Немного о жизни на Гнилоземье

Остров Гнилоземье считается колонией эльфов Серебристых лесов. Первооткрывателями новых земель были эльфы из народа тельери, которые более двухсот лет назад высадились с корабля «Лесная дева» на побережье Гнилоземья. На руинах древнего порта был основан новый город, получивший название Элленор в честь скончавшегося от тяжелой болезни родного брата капитана корабля Энниэля. Первое время после колонизации нежить почти не проявляла себя, хотя поселенцы, привыкшие слушать лес, уже тогда чувствовали надвигающуюся бурю.

Читать дальше →

Школы магии

В данный момент в системе пять школ магии на выбор: изменение, некромантия, природа, разрушения, сознание. (Плюс три общие, но это не в счет: волшебство, метамагия, алхимия — вдруг кто не знает).

Вроде так-то все есть, но витала в воздухе идея сделать магию призыва. Нужно ли? Или что-то другое?

Планы на будущее и старая Имажинария

Первое: радостная весть, я перенёс старую Имажинарию к себе и открыл в качестве архива: old.imaginaria.ru
Не смотрите, что сейчас там есть возможность редактирования, скоро отключу.

Второе: я обещал список плагинов и свои планы по доработке Имажинарии? Сейчас покажу.

Вот список бесплатных плагинов, которые я хочу поставить:

  1. Плагин «Nice URL»
  2. Плагин «Краткая информация в попап окне (Popup info)»
  3. Плагин «Editing comments (Редактирование комментариев)»
  4. Плагин «TOP пользователей»
  5. Плагин «Улучшенный «Закрытый режим»»
  6. Плагин «Вывод топиков из определенного блога в блок (Blogtopics)»
  7. Плагин «Расширенная стена (Expanded wall)»


Не думаю, что стоит что-либо комментировать.

То, что буду делать сам:
  • Возможность делать броски кубиков написав в сообщении что-то вроде [2d10]
  • Сворачивание однотипных сообщений в ленте активности
  • Ищу дизайнера, чтобы сделать более красивый шаблон, который отверстаю.
  • Ищу дизайнера, чтобы сделать логотип Имажинарии.

Вы всегда можете написать, какие улучшения вы бы хотели видеть на Имажинарии и я рассмотрю ваше предложение.

А теперь список платных плагинов, которые поставить хочется (отсортированы по важности):

  1. Плагин «Прикрепление файлов к топику» -очень важная штука, полезность которой нельзя переоценить. $10
  2. Плагин «Уровни» -меряние уровнем всегда было большой частью Имажинарии, нужно вернуть, ибо поощряет активность. $10
  3. Плагин «AutoOpenId» — проще регистрация — больше пользователей. $10
  4. Плагин «Автосохранение топика (Draft Auto Save)» — бывает такое: пишешь, пишешь пост, а тут браузер как вылетит! С этим плагином это не беда. $12.50
  5. Плагин «Отложенная публикация топика» — возможность выкладывать отчёты/новости по расписанию, для ведущих коллективный блог — офигительно удобно. $7
  6. Плагин «Role (Глобальные права пользователей)» — возможность более подробного управления правами пользователей. $20
  7. Дальше свистелки и перделки:
  8. Плагин «Медали (User medals)» — медали… Опять меряемся. $34
  9. Плагин «Редирект внешних ссылок (URL Redirect)» — техническая штука. $10
  10. Дорогие, но полезные:
  11. Плагин «DAO: каталог со свойствами, аудио/видео, календарь событий» — каталоги с мультимедия, ролевой базар. $99
  12. Плагин «Компании» — перепиливаем под «идущие игры», «набор игроков», «поиск партии». $89

Всё это мне хочется приобрести, но сейчас я не могу тратить на это деньги.
Поэтому прошу всех заинтересованных помочь мне в сборе средств.

Номер кошелька на Яндекс.Деньги: 410011558248804
Ещё есть кошелёк Qiwi, но так как его номер совпадает с моим телефоном, не буду выкладывать в открытый доступ. Но вы можете спросить меня в личке.

Если вы хотите проспонсировать конкретный плагин, пишите это в комментариях к платежу либо мне в личку.

Раз в два-три дня я буду информировать о сборе средств в отдельном топике

Предложение по лицензированию контента

Автор подписывает лицензионный договор

Лично я сижу на Имажинарии довольно давно, задолго до того, как стало возможным зарегистрироваться без приглашения. Наткнулся довольно случайно, но нашел много полезной информации и долго читал старые посты. Новые посты, конечно же, тоже читаю)

Обзоры систем, отчеты с игр, обсуждения в комментариях — все это помогало и помогает расширять кругозор. Не со всем я могу быть согласен, но ознакомиться с разными точками зрения — очень полезно.

И если такой контент (даже частично) исчезнет, то
Читать дальше →

Альтернативная Мудрость для MtAw 2e

Для начала я хотел бы сказать пару слов о своем опыте.

С момента, когда я прочитал правила о Мудрости в 2е, я их возненавидел всем сердцем. Почему? Потому что я ненавижу правила, которые были написаны не для того, чтобы быть частью игры, а для того, чтобы их дописали за тебя другие. Первая же фраза в правилах по сути уничтожает смысл всего, что написано после этого:

Читать дальше →

Day 13: Самый необычный сеттинг/антураж.

Вопрос специально для Нонсенса

В общем, продолжаем. На мой взгляд, становится несколько сложнее, а от того и интереснее. Я лично совсем не сразу вспомнил что-то достаточно необычное, с чем я был бы более-менее знаком.

Мастер-класс об Ars Magica с Alita Sidhe

13 февраля вечером (в районе 9 вечера) мы собираемся пообщаться об этой замечательной системе. Главным докладчиком будет Alita Sidhe , а я буду мешать её стройной речи своими вопросами.
Если у вас есть желание присоединиться к записи — милости просим.
Есть ли есть желание услышать ответы и обсуждения конкретного вопроса — можете задать его здесь или отправить его мне в личку.

Результаты послушать можно здесь

Удовольствие от игры

Сто раз об этом говорили, я хочу подвести итог и написать список источников фана в игре:
  • Сражаться и побеждать;
  • Держать ситуацию под контролем и управлять;
  • Узнавать новое;
  • Общатся и помогать;
  • Хорошенько поржать;
  • Подвергаться смертельной опасности и выжить;
  • Творчество;
  • Собирать и накапливать;
  • Решать задачки.

Добавите свое?

Pathfinder 2 Playtest - первые впечатления

Коротко про Pathfinder 2 Playtest. В пятницу удалось поиграть три часа, прогнали два коротких тестовых приключения.

Ощущения странные. Важно, что это плейтест, но сейчас — очень много мелочей, за которыми надо следить. Частично из-за того что это просто новая, еще незнакомая игра игра, частично — это такой дизайн и за мелочами-таки надо следить. Но за счёт этого у меня сложилось впечатление, что игроки принимали больше осознанных решений в бою. Щит надо не забыть поднять, заклинания можно
Читать дальше →