Я уже не человек, я Вантала ...

Решил скомпилировать все идеи, которые было бы интересно реализовать после Ролекона в свободное от работы время.
1) Идеи, отсеявшиеся в творческом процессе ICL, никуда не делись. У проекта Южного Сибирского Края особенный статус и, пожалуй, среди всех идей она сложнее всех реализуема (не в последнюю очередь из-за того, что пока нет окончательного видения игры). Да и работа над оным требует несколько другого уровня; как для Пакса, только выше :)
Читать дальше →

Краткое описание систем на обзор.

Demolished Ones
Несколько людей приходят в себя в подвальном помещении. Рядом с ними труп мужчины. Никто из них ничего не помнит о себе. Что же дальше?Спойлеры!
Приключение в собственном сеттинге, с довольно любопытным хаком FATE Core. Посвящено поискам себя и тайным заговорам. Персонажи начинают играть с почти чистым листом персонажа.




Колоритный представитель фауны
Ehdrigohr
Давным-давно высшие силы затеяли войну и смертные последовали их примеру. Порядок был восстановлен, но теперь до богов не достучаться, гигантские монстры-разрушители дремлют в толще земли, в ночи скрываются чудовища, а среди людей скрываются предатели, культисты темных сил. Разрозненные племена должны сражаться чтобы выжить.
В общем-то типичное фентези в любопытной трайбальной стилистике с довольно интересной космогонией. Не очень удачная попытка сделать героик-фентези на фейте.


Читать дальше →

Big Brother will steal your face

Я читал себе спокойно новости науки и техники, когда наткнуля на это:
news.cnblogs.com/n/503263/ (те кто не читает бегло по китайски — новый бенчмарк в точности распознавания лиц взят, 99,8%, различает через макияж, очки и даже может отличить близнецов)
После чего на мою очередную порцию стенаний о том что Большой Брат следит за нами, мой знакомый кинул в меня
www.theatlantic.com/features/archive/2014/07/makeup/374929/ (анти-распознавательный камуфляж, картинки в статье)
И я подумал — это объясняет почему в дистопичном киберпанк-будущем люди выглядят как фрики.

Читать дальше →

Случайные события для магического бара в городском фентези по Savage Worlds

Господи… я прочла заголовок и нервно хихикнула. Но каждое слово там — правда. Ну и это… вдруг кому-то будет нужно.
Во-первых, делюсь наработками.
Во-вторых, буду рада новым идеям! ;)



Это не полноценная игра или дополнение, это просто фоновые события, происходившие с баром, владельцем которого является один из персонажей игроков, во время скиптайма. От них зависит состояние бара и выручка. События печатаются на карточках и тянутся в случайном порядке. У нас будет 1 событие на 1 месяц
Читать дальше →

Оружие постапокалипсиса

Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.© Альберт Эйнштейн

Планируя кампейн по прекрасному постапоку понял, что не хочу вооружать врагов партии огнестрельным оружием в массовых масштабах.
Безумные, потерявшие человеческий облик двуногие животные (с которыми им предстоит столкнуться), должны быть брутальны (отрубленные кисти на поясе, ожерелья из ушей и пальцев, полусгнившие головы на капотах автомобилей), а
Читать дальше →

цЫтаты с дыды

Как вы знаете, некоторое время назад у нас чуть не случился ТПК, но мы отделалились только гибелью «парня с собакой» (сначала помер пес, предрекая таким образом незавидную судьбу хозяина). И теперь у нас вместо полуэльфа-собаковода Айвена полуэльф бывший военный Фаран. Вот так Фридочка представляла ему остальную партию:
Читать дальше →

Я накладываю Обеах на волну трэша, поднимающегося из ваших уст...

Традиционные цитатки с прошлой сессии, полной очаровательных кошечек и Аваллаха.

— Ну, я просто думаю, что там все-таки двое живых курьеров… И мы сможем одного из них попытать, А ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ, то даже двоих! © Планирование и доброта

— Тусклый свет зажигается, когда ты открываешь дверцу. В холодильнике три ящика пива и отрезанная голова милой старушки.
— (Отступник Салюбри оживляется) КАК ПОПЕРЛО-ТО! УМРЕМ В БОЮ! НАКОНЕЦ-ТО! © ЯРОСТЬ ТОПОРА! ЯРОСТЬ ТОПОРА!

— Что у нас?
— Там
Читать дальше →

Бессмертные среди нас

Общей проблемой сеттингов про «современность и секретную изнанку мира», от «Людей в черном» и «Бюро 13» до «Дозоров» и «Мира тьмы» является соблюдение маскарада. Причем как с точки зрения того, как тайным силам удается скрывать свое присутствие так эффективно, так и с той, зачем вообще это делать. Очень ярко эта проблема стоит в сериале «Горец», который мне, как и многим другим представителям моего поколения, весьма дорог.

Кросспост

Читать дальше →

Как мы играем в дыду

Пока вы тут занимаетесь тем, чем занимаетесь, мы играем в дыду (двушка). Молодость некоторым захотелось вспомнить, вот результат. Плюс нездоровая тяга к хардкору. Именно по этой причине мы генерились 3d6. В результате партия выглядит как стайка деревенских дурачков, отправившихся в город за песнями. Поглядев на цифры, мы состряпали воина-человека полуэльфа, мага-эльфа и клирика-дварфа. Угадайте, кто из них мой персонаж. Правильно, дварф. Про неё стоит рассказать поподробнее.

Читать дальше →