База Игроков и Мастеров будет всегда актуальной!

Привет, привет!
Как Вы уже могли заметить База Игроков и Мастеров НРИ перевалила за 500 участников!

Поэтому я решил собрать все отзывы о Базе и понять: куда двигаться дальше?
Сейчас, База — экспериментальная площадка на бесплатном ресурсе Google Docs.

Проблема решена!

1. Решенные проблемы
#1
Хотелось бы видеть базу более «интерактивной», чтобы мастера видели: кто уже занят, а кто готов к игре хоть завтра. Деметрий, Красногорск

→Изучить обновление и оставить комментарий→

Возвращение гоблинов

Уже, кажется, пятый человек просит вернуть гоблинов, поэтому, видимо, стоит действительно добавить их в основные правила. Итак, новая концепция зеленых парней — странствующие акробаты, циркачи, торгаши и, разумеется, нашедшие применение своим талантам в криминальной сфере.

Сила 1-10
Ловкость 6-12
Здоровье 1-10
Восприятие 1-10
Интеллект 5-10
Харизма 1-10
Удача 1-10
Воля 1-8

Эта раса населяет города или находится в постоянном путешествии между ними, не в силах усидеть на одном месте. Гоблины обладают зеленоватой кожей, заостренными ушами и приходятся по пояс человеку. Они известны своей ловкостью и острым умом, а также тем, что им сложно совладать со своими внутренними порывами, поэтому клептомания присуща многим из них.

Физиологические особенности: «Ловкость рук», «Малый рост». Культурные особенности: может выбрать умение вора вне зависимости от класса. Получает призы каждый четвертый уровень.

Особенности:
Малый рост аналогично хоббитам.

Ловкость рук — для обычных чеков на Ловкость используется кубик на порядок ниже. Например, к8 вместо к10.

Страхоужасы и бой в ЖУРПСЬ.

Этот псот целиком и полностью описывает одну боевку в ГУРПС. Если данная аббревиатура вызывает у вас желание меня сжечь на костре — не ходите за пределы кота, там ужасные страхоужасы.
Почему именно эта боевка удостоилась своего поста? Ну, это была не самая плохая боевка в моей жизни и у меня внезапно родился такой вот текст.


Читать дальше →

Гайд по мастерению

Автор: ky_shin
Ссылка на оригинал


Еще одно большое «руководство обо всем» (на самом деле компиляция нескольких постов). Текст, на мой взгляд, весьма и весьма неплох — хотя лично я, например, с автором далеко не во всем согласен. Но тут уж ничего не поделаешь — нельзя написать комплексный гайд так, чтобы он понравился всем: у каждого мастера свой подход.

В первую очередь статья будет интересна начинающим ведущим.


Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 5)

Вестен. 1673

Вестенцы созывают альтинг на котором обсуждают, что же делать в ожидании скорого Рагнарека, о котором свидетельствуют все признаки и знамения. Магнусу Бринъюльферссону не удается стать Верховным королем, которым избрали Гьявинга Асбьорнссона. Старая пророчица Гунрюд Стигандсдоттир — голос Живых рун, покончила с собой прямо на Альтинге, как только вновь встретилась с потерянным Форнюфтом, который тут же заколол себя.

Асбьорнссон предлагает с помощью Живых Рун собранных
Читать дальше →

Пять принципов ведения игр очевидных для всех кроме меня

Очень долгое время, когда я еще жил и играл ИРЛ а не в интернете, наша очень-очень маленькая тусовка доходила до всех принципов ролевых игр самостоятельно.
Мы случайно открывали что оказывается для них есть правила, что существует не только ДнД, что не все авторы ролевых игр понимают что они делают с системой, а главное — как нужно водить и играть.

Так что до того как я обнаружил ролевые форумы и статьи посвященные теории РИ мне пришлось наступить на немало граблей, и дальше я бы хотел рассказать о том какие мысли для себя я из них вынес, в виде пяти принципов ведения ролевых игр.


Читать дальше →

Kingdom of Nothing: обзор игры.

Я большой любитель почитать отзывы на ролевые игры. Для меня это такой читерский способ быть в курсе, не заморачиваясь на поглощение рулбуков целиком. Обычно оправдываюсь тем, что почти не вожу, а мастера, у которых я обыкновенно играю, сами все прочитают, но, чую, настала пора отдавать кармические долги. К тому же, отличные рецензии, которыми нас периодически балуют ребята с Roleplaying News Russian вдохновляют и мотивируют.

Посему, хочу представить сообществу довольно необычного зверя,
Читать дальше →

DW FAQ: Нужно ли кидать кубики на фокусы и псалмы?

Ответ: Да, нужно. Фокусы и псалмы нужно трактовать как заклинания 0-ого уровня, которые подчиняются тем же правилам, что и остальные. При их использовании вы совершаете ход «Сотворить заклинание» и бросаете кубики в соответствии с ним. Зачем вообще были введены эти сущности — загадка.

Если у вас все-таки возникнут сомнения на этот счет, обратите внимание на ходы «Первая помощь» и «Великая первая помощь», делающие заклинания исцеления псалмом. Если жрец не будет делать броски на псалмы, тогда,
Читать дальше →

[Брейнштурм] Направление дальнейшей активности

Поскольку мой вариант опять победил, то я, видимо, опять буду задавать вопрос. Дабы не плодить копипасты, просто сошлюсь на результат голосования: imaginaria.ru/ICL/rezultat.html — утвержден вариант про Сибирь. Значит, большинство участников заинтересовано в том, чтобы сделать такую игру.
Мой следующий вопрос звучит так:

Что будет реализовано в нашей игре?

Что бы ты хотел видеть в нашей игре? Над чем тебе было бы интересно поработать? Какие-то геймплейные моменты, реализация жанровых и
Читать дальше →