это конечно не повод бросать ролевые игры и в чатике имкомафии меня попросили написать отчетов о том, как мы играем в ролевые игры в кругосветке. Я не большой мастер на большие отчеты (обычно я нагружаю этим игроков, но в этот раз они упрямятся), поэтому написал его в виде короткого обзора игр, которые мы сыграли на текущий момент. Обзоры короткие, но я с удовольствием отвечу, если будет нужда в каких-то деталях. (Хотя по факту получилась гигантская стена текста)
Когда мы выезжали я был полон радужных мечт, о том, что у меня будет много свободного времени и прикованных ко мне игроков и я смогу реализовать массу идей, которые у меня копились. Реальность показала, что за удаленной работой, осмотром достопримечательностей и частых переездах, времени остается еще меньше чем в Москве, а потому идеи по большей части так и продолжили копиться на полке.
Большая часть отчетов, сопровождается
Читать дальше →

PF Harrow Deck - предскажи судьбу герою!

Не прошло и полгода, как у Кейт дошли руки написать данный пост. Ну, будем считать, что я медитировала над раскладами.

Думаю, что далеко не все Пасфиндеро-любители могли слышать про такую вещь, как Harrow Deck (не уверена, как правильно перевести… Гугл утверждает, что это что-то сельскохозяйственное..). Это колода карт для предсказаний. Всплывает она в PF Chronicles и PF Player Companion — Harrow Handbook. Однако здесь нас будут интересовать не механические плюшки, завязанные на картах, а
Читать дальше →

Добро пожаловать в Зомбидом

Традиционные цитатки с какой-то там сессии.

— Что мы будем делать, если они проявят агрессию?
— Гарри этим займется.
— (Гарри, ворчит вполголоса) Ну, конечно, «Гарри, займись», «Гарри, пойди», «Гарри, убей». А потом «Гарри, почему ты такой злой?», «Гарри, почему ты в крови?», «Где наша собака, Гарри?» © Гарри и узкие специализации

— Я какой-то хреновый детектив, у меня нет фонарика.
— И ордера на обыск.
— Зачем мне ордер, если у меня есть значок? © Кристофер и служба
Читать дальше →

Я и «Мертвые Земли»

Deadlands-Logo-3.jpg

И в очередной раз я пребываю в кризисе поиска темы еженедельного поста. Сочинять очередной «полезный совет» как-то не тянет. На ниве детских ролевок пока ничего нового. Так что, пожалуй, сегодня я просто напишу немного бестолкового дыбра о том, что я сейчас вожу.

А вожу я Deadlands (ещё, правда, немного Shadowrun, но об этом как-нибудь в другой раз). И «Мертвые Земли» – это была, как говорится, любовь с первого взгляда.

Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Васянка, сэр!

Скажу сразу — хотел написать ещё с началом цикла публикаций, посвященного «реалистичности» в играх.

Есть в фольклоре комьюнити игры «Сталкер» такой мифический персонаж, Васян. Это не какой-то конкретный человек, это скорее архетип. Плод коллективного и, как правило, бессознательного. Чем знаменит Васян? Васян — это тёмная сторона гейм-дизайна, позволяющая начинающему гейм-дизайнеру побыть чудовищем, каковым он и является на самом деле. Продукты «от Васяна» (как правило, модификации) можно определить по характерному почерку — уникальной печати, который этот персонаж оставляет на всём, что притронется.

Казалось бы, какое нам дело до видеоигр? У нас ресурс немного про другое. Увы, но порой мне кажется, что Васян, до того как обзавёлся нездоровым интересом к «Сталкеру», имел не менее нездоровый интерес к ролевым играм, при том ещё до эпохи массовой компьютеризации.

Итак, за что же этот персонаж сыскал свою популярность на ниве моддинга?

Читать дальше →