Все про лифчик, и я про лифчик

Во времена юнности, когда мой интерес к полевкам еще не остыл, произошел со мной вот такой случай. Пришла я навестить свое семейство — отец, мать и бабушка, я недавно как раз от семьи отпочковалась, а бабушка, наоборот, присоединилась. В те поры у бабушки было два хобби — шоппинг на Пражском рынке (светлая ему память) и чтение порнографии дамских романов. Видимо, второе повлияло на первое. Потому что за обедом бабушка сказала:«Внученька, я тебе вот какой хороший лифчик купила!» И немедля достала
Читать дальше →

Хорошие игроки для хорошего мастера

Мне очень понравился пост про то, как игрокам сделать мастера счастливым и захотелось развить и продолжить изложенные там мысли.

По сути, все высказанные в этом посте пожелания сводятся к двум основным факторам: игрок должен быть заинтересованным и креативным.

Читать дальше →

Наш ответ всяким GM-girlfriend!

Валентин:
Слушай, мне нужна твоя консультация.
Вопроса два:
1. 4-е поколение — насколько это убер?
2. Тзимицу 4-го поколения — насколько это убер?

Эдвард:
Очень.
Очень.

Валентин:
Конкретизируем. Что может сделать из подопытной человечинки и из себя Тзимицу 4-го?

Эдвард:
ЭВРИСИНГ

Из человечка — стул, из себя — красавца или демонообразное хуепутало.

Валентин:
Справедливо. И вопрос по хронологии — 4-е поколение — ориентировочно сколько лет?

Эдвард:
Сколько угодно.
3-е
Читать дальше →

Сапожник без сапог или держите мастера счастливым

Под катом небольшой доклад на СибКон 2013, о нелегкой мастерской доле и о том, как просто и незатейливо игроки могут сделать своего GM-а счастливым.


Читать дальше →

Кармические пули

Именно так я прочитал заголовок одного из недавних постов Ванталы. Сразу представились пули, при попадании отягощающие карму того, в кого попали. Потому что не только доставляют боль от ранения, но и принуждают ее эмоционально переживать.

Об игроках-идиотах и мастерах-козлах

Регулярно на форумах можно увидеть горький плач мастера «игроки — тупыри, делают какую-то фигню». И столь же регулярно — плач игроков «а-а, мастер козел, ведет по рельсам и режет заявки». Не исключая того, что на белом свете действительно существует некое ненулевое количество клинически глупых игроков и шизоэпилептоидных мастеров, умеющих играть только сами с собой, надо все же сказать, что в подавляющем большинстве случаев такие плачи вызваны вовсе не этим.

Читать дальше →

Murdered: Soul Suspect

В 2014 году Square Enix обещают нас порадовать приключенческим экшеном с интересным началом — детектива убивают и кому-то придётся расследовать это убийство… Например, призраку этого детектива.
Нам обещают не только расследование и поиск улик, но и взаимодействие с миром духов (призрачного города Салема в штате Массачуссетс — надеюсь, разрабы используют мрачную историю города на полную) в качестве сайд-квестов и сражения со Спектрами злыми духами, обитающими на «той» стороне.
Трейлер
Читать дальше →

Protostar — прекрасный эмбиент для ваших спейс-опер



Проект Protostar (читайте внимательнее) — это действительно нечто волшебное. Если вам нужно создать уникальную атмосферу холодного космоса, беспощадного вакуума и невероятно красивых туманностей, то небольшая пластинка проекта Protostar — Aeons то, что вы ищите.
Взять можно тут или также бесплатно на официальном сайте. Ниже видео с первой композицией.


Читать дальше →