Модуль по Венеции

Приветствую вас, уважаемые коллеги по увлечению. Хочу предложить на ваш суд небольшое приключение «Анатомия хаоса», ставшее моим дебютом в написании полноценных модулей. Действие разворачивается в средневековой Венеции 1364 года, в самый канун великого поста, когда заканчивается карнавал и город на несколько недель погружается в серый туман строгого религиозного воздержания. В вихре неуемного веселья лишь одна черная маска не предается пьянящей радости. Тот, чье лицо она скрывает, жаждет совсем
Читать дальше →

Кампейн о путешествии в реальную жизнь.

Какое-то время назад мне захотелось добавить хардкора в молодость и ролевые игры и для того, чтобы не останавливаться на полумерах, я решил что лучшим способом будет попробовать водить во время путешествия.

В итоге 27-ого февраля я уезжаю в кругосветное путешествие в составе традиционно несбалансированной партии в 5 человек (из которых вы точно знаете qristoff )

Путешествие продлится около года (хотя у меня всегда были проблемы с планированием длины кампании) и мы собираемся на своем опыте выяснить
Читать дальше →

Все про песочницу, и я про песочницу

Только я про практику, а не про теорию. На примере своих же «Троллячьих фьордов». Я сделала так, что куда игроки ни пойдут — везде им что-то попадется. Реализация этого чудесного механизма представляет из себя пять листов 12-м шрифтом, на которых расписаны события для каждого вида террейнов и несколько локаций, и карты гексов на сто (надо пересчитать). Для террейнов (их девять) расписаны враги, которых можно встретить (d8), а так же возможная добыча (d6). Если персонажи идут кучей, то им
Читать дальше →

Опыт гальванизации

Собираясь провести модуль по Планскейпу на очередном Ролеконе-Север (спойлер: я этого не сделал по независящим от меня обстоятельствам), мной была проведена попытка собрать из второй редакции нечто, более подходящее для фестивального ван-шота.




Читать дальше →

Я и второй день Ролекона 2014

1. «Осиное гнездо 40000». Отчет.

Модуль прошел быстро, можно сказать, что хорошо, но не отлично. Почему? — не удалось сделать сурвайвал, передать ощущение изолированности и безысходности. Возможно, из-за отсутствия внятного челленджа для РС, возможно, из-за игнорирования некоторых событий в рамках приключения… Но обо всем по порядку.

Игра проводилась с утра, пришло 4 человека из пяти, которые разобрали следующие прегены:
  • Быдловатый и прямолинейный арбитр из глубинки, умеющий

Читать дальше →

Ролевая база данных...

Хотели ли бы вы иметь такой ресурс, но русский? codex.dungeon-world.com/
А может даже нечто большее? Для разных систем, не только с мобами, но и предметами? База данных ходов по DW или вообще по самым разным играм и хакам *W? Списки энкаунтеров и прочее?
Отпишитесь что вы об этом думаете, пожалуйста. Если да, то ответьте еще, готовы ли вы участвовать в создании подобного ресурса? Не с технической точки зрения, но информационной?

UPD:
Техническая помощь мне в ближайшее время вряд ли
Читать дальше →

У меня вообще модуля нет, просто продолжайте драться еще до входа на вечеринку, в этом план.

Традиционные цитатки с последней интернет-сессии.

— Идем к Примогену.
— Пойти туда может Борис, максимум Соларом, остальные заняты на фурри-вечеринке политической дискуссией об устройстве американской утопии.
— Обожаю пати у Гангрелов! © Фурри-вечеринки и обустройство общества

Вентру бизнес-леди интересуется у Тореадорши.
— Аппирэнс какой?
— 4.
— Понятно, ты умрешь первой. © Девочки тоже могут мериться

— Подхожу к бару с кровью. Хотя нет, не с кровью. Мало ли какие помои они
Читать дальше →