Earthdawn: Старые игры о главном. Часть 1: История с географией.



Раз уж Вантала пиарит, выложу текст сюда тоже, а то вдруг кто на Ролемансер не ходит по идеологическим соображениям.

По мотивам доклада на Зилантконе-2013.

В 1989 FASA Corporation выпустила знаменитый Shadowrun — игру в сеттинге нашего недалекого будущего, где высокие технологии и антураж традиционного киберпанка соседствуют с неожиданно “вернувшейся” магией. Подобно многому в природе, мировая магическая энергия подвержена повторяющемуся циклу “приливов” и “отливов”. В периоды приливов
Читать дальше →

Впечатление о Pathfinder Adventure Card Game

Привет, мои человеческие коллеги по хобби!

Сегодня Хомяк, то есть я, наконец-то расскажет вам свои впечатления о нашумевшей игре Pathfinder Adventure Card Game. Подробно рассказывать про саму игру (как в нее играть, например) я не буду, благо в инторнетах есть полно видео и есть обзор игры на той же Настолкомании.

Вот она, вот она, игра про которую пойдет речь
Вот она, вот она, игра про которую пойдет речь

Но вкратце все-таки расскажу как это вижу я. :3

Читать дальше →

Что я прочитал и что я увидел

—Ктооо?! Кто AW, какой, со мной давай AW, какой, вы чё, я вам всё объяс… —
Так что такое, Трех? … Со мной давай AW! С кем и кого ты там, блять, ты чё вообще выруб, блять…
Читать дальше →

Немного конструктива

Есть один интересный момент, который оказался замыт девятым валом срача, в начале которого я по неосторожности участвовал. Это вопрос о том, что считать правилами, что принципами, что рекомендациями и так далее. Где-то вокруг этой же темы раньше крутился Невермайнд в неудачной попытке заново определить «нарративные системы». Теперь вот я пробоую свои силы в терминотворчестве.

Необходимые для понимания термины:
0) Игра — по контексту либо «игровая сессия», либо какой-нибудь продукт
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 46
  • +17

Pax Psychosis: экспресс-рецензия

Прежде всего, большое спасибо Анатолию за предоставленную для рецензирования электронную версию. Для тех, кому лень читать дальше: PP мне, скорее, понравился, чем не понравился, и я считаю, что у игры есть отличный потенциал. Тем не менее, текущая версия очень сырая и очень сильно напоминает Moscow by Night с хвостиком из FATE. Тем не менее, если приложить определенные усилия, то из PP может выйти конфетка, так что лично я буду с интересом следить за развитием проекта.

Что понравилось:


Читать дальше →

Система слухов и городских легенд для игры


Я сейчас вожу модуль по Мертвым Землям (Deadlands), в котором реализовал подсмотренную где-то (кажется, в имкочатике) систему слухов. Идея не нова, но я не помню как было точно там, так что отсебятины тут тоже есть.

Читать дальше →