Сочащиеся норы Алчущего холма: трое из Богемии

Мало мне было Ролекона и он-лайна, я еще взялась водить оффлайновую партию под чаек и кексики. И мой скорбный труд был возблагодарен не только очередным отчетом от отчетом от Макса но и еще иллюстрациями от Ирины, которые вы сейчас увидите.
Читать дальше →

Ролекон 2017: как я ВНЕЗАПНО в FATE

Закончила я водить «Норы...», хожу по залу, думаю, чем бы мне заняться. А тут kelminel :«А иди-ка к нам в FATE играть!» Надо сказать, что про эту систему и перспективу моих с ней отношений информация поступала противоречивая. Я решила не упускать шанс и разъяснить эту сову.
Читать дальше →

Фарш на вентиляторе

Именно так я называю логотип Ролекона-2017. Потому что похоже. Денис (главный организатор), когда это услышал, крикнул мне «ах ты, сволочь!» Но я не обиделся, потому что мы с Денисом часто прикалываемся.

Обожаю Ролекон. Но поскольку писать отчёт, состоящий из одной этой фразы, было бы контрпродуктивно, придётся добавить деталей.
Читать дальше →

Кролики - это не только ценный мех

Итак, как и обещал, пишу миниобзор на «обитателей холмов» — небольшой PbtA хак про кроликов.

Водил я его в минувшее воскресенье в довольно прикольном месте — библиотеке друзей. Помимо кроликов водил еще и виковского кота, обе игры были первым для меня тестом. Признаться честно, кот понравился даже больше. Механика тоже сыровата, и есть моменты, в которых прямо вот просится ввернуть какую-то финтифлюху, но вообще игра отличная.

Но вернемся к кроликам. По сравнению с другими хаками
Читать дальше →

Гласир 01: Рыбий Геноцид



Наши OSR-забавы продолжаются под предводительством NathanZut , и продолжаются они в Восточных Землях – сеттинге Franz , а именно в землях Гласира, Северного Берега. Первая сессия.

Это OSR, а значит – кого-то сегодня точно сожрут.

***

Читать дальше →

It's supposed to be fu-u-u-un!!1 Нулевая харизма/Zero Charisma

Ребята, я обозрал фильм.

Это фильм про двух людей с нулевой харизмой. Ее мало и у протагониста, и у антагониста. И будь я проклят, если знаю кто из них кто.



Первое впечатление от фильма я получил по небольшому кусочку, где Майлз говорит — нахрен все это дерьмо, я хочу завалить чувака и меня не волнует, что он добрый песронаж. Т.е. ведет себя как крейзилунер какой-то тухлый.

Я подумал — о, круто, комедия про задротов. Так вот — это должно было быть весело, на деле вышло ни разу не
Читать дальше →

Перевод Houses of the Blooded

Доброго времени суток, имажинарцы!
Это опять я. На сей раз, с переводом полной книги правил HotB от небезызвестного (дурной, впрочем славой) Джона Вика. Перевод пока еще в процессе, более того, из-за моего посредственного знания английского, ему требуется вычитка и правки тех мест, которые мы со словарем и гуглом не осилили, корректура, редактура и даже верстка. И тем не менее, поделиться тем, что у меня получается очень хочется.
p.s.
Если кто-нибудь решит сравнить оригинальный и переведенный
Читать дальше →

Как узнать, что твои игроки не являются говном?

На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте

Итак, вот пункты, пройдясь по которым, я могу быть на 99% уверен, что у меня хорошие игроки:


Читать дальше →

СЫЩИК: как сделать сражения интереснее


Боевая составляющая системы СЫЩИК довольно абстрактна и больше полагается на логику происходящего, а не на сложный свод правил. Это ещё один способ подчеркнуть, что фокус игры — на ведении расследования, а не на сражениях. Это не значит, что в детективных играх нет места хорошей драке. Просто сражения в них — не самоцель, а ещё один инструмент ведущего. Чаще всего они нужны, чтобы управлять ритмом игры.

Читать дальше →