Кратко: О ситуации вокруг Имажинарии.

Тезисно:
1. Мне не нравится идея закрытия ресурса «Имажинария». Я люблю этот сайт.
2. Я считаю неправильным вынесение частной переписки в публичную среду.
3. Я считаю неправильным обсуждение личных качеств человека, что выглядит как публичное оскорбление, и коллективная травля. Особенно неразумным и контр продуктивным я считаю что это происходит на портале, в создании которого этот человек участвовал (если не сказать большего). Не важно, как Вы к нему относитесь и не важно как Вы относитесь
Читать дальше →

Гуманизм vs манчкинизм

Хотел написать статейку о крутости в НРИ, решил оценить степень разработанности проблемы и погрузился в труды отечественных ученых. Весьма интересно исследование г-на Tetron'а, в котором он предлагает ударить гуманизмом по манчкинизму. И вот один из его советов:


Читать дальше →

Курс абсолютистской интриги для начинающих

Очередной четверговый текст — о механике придворной интриги.
Текст, конечно, написан прежде всего для тех, кто собирается водить или играть по «Лавикандии» и, в еще большей степени, по «Пороху и хлебу». Но и в принципе может оказаться полезным для мастера и игрока, готовящегося к игре в рамках Нового времени (и, отчасти, позднего
Читать дальше →

^(;..;)^ Ночная Москва: Чертаново бай найт

Сто раз говорила, что я патриот, и в сто первый повторю: я очень люблю свою малую родину. Так что этот пост посвещается московскому району Чертаново.

По поверхности безнаказано бегает всякое, в Битцевском лесу через костер прыгают. Стаи собак вокруг стоянок. Крысы размером чуть меньше этих собак + локация «крысиный городок» — это вот всё оно самое.

Курганы вятичей, эти самые вятичи, которых то раскопают, то сами повылазят.
Псих. больница (в лесу, кстати) — символ любви и дружбы между
Читать дальше →

Хозяйке на заметку: европейские доспехи на одной картинке

Буде станем играть по псевдо-Европе, и игроки спросят, как у нас там с доспехами, буду показывать им вот эту картинку, тыкая пальчиком в нужный исторический период:

Игры оборотня


Очень собой довольна: я сделала такую механику, которая мне нравится. Не будет чарлистов с цифрами, а будут фишки. И они очень красивые, пяти разных цветов.

Есть несколько характеристик, которые помогают героям в расследовании. Каждой характеристике соответсвуют фишки своего цвета. Перед началом игры мастер раздает фишки игрокам в соотвествии с прегенами. Часть фишек остается лежать на столе, их игроки разбирают сами, главное, чтоб поровну.

А еще есть волшебные фишки проницательности и
Читать дальше →

Внезапно, нарративные системы

Я уже с месяц все раскачивался написать этот пост, но все время откладывал. А тут прочел про ружье — и понял что время настало.

Собственно, смелое заявление: я знаю, что такое «нарративная система.» Сейчас и вы тоже узнаете.

Начнем с того, что существует для разных способа восприятия и объяснения окружающей действительности. Первый — это восприятие происходящего как сюжета. Например, когда мы читаем роман (особенно — классический), у нас есть определенный набор ожиданий: мы ждем, что все
Читать дальше →