Таки релиз

В появившемся на сайте Evil Hat объявлении о начале предзаказов есть приятная новость — Fate Core и Fate Accelerated в электронном виде наконец-то стали доступны для тех, кто не участвовал в Кикстартере и не имеет знакомых, участвовавших в Кикстартере.

Теперь их вполне официально можно скачать в магазине Evil Hat, причём цену можно назначать по своему усмотрению. Есть и бесплатный вариант.

Ссылки:

О праве на ошибку

Я тут вспомнил в теме на ролемире про одного своего мастера… Игра под его руководством запомнилась мне как, пожалуй, лучшая игра за всю мою ролевую биографию, однако, сейчас, оглядываясь назад, я прихожу к выводу, что, вероятно, качество игры в глазах игроков определяется в первую очередь некой неуловимой мастерской харизмой, а не умелым использованием каких бы то ни было мастерских техник.

В общем, персонажи игроков были бойцами воинского подразделения в далёком будущем, а командовала ими мастерский непись. Которая после каждого боевого вылета объясняла персонажам игроков, почему они идиоты. Не спорю, на самом деле мы отчаянно и постоянно, тупили, но…

… В общем, из опыта этой игры я вынес важный для себя урок. Игроки должны иметь право ошибаться. (К сожалению, я не уверен, что знаю, как этому знанию следовать на деле...)
Читать дальше →

Да у нас всех галлюцинации, что уж тут. Давайте продолжим сраться!

Спин-офф Саги о семи мечах.
Аллистер и все-все-все.

Интерлюдия.
Главные герои:

Аллистер, Каэсид, книжный червь, владелец двух мечей.
Индрик, Малкавиан-миллионер с амнезией.
Азрахиль, гибкий Ассамит с огромным, крепким, твердым, как скала арбалетом.
Свит Хайд, коварный Ласомбра, следующий Путем Ночи.
Истэка, Равнос, цыган, обожающий азартные игры.
Зигель, обаятельный Горгулья, представляющийся всем феей.
Счастливчик Луи, слегка параноидальный Носферату.


Читать дальше →

Доведение до абсурда зланомар стайл.

Конечно же, эта идея промелькивала в оригинальном обсуждении идеи Ванталы, но я попробую её сформулировать более четко.

В настоящей НРИ должны быть формализованы все параметры персонажей. Боевые, социальные, мировоззренческие, личностные, каждодневные или исследовательские. Никакого «Player skill, not Character Abilities» — это прямая дорога в ЛАРП! Возмутился «но мастер, делать 8 результативных атак двуручником за раунд невозможно» и хочешь это опровергнуть — ты толчок. Эмоционально отреагировал на фразу мастера «твой Тордек ушиб руку», изображая гримасу боли и баюкая руку — ты сраный ларпер! Если ты думаешь, что можешь представить себе и внятно отыграть внутренний мир варвара, вырванного из родной деревни и в цепях попавшего на древнеримскую арену — ты долбаный реконструктор. И вам всем в НРИ не место!

Только заявки от третьего лица! Только броски кубов! Только хардкор!

Пасхалки

Вчера в чятике затронули тему пасхалок в настольных играх, и там много было дельного сказано, я не хочу, чтоб оно пропало даром. Я всеми конечностями (считая тентакли) — «за» пасхалки. Они украшают игру, как розочка торт.

Но это на мой взгляд, а есть мнение, что пасхалки только отвлекают от игрового процесса.

А как у вас дела обстоят?