Детектив в СССР 70-х

Такая ванталосеттинговая идея. Представим себе брежневский СССР, причем в идеализированном виде, когда социализм уже наступил, а очереди и дефицит всего — нет. Тихие города, мало преступности, все друг друга знают и уважают. Игроки простые работники милиции, хотя это не обязательно, которые гоняются за тунеядцами и любителями западной музыки «на ребрах». Иногда, конечно, случаются и более тяжелые преступления, но на то и нужна милиция. Создается пасторальная картинка вроде сонных английских
Читать дальше →

Данженомика. О средневековой экономике, бродячих убийцах* и 100 золотых.

Перевод (в меру моих скромных) статьи Эмили Дрезнер:
www.critical-hits.com/blog/2014/08/31/on-mid-medieval-economics-murder-hoboing-and-100gp/

Партия стоит перед лордом небольшого городка. Они пришли к нему по объявлению: «Убейте местного огра за 100 золотых!»
Огр Джордж грабит торговцев на дорогах и потому лорд хочет, чтобы Джорджа не стало. Проходящие мимо бродячие убийцы понимают: “У нас есть оружие, у нас есть навыки, у нас есть опыт, мы можем расправиться с Джорджем.” И у них это получается. Лорд выдаёт им 100 золотых (в придачу к полученному за огра опыту) и бродячие убийцы бредут себе дальше.

Но откуда взялись эти 100 золотых?

Читать дальше →

Зачем нам правила?

RPG-books2

Среди ответов, которые мне коллеги дали на вопрос «а о чем бы еще таком написать?», был вариант «о функции правил в настольной ролевой игре». Собственно, по результатам недельных раздумий на эту тему и родился сей пост.

Правда, это не привычный гайд, да и вообще, текст не тянет на законченную статью. Перед вами скорее мысли вслух и приглашение к дискуссии.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +16

Большой отчет о Ролеконе 2014 от Dark Star




Ролекон 2014, 25-26 октября, Москва, Измайлово Бэта

Предисловие
Для меня это была первая специализированная поездка на более-менее крупные конвенты. Желание съездить куда-нибудь было давно, но в основном все это совмещалось с поездками в другие города по делам (например, так было с Харьковом прошлой осенью – получилось 2 отличные игры по ДВ, в которых поучаствовали Фир, ПДВ, Аид и другие). Так что, поездка была тестовой. Кроме того, в этот раз я ездил не один, а в компании с
Читать дальше →

Ванталоролеконоотчёт: ОБЧРы в космосе и в песках Марса

Междугородние поездки меня каждый раз выбивают из колеи, временно лишая способности писать сеттинги/отчёты/обзоры неизвестных игр/и что там я ещё пишу. Но я, наконец-то, попытался сесть и заставить себя написать отчёт — тем более что кое-кто из моих игроков жаждет.

Итак, на прошлых выходных я ездил на Ролекон — пробовать на ни в чём не подозревающих игроках механику для своего уже несколько месяцев находящегося в работе сеттинга. Провёл две разные короткие игры, посвящённые двум разным воюющим сторонам ключевого конфликта в сеттинге: землянам, сражающимся против своих мятежных колоний в Солнечной системе, и марсиано-венерианско-меркурианским повстанцам. Первая игра была призвана протестировать механику космических боёв, вторая — наземных.
В процессе игры был выявлен ряд мест, где игромеханику нужно править (местами серьёзно), и также была обнаружена одна особенность меня как ведущего: я периодически благополучно забываю учесть некоторые мелкие нюансы правил (даже если я сам их
Читать дальше →

Как рисовать подземелья. Пособие для ленивых, или Катакомбер версии 0.6!

0012

Радость-то какая! 

Чего хочу сказать. Во-первых, вчера разместил на Штормовой Башне новый "Катакомбер", версии 0.6. Коротко о том, что значит 0.6 и чем она отличается от 0.5:

  • Возможность сохранения готовых карт на локальный диск.
  • Добавлено около 50 предметов интерьера
  • Базовые элементы могут менять текстуры по нажатию кнопки управления: плиты, вода, земля.
  • Частично исправлена работа с мобильниками.
  • Менять порядок расположения блоков можно как кнопками «вверх» и «вниз» (верс. 0.4), так и ухватив мышкой.
  • Перерисованы все элементы блоков.
  • Справка и другие сопутствующие страницы теперь полностью лежат на Штормовой башне.
  • Вновь созданные блоки и элементы ВСЕГДА появляются только в верхнем-левом квадрате рабочей области. Соответственно, рисовать карту рекомендуется начинать чуть ниже и правее, чтоб было удобнее подбирать новые блоки.
  • Левое меню не «прячется» за экраном и растягивается на полную высоту.
  • При удалении нижнего блока, прочие блоки не «соскакивают» на его

Читать дальше →

Про Ролекон и меня на Ролеконе

Большое спасибо оргам и всем, кто способствовал проведению Ролекона. Это прекрасно, когда люди могут вот так вот собраться и обменятся идеями и опытом. А то застой в головах развитию хобби не способствует. Вобщем вы (и мы, сдавшие деньги на бумстартере) молодцы :-)

Теперь о том, что мне понравилось и не понравилось. Начнем с хорошего:

— Привычное место, метро рядом, внутри гардероб и т.п. Никакие посторонние не дефелируют, опять же.
— Огромное количество самых разных ведущих с самыми
Читать дальше →