Операция «Ваншот», часть 3: полезные советы
Снова приветствую заждавшихся читателей. Увы, вдохновение — вещь нерегулярная, а реальная жизнь всё чаще даёт о себе знать. По иронии судьбы, за прошедшие пару недель мне самому пришлось в экстренном порядке проводить небольшой ваншот по 13-th Age (отчёт о котором я, вероятно, ещё напишу) и принимать участие в небольшом приключение по системе Fate: Максимальное ускорение (о котором уже есть отчёт от Jen_Malarai ). И что вы думаете? Я умудрился наступить на очерченные собою же грабли. Посмотрим, смог ли я извлечь из этого хоть какие-то уроки.
Читать дальше →
Читать дальше →
Hellfrost: Land of Fire - Tales from the Sands
Triple Ace Games открыли сбор денег на выпуск сборника приключений Tales from the Sands. В 132-страничный сборник входят 4 приключения. В качестве ачивки за дополнительные средства авторы обещают черно-белые иллюстрации, а также наборы для печати бумажных фигурок (Figure flats).
Путешествия в подземельях: 29 Советов!
Перевод: Ark
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи
Сборник советов на тему, которой как раз стукнуло 40 лет :) Кратенько, но по делу рассмотрены все аспекты построения интересной «подземельной» игры. Ничего экстраординарного, но может оказаться полезным — в первую очередь тем ведущим, которые редко занимаются подобным делом, но хотят попробовать. Мне, например, пригодилось: как раз на днях проектировал данжон для своей кампании по 13th Age.
Примечание: Взял на себя смелость немного поправить опечатки оригинала перевода и переформулировать пункт 28, приведя его в большее соответствие исходнику.
Читать дальше →
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи
Сборник советов на тему, которой как раз стукнуло 40 лет :) Кратенько, но по делу рассмотрены все аспекты построения интересной «подземельной» игры. Ничего экстраординарного, но может оказаться полезным — в первую очередь тем ведущим, которые редко занимаются подобным делом, но хотят попробовать. Мне, например, пригодилось: как раз на днях проектировал данжон для своей кампании по 13th Age.
Примечание: Взял на себя смелость немного поправить опечатки оригинала перевода и переформулировать пункт 28, приведя его в большее соответствие исходнику.
Читать дальше →
Myrk worlds - Человек из-за черты
Раньше ты ходил за черту и отлично научился справляться с опасностями, подстерегающими людей в этих диких местах. Ты и сейчас помнишь, как различать разновидности мглы и скафа, читать следы и мастерить из подручных материалов инструменты и оружие. Но клану потребовались твои таланты в самом полисе.
Читать дальше →
Читать дальше →
Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3
Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция третьих моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась ещё одна большая статья (есть ещё первая и вторая части). Надеемся, она тоже будет полезна сообществу.
Читать дальше →
Читать дальше →
Предыстория: от начала космической эры до Орионской войны
Я на этой неделе толком не успеваю ничего из того, что запланировал, и думал уже, что на этой неделе нового куска «Светлого завтра» не будет вовсе. Но вот мне удалось выкроить время и найти вдохновение, чтобы сесть за очередной отрывок.
Как ни велик был ущерб, нанесённый человечеству Тёмными временами, в конечном итоге они стали толчком к лучшему будущему. Падение капитализма позволило построить социалистическое общество. Последствия войн и экологических катастроф заставили человечество объединить усилия для устранения этих последствий. Исчерпание ресурсов планеты заставило человечество обратить свои взоры в космос. Обнаруженное в Африке месторождение ксения, из-за которого было пролито много крови во время разгула капитализма, позволило человечеству ускорить свою космическую экспансию, а теоретически предсказанные запасы ксения в астероидном поясе стали одной из первых целей для людей.
Читать дальше →
Как ни велик был ущерб, нанесённый человечеству Тёмными временами, в конечном итоге они стали толчком к лучшему будущему. Падение капитализма позволило построить социалистическое общество. Последствия войн и экологических катастроф заставили человечество объединить усилия для устранения этих последствий. Исчерпание ресурсов планеты заставило человечество обратить свои взоры в космос. Обнаруженное в Африке месторождение ксения, из-за которого было пролито много крови во время разгула капитализма, позволило человечеству ускорить свою космическую экспансию, а теоретически предсказанные запасы ксения в астероидном поясе стали одной из первых целей для людей.
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 56 (09.12.2013-15.12.2013)
Пятьдесят шестой выпуск ролевых новостей. Приближается Новый Год, сообщество читает приключения с Кашевара, а мы проводим малозаметные, но очень полезные изменения на сайте. Два пенни за выпуск и газета ваша, сэр!
Наша страничка Вконтакте и G+.
Генеалогия страха
Автор: Winter
Генеалогия страха,
или некоторые рекомендации по ведению игр в жанре «horror» или «thriller».
Игры в жанре «триллер» или «хоррор» по праву считаются одними из самых сложных для проведения, так как требуют от мастера не просто богатого воображения, ориентированного на создание мрачных и пугающих образов, но также и чувства тонкого такта по отношению к игрокам, способности умело оперировать художественными средствами, не переходя ту грань когда страх становится фарсом.
Для
Читать дальше →
Генеалогия страха,
или некоторые рекомендации по ведению игр в жанре «horror» или «thriller».
Игры в жанре «триллер» или «хоррор» по праву считаются одними из самых сложных для проведения, так как требуют от мастера не просто богатого воображения, ориентированного на создание мрачных и пугающих образов, но также и чувства тонкого такта по отношению к игрокам, способности умело оперировать художественными средствами, не переходя ту грань когда страх становится фарсом.
Для
Читать дальше →
Участвуете ли вы с игроками в одной и той же игре?
Перевод: Junior
Оригинал: Джон Сгаммато, Roleplayer #22, Ноябрь 1990 г.
Как-то летом я попробовал провести эксперимент. Я хотел поводить кампанию, которая устроит всех моих игроков. Некоторые из них в последнее время не были удовлетворены, в то время как остальным нравилось каждое приключение. Я осознал, что у них были разные запросы и ожидания и что я не угождал им всем.
Когда так говорят, что это кажется чудовищной задачей. Но мы, мастера, каждую неделю думаем, что сможем приготовить
Читать дальше →
Оригинал: Джон Сгаммато, Roleplayer #22, Ноябрь 1990 г.
Как-то летом я попробовал провести эксперимент. Я хотел поводить кампанию, которая устроит всех моих игроков. Некоторые из них в последнее время не были удовлетворены, в то время как остальным нравилось каждое приключение. Я осознал, что у них были разные запросы и ожидания и что я не угождал им всем.
Когда так говорят, что это кажется чудовищной задачей. Но мы, мастера, каждую неделю думаем, что сможем приготовить
Читать дальше →